Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

1,9 D с чего начать проверки?


Alex1982

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Ситроен Берлинго 1,9 D насос Делфи. Пока было тепло вроде всё нормально было. Как начались холода авто заводиться нормально 1-2 минуту работает нормально и без дыма, но затем начинает подтраивать и дымить белым дымом с сильным запахом ДТ. Официалы за топливную не беруться. Заехал в сервис по дизелям, наговорили хоть авто продавай: типо начинать нужно с компрессии это 1500 руб, а дальше по нарастающей.
Подскажите если кто в курсе что может быть? С чего начинать прверять?
ЕГР - не заглушен. Холостые обороты и обороты на холодную регурировал сам. Может там что - то неправильно накрутил? Заранее благодарен за любую помощь.

Ссылка на комментарий

У меня был Джампи 1.9D и  было , что то похожее. В итоге : накрылся ЕГР-клапан, который в свою очередь отправил на тот свет катализатор.  Катализатор удалили , ЕГР -клапан заглушили. Джампи вновь полетел. Меня , то же поначалу грузили на насос Делфи. Сняли насос ,  поставили  на стенд,  насос не причем.  

Ссылка на комментарий

ЕГР клапан вообще когда работает? Я специально снял верхнюю крышечку что бы заметить когда он открывается, но сколько не смотрел на холодном, на горячем, на холостых постоянно в одном положении я так понимаю в закрытом. Только заметил что он начинает открываться и закрываться когда с расходомера воздуха штекер сдёргиваю на холостых, на оборотах не проверял. Это он работает или нет?

И расход по этому расходомеру сегодня скинул фишку и попробовал проехаться, показалось что ничего не изменилось. Только ЕГР клапан заметил что на холостых открывается и закрывается без фишки, а так на работу двигателя вроде не повлияло, ну ещё заметил что дымить сильнее начал. Что это значит? Работает он у меня или нет?

А катализатор я так понимаю на глушителе стоит? Где именно? А то смотрел у меня что - то с глушителем намудрено вместе соединения к выхлопному коллектору.

Ссылка на комментарий

Насколько я в курсе , самое худшее для ЕГР-клапана, зависание его в открытом или в полуоткрытом положении. Чем больше клапан открыт , тем больше отработанных газов попадает в камеру сгорания. Если честно , сам я ничего сделать не смог и поэтому обратился в Бош-Сервис. Собственно там мне все и сделали. 

Ссылка на комментарий

Насколько я в курсе , самое худшее для ЕГР-клапана, зависание его в открытом или в полуоткрытом положении. Чем больше клапан открыт , тем больше отработанных газов попадает в камеру сгорания. Если честно , сам я ничего сделать не смог и поэтому обратился в Бош-Сервис. Собственно там мне все и сделали. 

А как можно узнать когда он в открытом или полуоткрытом состоянии? Там же получается 2 трубки к вакуумникам идёт. Та трубка которая идёт дальше, за этим вакуумником не следил, но как я понимаю именно он открывает клапан ЕГР, а вот тот вакуумник который ближе (справа), я так понимаю он управляет воздушной заслонкой, я с него крышку снял и наблюдал когда он работает и заметил что он иногда срабатывает после сильной перегазовки и когда снимаю фишку с расходомера воздуха начинает плавать - открываться и закрываться. А что в Бош - сервисе вам сделали? В каком городе сервис? Я просто узнавал в Екатеринбужском бош - сервисе сказали что с такими системами как у меня не работают.

Ссылка на комментарий

По моему,  Бош- Сервис полностью распался. Сейчас все центры сами по себе. Вот этот , на территории 36 Автокомбината , по моему  самый лучший:http://www.digitaldiesel.ru/. Я собственно туда всегда и обращался. А что у берлинговодов нет дизелистов? Я думаю там вам лучше помогут. http://citroens-club.ru/forum/index.php?s=9ef040d0ca15e2826b1b296b0b6acfee&showforum=38 .

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Были морозы ещё заметил: До -15 авто заводиться 1-2 мин работает ровно и нет дыма, а затем до полного прогрева начинает подтраивать и дыметь белым дымом с запахом ДТ. А были морозы минус 20 - 25, авто заводиться работает ровно секунд 10-15 затем глохнет и можно завезти только с толкача. Я думаю может что - то с зажиганием или расходомером воздуха?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...