Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Механизм изменения фаз впускных клапанов мотора HPI


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствовать! 

У владельцев Ситроен С5 с мотором HPI есть проблема тарахтящего механизма сдвига фаз впускных клапанов (вариатора). Что только с ним не делали, а он зараза тарахтит... Так как терять мне уже было нечего, я всё таки рискнул решить эту проблему с помощью токаря и фрезеровщика, сделав болванку из стали 40Х. Ничего не тарахтит, расход бензина почти такой же, правда машинка стала потупее. Иногда выдает ошибку Р1147( по клапану подачи масла в вариатор), но она ни чего не зажигает и на работу двигателя явно не влияет. На сегодняшний день прошел 2000 км. 

 Конечно я понимаю, что с новым механизмосом будет зер гуд, и совсем не призываю всех избавляться от дизильного стука таким способом, это лишь эксперимент, однако , имеет право на жизнь. Всем удачи!

post-40395-0-81087700-1387568984_thumb.jpg

post-40395-0-95330300-1387569034_thumb.jpg

post-40395-0-29082900-1387569066_thumb.jpg

post-40395-0-49667500-1387569120_thumb.jpg

Изменено пользователем Виталий Богусевич
Ссылка на комментарий

А можете рассказать алгоритм его работы? На сколько я понимаю, бензиновые двигатели есть 2 видов: HPI и не HPI, а в чем отличие? Мне как "дизелисту" довольно интересно  :prankster:

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...