Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Что-то с печкой


churbanoid

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

 

Вот и у нас наступил минус. Задние пассажирские окна постоянно затянуты инеем, в какое бы положение не ставил направление воздуха. Примерно такая же ситуация с передним пассажирским окном, не оттаивает до конца. Если направить воздух в салон, запотевает лобовое. 

 

На одометре 3500, первая зима на авто

Изменено пользователем churbanoid
Ссылка на комментарий

Салону прогреться надо, потом всё отойдёт. На коротких пробежках всегда так бывает, особенно если авто во дворе на морозе стоит.

Я по трассе катался за 200 км, печка на 2-й скорости, на задних пассажирских окнах так и остался иней. Иней образуется изнутри, во время езды. Когда завожу авто, окна все чистые, авто стоит в гаражном боксе

Изменено пользователем churbanoid
Ссылка на комментарий
Заслонка рециркуляции в каком положении?

 

Рециркуляция выключена. Неужели салонный фильтр, откуда столько влаги внутри авто не понимаю

Изменено пользователем churbanoid
Ссылка на комментарий

 

 

Я по трассе катался за 200 км, печка на 2-й скорости, на задних пассажирских окнах так и остался иней.

Я тоже по трассе катаюсь уже 3-ю зиму. Хммм. Н,у при - 30 такое бывает. Печка на 3-ей. А сколько у тебя сейчас там на Урале? Температура.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Посмотрел, вроде бы снега нигде нет. Я, конечно, не специалист, но, возможно, когда меняли помпу по гарантии и соответственно заливали по новой антифриз, может быть образовалсь воздушная пробка в системе, поэтому салон не прогревается до конца. Иначе не понимаю, почему даже сформировавшийся иней не уходит с окон во время движения. Сзади ездит супруга и одиннадцати месячный ребенок, справа пассажира совсем нет.

Изменено пользователем churbanoid
Ссылка на комментарий

конденсат на стеклах ни куда не денется . включите сильнее печку . удалите из ковриков воду ( как только вы направите тепло в ноги , то сразу начнется ее испарение . ) не ставьте воздух на рециркуляцию и приоткройте чуть - чуть окно водителя . если не поможет , то включите не на долго кондей. . у меня уже 3 зима пошла и с конденсатом справляюсь быстро и все стекла всегда чистые .

Ссылка на комментарий

Где-то я уже писал , вроде про коврики БОРАТЕКС? В общем ездил с весны по зиму и радовался. Началась зима ,  морозы- стало по утрам( машина стоит на улице)  намерзать много инея внутри  салона на стеклах. Ехать стало невозможно- как  в танке- нихрена не видно. ! Включил мозги. Ведь раньше  такого не было! В общем дело было в ковриках. На ворсе собиралось много льда . Он не успевал испаряться во время недолгих поездок. А вот ночью он испаряясь садился на окнах. Заменил на обычные резиновые и все стало на свои места.

Изменено пользователем migmg
Ссылка на комментарий

churbanoid

 

  Аналогичная вашей была проблема(затягивало стёкла)  температура была выставлена на максимуме,обдув вторая скорость...

НО именно в этом и дело ,когда температура на максимуме ИМХО "автоматом" включается рециркуляция(даже если кнопка не горит) у меня комплектация без автоматического климат -контроля (ручной, кондишен есть)

Я выставил регулятор температуры где то минус 5мм от положения максимум. И о чудо затягивать перестало, (только чуть чуть -если обдув полностью в ноги)

Из воздуховода при этом дует также горячо как и на максимуме если бы был регулятор.

"Случайно" в общем то решилась проблема, методом тыка.

изначально грешил на фильтр,конденсат, конструкцию и тд.....

Попробуйте мой метод.

 

Удачи.

Изменено пользователем master120
Ссылка на комментарий

 

 

НО именно в этом и дело ,когда температура на максимуме "автоматом" включается рециркуляция(даже если кнопка не горит) у меня комплектация без автоматического климат -контроля (ручной, кондишен есть)

Где прочитал?

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

FreeTiller

 

  Нигде не прочитал  - просто сделал такой вывод . Опишу подробнее  ситуацию....

После того как с ноября установились минуса  -10- 15 гр я установил регулятор температуры на максимум (выкрутил до упора ) потому как хотел быстрого прогрева(машина на улице стоит) прогрев то получил но вместе  с повышенной "потливостью" ездил недели три так ,...обдувом и оборотами пытался исправить ситуацию....надо сказать с переменным успехом- задние боковые стёкла и пятая дверь были "затонированны". Больше грешил на фильтр салонный думал что влажный и от этого все проблемы...Потом поехали как то в выходные в Мегу, по пробкам потолкались ну и потеплело чуть,машина хорошо прогретая -жарко стало , и я убавил на (6час) регулятор.....и случилось то что я описал в своём первом посте .

Стёкла стали чистые довольно быстро...я офигел и стал думать почему так, ну и попутно "поиграл" разными положениями регулятора температуры.

Как писал выше   - 5мм от максимума = абсолютно чистые стёкла и Ташкент из воздуховодов....

В начале прошлой недели у нас было ночью и утром до - 24гр., днём 22-23 катался по городу  с окошками был порядок,обдув вторая скорость в основном. 

Машина март 2013г, первая зима....

Изменено пользователем master120
Ссылка на комментарий

В данном случае, мне кажется, тут какие-то косвенные причины ... Для включения рециркуляции  на повышенных оборотах вентилятора вообще нет смысла. В руководстве тоже не описано. Для конкретики тут надо слушать срабатывание заслонки.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

   ИМХО есть всё таки смысл включения рециркуляции на максимумах оборотов и температуры - забирая воздух из салона и отправляя его обратно в салон на лобовое стекло прогрев в целом произойдёт быстрее, так как забор то будет производиться постоянно теплеющего воздуха, а не с морозной улицы..... и ещё на регуляторе температуры  в положении макс два рисунка -обозначения: одно из них лобовое стекло с волнами обогрева(крайнее), а перед ним ещё одно.... ..сейчас поеду - посмотрю.

Ссылка на комментарий

Рециркуляцию для обогрева лучше  включать, когда вообще никого в салоне нет. Не замечал? Зимой включил её, пока машинка работает и обогревается, ты снежок со льдом скоблишь, потом сел, выключил, поехал. А иначе с ней ещё сильнее окна запотеют. Так ведь и написано в руководстве: "При первой же возможности возобновите по
дачу наружного воздуха, чтобы предотвратить риск запотевания стекол и ухудшения атмосферы в салоне.
" Если при этом рециркуляция принудительно будет включаться, то какой смысл? Да и, в целом, в кондюке предусмотрено только всё в ручную включать.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

  Замечал и согласен полностью с ниже написанным...но факт вещь упрямая....наверно французы всё таки замутили такой алгоритм включения рециркуляции....или это "побочный эфект" от полностью перекрытого заслонкой доступа прохладного воздуха к радиатору отопителя....

у меня сейчас не потеет ведь...

 и ещё момент только что прокатился с семьёй 3 чел в салоне и спецом выворачивал в край - начинает легонько затягивать -3 у нас , сделал как было чуть не довернув - стёкла тут же чистыми стали..

Ссылка на комментарий

Когда рециркуляция включается, слышно закрытие заслонки. Это было бы основным доказательным фактом. К сожалению, при шуме вентилятора на больших оборотах это наверно не услышать. У кого есть кондей, какие мысли? Может быть кто проверит у себя ....

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...