Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Я - владелец Xsara!


Антон

Рекомендуемые сообщения

refugee, присмотритесь в этот момент к стрелкам на приборке, они не вибрируют? У меня при открывании водительской, тоже звук под торпедой, но я бы его не назвал звуком струны, и вибрируют стрелки приборки, на форуме обсужалось, но насколько я помню, решения никто не нашел.
Ссылка на комментарий

одна из дверей? или при открывании любой?

 

на счёт задних не уверен , а вот водительская + перед пассажирская да. сегодня звук стал потише... но всё равно есть

я так думаю наверное это какая нить релюшечка подсела и такие звуки издаёт ... только вот какая....

Ссылка на комментарий

Скорее всего та которая отвечает за свет в салоне. А еще такая штука бывает когда стоит дополнительная сигнализация.

 

доп сигналки у меня нет , только штатная.

вчера обратил внимание , что похожий звук когда ключ вытаскиваешь из замка зажигания.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Продал ксару, наездил 100 тыс., после 100 тыс предыдущего владельца, чувства двоякие, из крупных вложений - задняя балка новая, и то сразу же после покупки - недоглядел, все остальные вложения мелкие, но бесконечные, хотя и эксплуатировал честно говоря жестко, часто по дорогам без покрытий. К кузову, подвеске и мотору нареканий никаких, пластик салона постоянно скрепит, если что-то снять, то какой-нибудь фиксатор обязательно должен сломаться, электрика регулярно преподносит сюрпризы, и поиск проблемы - вечный ребус, а часто нужно банально пошевелить провода. В багажнике всегда возил набор ключей и всякой мелочи, при чем с ксарой обзавелся ключами на 16, 18, торксами, научился владеть на достойном уровне мультиметром.Однажды ночью в дождь за 500 км. от дома практически в поле оказался без тормозов - подстава французов, за что я теперь к их автопрому отношусь с презрением, выскочила скобка (миниатюрный уголок) удерживающая задние тормозные колодки, следом за скобкой улетели колодки, при торможении цилиндр выходил на всю длину и упирался в диск, звук наипративнейший. Пол часа благих матов в сторону французов помогли изготовить скобку из подручной металлической полоски, плюс какие то чувства не позволили выкинуть старые колодки (стираются обычно те что ближе к цилиндру, наружные при замене были еще нормальные), кроме колодок в обязательном порядке в багажнике возил ремень навесного оборудования, кучу разных болтиков винтиков гаечек хомутиков шланжиков, зимой с выплевыванием масла через щуп также и масло. Перед продажей как на зло потек радиатор печки, полетел подвесной или промежуточный подишипник привода, стал периодически потрескивать насос гура, потек левый сальник привода. Подвесной подшипник и сальник заменил достаточно быстро, хотя с подвисным была проблемка - из корпуса выбивал уже снятым вместе с корпусом, не знаю как с другими моторамми, а с 2.0 инж,вытащить вместе с корпусом полуось пришлось изловчиться. Вот радиатор печки заменить - это что-то, провозился хорошу рабочую смену (но думаю это во всех авто), но поставив перестал ощущать раздражающий горелый запах пыли (как-то так), воздух шел свежайший и лобовуха вновь стала моментально отогреваться, до этого покупал разные моющие средства и антизапотеватели. Поначалу была микротрещина где-то, а потом уже где-то через месяц просто пар повалил, благо радиатор относительно копеечный.

Ремонтировал машину сам, так как доверия дешевым СТО нет, а к дорогим возить - машина не та. Купили моментом, так как на рынке по РФ и РБ моя была в одном экземпляре. В будущем при покупке авто пежо и ситроены даже рассматривать не буду, но это лишь мое мнение.

 

Да вот еще что, спасибо форуму, много чего разжевано и остается лишь делом техники приклеить то что французы повесили на сопли.

Изменено пользователем С.е.р.ж
Ссылка на комментарий

подстава французов, за что я теперь к их автопрому отношусь с презрением, выскочила скобка (миниатюрный уголок) удерживающая задние тормозные колодки

 

А стояли ли на колодках пружинящие усики, которые должны были прижимать колодки по направлению к оси колеса?

Я тоже сталкивался с вылетом колодки (правда наружной) и торможением скобой. И тоже сначало на французов гнал, но потом оказалось, что виноваты не французы, а наши ребятки в официальном дилерском сервисе. При замене колодок на очередном ТО, они просто не поставили эти усики-пружинки на новые колодки (я в то время про эти усики и не догадывался, что они должны быть). Если их нет, то уголок болтается сам по себе и перетирает со временем стопорящий шплинт. Теперь у меня они стоят и уголок держится мёртво.

 

И ещё в защиту Ксары. За время эксплуатации, ничего не вылетало внезапно, всё накрывалось по мере износа и во всех случаях можно было самостоятельно добраться до дома.

Ссылка на комментарий

А вот мой путь к Ксаре необычный...

Мой режим эксплуатации машины такой: 70% наезд весна/лето и 30% осень зима. Купить/продать авто в Чехии - два пальца! По вопросу процедуры регистрации и по цене. Поэтому я приспособился на зиму подыскивать машину поменьше и подешевле - удобно для города и в цене не очень падает.

Весной покупаю минивэн для летних каникул.

Зимой дороги в Чехии обильно посыпаются солью. Поэтому машины со слабой антикорозийной защитой дырявые уже в 5-летнем возрасте. Видели бы вы Мерседес Вито, например! О нем говорят, что ржавеет и не фотографиях!

При выборе старенькой машины на зиму смотрю, чтоб небыло ржавчины (ее не победить!) и на цену. По этим показателям французы у нас не имеют конкурентов! Я начал с Пежо 106 1.1i 44kW, пробег 101тыс. за 800 евро, следующий сезон купил на зиму Саксо 1.1i, 134тыс., 1000 евро. Прошлой осенью попалась Ксара 1 VTS 1.8i 81kW 157тыс. 1999г. Кожаный салон, подогрев зеркал и передних седений, кроме прочего, что дают всем VTS. Цена ... 600 евро! Из недостатков - подвывал выжимной и вообще сцепление перед смертью. Проехал на ней 8тыс. без нареканий. Сцепление менял у оригиналов. Цена набора Luk (диск, корзина, подшипник) 110 евро, работа 100. Приемистая, расход не плохой, подвеска французская очень комфортная, в поворотах сидит замечательно. Чем удивила - система отопления зимой. Теплый воздух из печки идет уже через 500м + подгрев сидений ... Масло не убывает. Четкие и легкие переключения кпп. Удобно пользоваться кнопками управления радио и CD-changer. Неплох и температурный датчик салона и дачтик дождя. Тормоза - сказка - все дисковые. Гласное у нас- антикорозийка. В местах, где от камешков сбито пократие кузова и виден нолый металл, в условиях соленых зимних дорог не рдавеет. Из недостатков: немного ограничен задний обзор, облом проводки в дверях, качество покраски не очень. На краше и капоте слезает местами безцветный лак - налепил 3М пленку на оба пораженные детали. Вышло в 40 евро. Вид супер! Итог: машине 14 лет. Недостатки не принципиальный. Ремонтопригодность замечательная. Оснащении супер! Всем рекомендую.

Следующая моя машина будет Ксара 2 2.0i 120kW. Например, эта: http://www.autoscout24.de/Details.aspx?pr=0&fromparkdeck=1&id=225568067

 

Почему нет, если у нас такие цены :nyam1:/> http://auto.bazos.cz/inzerat/24162392/citroen-xsara-cupe-vts.php

1крона = 25евро. 13000CZK=500EUR

Xsara 1 VTS 1.8i 16v 570006_5.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток господа.

На днях стал владельцем Xsara VTS, это первое личное авто в моей истории, до этого на рабочих передвигался, в связи с чем имеются вопросы..

Я смело могу сказать что нуб по около-компьютерной терминологии,т.е ничего не знающий новичок. Прошу совета и подсказки, на что в салоне обратить внимание, что заменить, и т.д.

п.с не судите строго :)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

... на что в салоне обратить внимание, что заменить, и т.д.

 

1. Взять или найти в Интернете инструкцию по эксплуатации. Внимательно (!!!) прочитать и проверить, что все работает именно так, как написано. Если что-то не работает или работает не так - записать (запомнить).

 

2. Приехать в сервис, специализирующийся на Ситроенах (обязательно), сделать диагностику (подключить сканер, считать ошибки). Сообщить о найденных проблемах.

 

3. Услышать стоимость, принять решение (делать / забить, сейчас / позже).

 

ЗЫ: Привилегия "не знать и не хотеть знать" сегодня стоит довольно дорого :-). Если названные в сервисе суммы не удивили - дальше можно не читать. Найденные проблемы обычно уже у кого-то вылезали - искать и читать форум. Как раз знания электроники тут особо не требуется - вполне достаточно школьного курса физики :-).

Ссылка на комментарий

купил ксара 2 2002. Но в первый же день машинка стала перегреваться .движок.Заехал на евроавтосервис.искали причину оказалось провод отвалился сгнил каторый шел от вентилятора.вентилятор тепер работает .ну и поменял трос ручника его просто небыло :wacko:/> .тоесть ручной тормоз отсутствовал.сделали. поменял масло в двигуне фильтр пока всё. катаюсь неделю. пока ездиет . Просьба ктоможет скиньте рукодство по экплуатации. ну там что какая кнопочка или лампочка значит . :thank_you:

Изменено пользователем sasha-spb
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Вот наконец-то дошли руки написать. Ксюха приобретена в 2012 году с пробегом 120 тыс. км, состояние отличное. Предыдущие хозяева за машиной следили четко, все то делались в сервисном центре, книжка со всеми отметками была в наличии, в общем машинка супер. До этого были иномарки по этому постараюсь быть объективным.
Авто выбирал не долго, до этого ездил на Ауди 80 (1987г), Собольке (2006г), Опеле Вектра (1992г). Ксарка снаружи небольшая, но внутри она огромная и уж совсем не маленький багажник, как это кажется снаружи.
На Ксарке прокатился один раз перед покупкой и сразу понял это моё. Приобрел в Курске нашел по интернету на авто ру. В нашем городе таких машинок я больше не встречал. После покупки поменял мало, фильтра и в путь. Ксарка после моих предыдущих авто, как небо и земля.
В комплектацию входят 4 подушки безопасности, кондей, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, регулеровка руля в 4х плоскостях, всякие настройки сиденья, датчики света, дождя, бортовик. Так что машинкой я доволен
.

Ссылка на комментарий

Вот наконец-то дошли руки написать. Ксюха приобретена в 2012 году с пробегом 120 тыс. км, состояние отличное. Предыдущие хозяева за машиной следили четко, все то делались в сервисном центре, книжка со всеми отметками была в наличии, в общем машинка супер. До этого были иномарки по этому постараюсь быть объективным.

Авто выбирал не долго, до этого ездил на Ауди 80 (1987г), Собольке (2006г), Опеле Вектра (1992г). Ксарка снаружи небольшая, но внутри она огромная и уж совсем не маленький багажник, как это кажется снаружи.

На Ксарке прокатился один раз перед покупкой и сразу понял это моё. Приобрел в Курске нашел по интернету на авто ру. В нашем городе таких машинок я больше не встречал. После покупки поменял мало, фильтра и в путь. Ксарка после моих предыдущих авто, как небо и земля.

В комплектацию входят 4 подушки безопасности, кондей, 4 электростеклоподъемника, электрозеркала, регулеровка руля в 4х плоскостях, всякие настройки сиденья, датчики света, дождя, бортовик. Так что машинкой я доволен.                                                                                                                                         Подожди радоваться вот проедеш на ней хотябы пол года вот тогда и сделаеш выводы .Ну а так поздравляю канешна))))    Вот для чего у меня макси предохранитель стоит я так и не понял  он у меня пустой тое сть нет пред.ля  . коробчка под торпедой я имею ввиду...                                                                                                                                                                                                

Изменено пользователем sasha-spb
Ссылка на комментарий

Maksim1986

                                                                                                                                     Подожди радоваться вот проедеш на ней хотябы пол года вот тогда и сделаеш выводы .Ну а так поздравляю канешна))))    Вот для чего у меня макси предохранитель стоит я так и не понял  он у меня пустой тое сть нет пред.ля  . коробчка под торпедой я имею ввиду...                                                                                                                                                                                                

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Владел несколькими E38 750 и 740 рест, Е39 520 и 535 рест, Туарегом и Мл, e65 740il, w210 320 4matic и еще много много всяко разных, около 30 авто

 

Владею Эвогом на данный момент, Peugeot RSZ и как ни странно , Ксарой

купил ее совершенно случайно, за 500 евро в Штутдгарте

проблема была в сцеплении 

2004г, МКПП, 1.4hdi

заменил сцепуху, заменил передние пружины, ну масло фильтры само собой

и панеслась жесткая эксплуатация

за 2 недели профигачил 6000км

машину гоняю и в хвост и в гриву

по трассе выходит расход 3,4 литра солярки

солярку сливаю с баков своих грузовиков, которые в свою очередь заправляю по 20 руб

 

ну что сказать - ШАРА, 68руб-100км

нужно заменить водит стеулоподъемник - лень, салонный фильтр - который не смог найти, и нверное балку починить (лет через несколько)

 

в остальном, все очень даже гут

не ожидал


по комплектации добавлю:

парктроники

датчик света

датчик дождя

кондишка с авторежимом

ну там электро стекла, зеркала и электрорег фар

БК

вроде все

 

кузов универсал


чуть не забыл

прогорела задняя банка глушителя, отрезал ее нахрен и вварил трубу от другого глушителя

теперь точно всё

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Зашёл попрощаться. Вчера сдал ксару в салон и получил скидос на новый авто. От ксары остались смешанные чувства, с одной стороны, купил я её сильно замаскированной под норм состояние, и вскоре она начала некисло так просить денег, с другой стороны за время владения, водила она меня от точки в точку всегда, убитая, пердящая, но возила. Подвела 1 раз , тупо умер стартер, без симптомов, просто взял и умер. 

Под конец, когда вёз в салон, решил прожать на последок, не ну а чё , масло норм, акпп починен, почему и не вжать....... дым из капота, думаю всё , жопа, опять акб.... хрен, лопнул потрубок печки.... благо возле авто49, купил новый, приколхозил.... поехал...

 

В общем , Спасибо Всем кто помогал советами, схемами и всем всем всем. Удачи Вам товарищи.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

1. Взять или найти в Интернете инструкцию по эксплуатации. Внимательно (!!!) прочитать и проверить, что все работает именно так, как написано. Если что-то не работает или работает не так - записать (запомнить).

 

2. Приехать в сервис, специализирующийся на Ситроенах (обязательно), сделать диагностику (подключить сканер, считать ошибки). Сообщить о найденных проблемах.

 

3. Услышать стоимость, принять решение (делать / забить, сейчас / позже).

 

ЗЫ: Привилегия "не знать и не хотеть знать" сегодня стоит довольно дорого :-). Если названные в сервисе суммы не удивили - дальше можно не читать. Найденные проблемы обычно уже у кого-то вылезали - искать и читать форум. Как раз знания электроники тут особо не требуется - вполне достаточно школьного курса физики :-).

Спасибо за советы. 

по пунктам:

1. вместо инструкции собрал "совет старейшин", привлёк всех кто обладает знаниями и опытом, беды своего "ксарыча" теперь знаю.

2-3. пока был только на СТО, снял вылезший из-за misfiring'a чек и как следствие - новые свечи (http://cs614817.vk.me/v614817852/e13/DFpUKkT5Gd4.jpg)

 +ждут своего часа потрёпанные подушки(опоры), нижняя мертва, остальные ещё "дышат". 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...