Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Какой бензин заливать?


Рекомендуемые сообщения

Всем привет! На днях стала обладателем сего чудесного аппарата. С4, 1,6, МКПП, 2005 год, 130 тыс.

Загорелся чек, пишет неисправность системы отработанных газов.

Естественно поедем в сервис смотреть что за ошибка.

Но вопрос в другом. Прочитала, да и в нескольких сервисах сказали, что это может быть банально из-за некачественного бензина.

Залили 95, как и сказал нам предыдущий владелец. Причем он говорил, что 92 ПОД СТРАХОМ СМЕРТИ НИ-НИ! :punish2:

У мужа шкода октавия, которую, якобы, тоже, можно кормить исключительно 95, но не едет она на нем. Ездит уже год на 92 и все ок.

В тех же сервисах сказали, что лучше лить 92, т.к. там меньше присадок и все в этом духе.

Задала этот вопрос в группе Вконтакте, меня напугали, что я могу вообще встать намертво.

Так вот, вопрос. МОЖНО ЛИ ЗАЛИВАТЬ 92? Безопасно ли это?

Вроде кто-то на форуме это делает, но хотелось бы услышать мнения за и против.

Изменено пользователем Рыжуля
ab251767.gif


1.gif


C938TO77.png

Ссылка на комментарий

Рыжуля, вообще-то это подфорум С-З, ну да бог с ним... простительно))))

Лейте то, что рекомендовано заводом изготовителем или выше октановым числом и будет счастье и спокойствие душевное вам...

И пользуйтесь только станциями заправочными, проверенные временем, друзьями и личным опытом...

Ссылка на комментарий

Рыжуля, вообще-то это подфорум С-З, ну да бог с ним... простительно))))

Лейте то, что рекомендовано заводом изготовителем или выше октановым числом и будет счастье и спокойствие душевное вам...

И пользуйтесь только станциями заправочными, проверенные временем, друзьями и личным опытом...

Туплю, простите. Только сейчас поняла, что промахнулась.

Вроде газпром бензин не мешают, в общем, кто что говорит.

Модераторы, перенесите, пожалуйста тему в раздел С4.

ab251767.gif


1.gif


C938TO77.png

Ссылка на комментарий

В двигатель 109 сил можно 92-й, в двигатель 120 сил - только 95-98.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Я 140 тыс км проехал на 92-м с этим двигателем.

Разумеется на нормальном 92-м, а не ослиной **** )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Без разницы.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Первый год это были ТНК, Роснефть, ВР, Лукойл.

Второй год Лук и Шелл, Третий и четвертый только Татнефть. 

От Питера до Москвы, От москвы до Оренбурга.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Только вот где его найти, вот это вопрос.  :scratch_one-s_head:

Ну, это легче, чем найти достойный 95  :prankster:

Первый год это были ТНК, Роснефть, ВР, Лукойл.

Второй год Лук и Шелл, Третий и четвертый только Татнефть. 

От Питера до Москвы, От москвы до Оренбурга.

Ну я, обычно заправляюсь на газпроме или луке.

Сейчас предстоит ехать в Пермь, муж запугал...))

И еще, задам вопрос тут. Может ли катализатор резко накрыться и машина просто встанет и больше не поедет?

Спрашиваю почему, еду одна, может проще сразу снять его, от греха, и поставить обманку?

ab251767.gif


1.gif


C938TO77.png

Ссылка на комментарий

Заправляйся на Луке. Избегай франчей (отмечены буквой "Ф"). Заранее наметь себе точки заправки с учетом расхода топлива, остановок на пообедать и т.д.. Наметь "основные" заправки  и в 50-70-100 км от них - "резервные". На случай если на основных будет слив топлива, пересменка или перекур.

И будет все тип-топ.  :prankster:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...