Alex1982 Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 Здравствуйте. Ситроен Берлинго 1,9 D насос Делфи. Пока было тепло вроде всё нормально было. Как начались холода авто заводиться нормально 1-2 минуту работает нормально и без дыма, но затем начинает подтраивать и дымить белым дымом с сильным запахом ДТ. Официалы за топливную не беруться. Заехал в сервис по дизелям, наговорили хоть авто продавай: типо начинать нужно с компрессии это 1500 руб, а дальше по нарастающей.Подскажите если кто в курсе что может быть? С чего начинать прверять?ЕГР - не заглушен. Холостые обороты и обороты на холодную регурировал сам. Может там что - то неправильно накрутил? Заранее благодарен за любую помощь. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 У меня был Джампи 1.9D и было , что то похожее. В итоге : накрылся ЕГР-клапан, который в свою очередь отправил на тот свет катализатор. Катализатор удалили , ЕГР -клапан заглушили. Джампи вновь полетел. Меня , то же поначалу грузили на насос Делфи. Сняли насос , поставили на стенд, насос не причем. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 20 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 ЕГР клапан вообще когда работает? Я специально снял верхнюю крышечку что бы заметить когда он открывается, но сколько не смотрел на холодном, на горячем, на холостых постоянно в одном положении я так понимаю в закрытом. Только заметил что он начинает открываться и закрываться когда с расходомера воздуха штекер сдёргиваю на холостых, на оборотах не проверял. Это он работает или нет? И расход по этому расходомеру сегодня скинул фишку и попробовал проехаться, показалось что ничего не изменилось. Только ЕГР клапан заметил что на холостых открывается и закрывается без фишки, а так на работу двигателя вроде не повлияло, ну ещё заметил что дымить сильнее начал. Что это значит? Работает он у меня или нет? А катализатор я так понимаю на глушителе стоит? Где именно? А то смотрел у меня что - то с глушителем намудрено вместе соединения к выхлопному коллектору. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Насколько я в курсе , самое худшее для ЕГР-клапана, зависание его в открытом или в полуоткрытом положении. Чем больше клапан открыт , тем больше отработанных газов попадает в камеру сгорания. Если честно , сам я ничего сделать не смог и поэтому обратился в Бош-Сервис. Собственно там мне все и сделали. Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Насколько я в курсе , самое худшее для ЕГР-клапана, зависание его в открытом или в полуоткрытом положении. Чем больше клапан открыт , тем больше отработанных газов попадает в камеру сгорания. Если честно , сам я ничего сделать не смог и поэтому обратился в Бош-Сервис. Собственно там мне все и сделали. А как можно узнать когда он в открытом или полуоткрытом состоянии? Там же получается 2 трубки к вакуумникам идёт. Та трубка которая идёт дальше, за этим вакуумником не следил, но как я понимаю именно он открывает клапан ЕГР, а вот тот вакуумник который ближе (справа), я так понимаю он управляет воздушной заслонкой, я с него крышку снял и наблюдал когда он работает и заметил что он иногда срабатывает после сильной перегазовки и когда снимаю фишку с расходомера воздуха начинает плавать - открываться и закрываться. А что в Бош - сервисе вам сделали? В каком городе сервис? Я просто узнавал в Екатеринбужском бош - сервисе сказали что с такими системами как у меня не работают. Ссылка на комментарий
Гендельф Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 (изменено) По моему, Бош- Сервис полностью распался. Сейчас все центры сами по себе. Вот этот , на территории 36 Автокомбината , по моему самый лучший:http://www.digitaldiesel.ru/. Я собственно туда всегда и обращался. А что у берлинговодов нет дизелистов? Я думаю там вам лучше помогут. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=9ef040d0ca15e2826b1b296b0b6acfee&showforum=38 . Изменено 21 декабря, 2013 пользователем Гендельф Ссылка на комментарий
Alex1982 Опубликовано 22 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Были морозы ещё заметил: До -15 авто заводиться 1-2 мин работает ровно и нет дыма, а затем до полного прогрева начинает подтраивать и дыметь белым дымом с запахом ДТ. А были морозы минус 20 - 25, авто заводиться работает ровно секунд 10-15 затем глохнет и можно завезти только с толкача. Я думаю может что - то с зажиганием или расходомером воздуха? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти