berna Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Доброго времени суток. Заранее извиняюсь если данная тема поднималась. Я вроде бы покурил немного по форуму но моя проблема немного отличается от ранее рассмотренных. Итак: ситроен с5 2002 года 2,0 бензин. Месяца 3-4 назад появился свист из коробки, который прекращался при легком нажатии на педаль сцепления. Вывод: выжимной. В последнее время данной нажатие перестало помогать. Поехал, заменил выжимной, корзину и диск сцепления(на старой корзине целыми остались лишь два лепестка). Завели , все гуд, а педаль стала очень мягкой. Приехал домой, вылажу - опять стоит свист, который опять же проподает при легком нажатии на педаль сцепления. Пришел утром, завел - опять все гуд, свиста нет, приехал на работу опять свист. Подскажите плиз, что еще может быть, что проверить и куда смотреть. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) Направляющую выжимного и вилку поменяли? Направляющая иногда имеет выработку на больших пробегах или после механических повреждений выжимного. А в вилке вырабатывается пластиковая втулка, в которую входит упорный болт. На форумах пыжеводов читал, что и то, и другое могут свистеть, хотя сам не понимаю характер возникновения свиста при данных дефектах. Подшипники первичного вала еще проверьте. Люфт вала не оценили при снятии КПП? Попробуйте снять корпус воздушного фильтра и, получив доступ к вилке сцепления, на работающем ДВС на холостом ходу нажмите на нее в сторону рабочего цилиндра, тем самым отодвинув выжимной от корзины. Если свист пройдет - ищите причину внутри КПП. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
berna Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Направляющую и вилку не менял. Менял не сам, поэтому сложно что-то сказать. Вилку обязательно проверю. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 тем самым отодвинув выжимной от корзины. Если свист пройдет - ищите причину внутри КПП. Только наоборот. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Только наоборот Разумеется. Прошу прощения, опечатался. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
berna Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 т.е. сдвинуть вилку чуть вперед и свист должен пройти? я так пробовал делать еще до замены сцепления, свист пропадал, после замены не пробовал, но думаю что будет тоже самое, получается проблема где-то в самой коробке? какие соображения что может там быть и что смотреть и проверять? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Что значит вперед? Если Вы ее оттягиваете в сторону аккумулятора, то это равносильно нажатию педали сцепления, в противоположную - отдаляете выжимной от корзины в сторону кпп. Если свист уходит при нажатии вилки в сторону "от аккумулятора", то дело в выжимном или его положении, в вилке и т.д., но не в коробке. С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
berna Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 я извиняюсь заранее, это моя первая машина и я не сильно знаком с устройством авто и принцепом его работы. как вы и пишите при оттягивании вилки "от аккумулятора" свист пропадал, так же как и при легком нажатии на педаль сцепления. судя по тому что выжимной новый и, надеюсь, стоит в правильном положении, то нужно смотреть вилку? нужно ли для этого разбирать заново коробку? подскажите что проверить в первую очередь? Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Значит свист идет от соприкосновения выжимного и корзины. Вилка вибрирует? Коробку разбирать не нужно, а снимать, вероятно, придется. Пошатайте вилку, она плотно сидит на упорном болте? С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
berna Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 то что свист происходит от соприкосновения выжимного и корзины я уже понял, теперь нужно выяснить причину по которой это происходит. подскажите в нормальном положении работы они соприкосаются друг с другом? если нет, то получается что выжимной отходит не до конца? поправте если я где-то не прав. а вилку обязательно проверю как доберусь в гараж. Ссылка на комментарий
Radiopulsar Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 (изменено) http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=53993 Почитайте, начиная с сообщения #9. Изменено 20 декабря, 2013 пользователем Radiopulsar С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания. С5 X7 EW10A, АКПП AL4 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти