Виталий Богусевич Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Всем здравствовать! У владельцев Ситроен С5 с мотором HPI есть проблема тарахтящего механизма сдвига фаз впускных клапанов (вариатора). Что только с ним не делали, а он зараза тарахтит... Так как терять мне уже было нечего, я всё таки рискнул решить эту проблему с помощью токаря и фрезеровщика, сделав болванку из стали 40Х. Ничего не тарахтит, расход бензина почти такой же, правда машинка стала потупее. Иногда выдает ошибку Р1147( по клапану подачи масла в вариатор), но она ни чего не зажигает и на работу двигателя явно не влияет. На сегодняшний день прошел 2000 км. Конечно я понимаю, что с новым механизмосом будет зер гуд, и совсем не призываю всех избавляться от дизильного стука таким способом, это лишь эксперимент, однако , имеет право на жизнь. Всем удачи! Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Виталий Богусевич Igor2965 1 Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 А можете рассказать алгоритм его работы? На сколько я понимаю, бензиновые двигатели есть 2 видов: HPI и не HPI, а в чем отличие? Мне как "дизелисту" довольно интересно :prankster: С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 HPI - двигатель с непосредственным впрыском на базе EW. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти