Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Кондиционер в DS4

ВиталийВВ

Рекомендуемые сообщения

А как выглядит салон с кондиционером в DS4? 

смотрю комплектацию Шик в базе, атм стоит комплектация кондиционер. В салоне сказали она есть, но у дилера. По деньгам вроде проходит, но как выглядит именно кондиционер а не климат-контроль понять не могу. Фото найти тоже не смог.

Где можно увидеть подобное? фото или ссылку бы если?

Сравнил, климат-контроль конечно красивее, но и тут - не худший вариант.

Выбираю ДС4 себе, по деньгам получается пока только самая базовая комплектация. 1,6 двиг, (120 лс) МКПП кондиционер + то да се по мелочи.

В салоне заявили цену 847 тыр.

Вот- думаю.

Сейчас езжу на С4 (видимо самый первый, в 2007 году взял из салона). До сей поры полностью доволен им. и проходимость по моим дорогам (ну где езжу), дизайн и пр - абсолютно все устраивает. 

Сравнил, климат-контроль конечно красивее, но и тут - не худший вариант.

Выбираю ДС4 себе, по деньгам получается пока только самая базовая комплектация. 1,6 двиг, (120 лс) МКПП кондиционер + то да се по мелочи.

В салоне заявили цену 847 тыр.

Вот- думаю.

Сейчас езжу на С4 (видимо самый первый, в 2007 году взял из салона). До сей поры полностью доволен им. и проходимость по моим дорогам (ну где езжу), дизайн и пр - абсолютно все устраивает. 

возьми подержанный немного, недавно выкладывали тут объявление.

как правило этих авто с большим пробегом еще нет

Поглядел, заметил такое: неужели ситроены а особенно дс так сильно в цене теряют через относительно небольшое время? У нас в Перми никто не продает, а до Москвы путь не ближний.

Изменено пользователем ВиталийВВ

Все машины много теряют в цене за первый год. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...