rkoxan Опубликовано 19 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2011 Прочитал ветку и пишу свое мнение.Приобрел ксюху в феврале,до этого была 14,первый месяц не каких ощущений не было,деже жалел,т.к.начались маленькие поломки.Поездив ксюха мне очень понравилась хороший двигатель,мягкое переключение кпп,устойчива на трассе,парковатся удобно,салон моей семье 5человек пока хватает.На трассе логан,ланос,акцент у этих машин класс намного ниже.Если бы сейчас ксара выпускалась не задумываясь купил бы новую.Поломки перебрал всю переднию подвеску,подушки задней балки,сцепление,катушка зажигания и остальное было помелочи,ведь машина 2001г. и пробег уже 202000 из них я накатал 35000.Не решенными осталось гул сцепления,выжимаю педаль он прекращается незнаю еще какой подшипник менять выжимной или первичного вала и калбасит рукоятку кпп поменял все подушки двигателя изменений нет.Ситроен ксара отличная машина если за ней смотреть. Ссылка на комментарий
killmeplease Опубликовано 28 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2011 Всем привет! Зовут меня Сергей, и я являюсь несчастным обладателем корыта под названием Citroen Xsara 2.0 HDi, 2005 года выпуска, с родным пробегом в 210 тыс км. Езжу я на данном агрегате ровно 10 месяцев, при этом проездил я на ней всего то 10 тыс, и очень очень недоволен тем (сцука) что кочЪ! уже весь плеш мне выел. Началось все с печки, которая начала крутиться только на 4х оборотах. Это такая особенность у ксар – ок, сделали чертовый резистор (не без гемора, я неделю не мог нормально ездить). Поездил пару недель и опа, одним прекрасным днем она перестала тянуть на себе мой тощий зад, поменял фильтры, маслецо и все расходники (после покупки прошло не более 3х-недель) – не хочет заводиться, вылетил топливный насос – в результате его замена. Наступает тепло, и я начинаю радоваться, ездить и балдеть слушая магнитолу и радио, радио хорошая вещь – но когда оно перестает ловить хоть одну радиостанцию, это конечно же напряг. Ладно. фиг с ним с радио, это же Ксара, всего там какойто усилитель накрылся – ну его, есть же диски слушать… Поехали дальше, снова утром не заводиться – беда, че же делать… Вызвал лекаря с чудоЧамоданом фирмы Лексия, самодиагностика и как вывод заглючил регулятор давления топлива – о чудо, но после диагностики он самоисцелился и набрал нужное давление для моего тракторного движка. ТраХктер начал снова ездить и дарить мне маленькое счастье, и уже как бы такие мелочи как «невключающийся кондиционер» и «заедающий центральный замок в задней дверце» - стали просто маленькой мелочью – всетаки ездит же, а бы седло было под жопой. Наступает осень, прояляются старые-новые проблемы, в виде полного обрыва ручного тормоза (с последующей его починкой) и старым проблемам с заведением машины при низких температурах. Ок заменил я несчастный регулилятор, по блату поставил пашти новенький, но проблема осталось проблемой. Последний вариант – свечи накаливая, заменил и их (вчера) результат сегодня утром – тот же. Корчь отказывается заводиться без дрочи… Вообщем к чему это все я? А к тому что очень я огорчился и разочаровался в данной модели авто. Да, возможно мне просто неповезло, возможно машины данной модели с бензиновым двигателем и лучше, но я уже решил – подождать до весны, и впулить комунить её. Да и продать будет не так легко, учитывая что рынок РБ завален дизельным тачками – которые неохото то и берут, учитывая стоимость обслуживания (стоимость деталей которые после девальвации выросли в 3РАЗА) и стоимость Дизеля, который так же вырос и обогнал по цене 95 бензин… Очень печально это все, очень… Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Всем привет. Стал обладателем ксары 2001 года , 1.6 акпп. Принимайте в ряды клуба =) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Принимаем :drinks: Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 Главное что бы через пол года, такую же поэму не написал как в сообщении выше, у Сергея. Ссылка на комментарий
евгений мельнёв Опубликовано 24 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2012 (изменено) у меня тоже в гараже 3 недели сохнет,владею 4 месяца и хорошего пока не могу сказать о своём авто.щас вот шрус снял ,жду.головку снял ,жду.пятёрку купил,а что делать ездить то надо на чёмто.когда соберу не знаю.потом ешо и в зад лезть надо не нраится люфтик правой стороны в балке,вскрытие покажет.может к лету соберу.и ПРОДАМ НАХРЕН.греид уол ховер хочу. Изменено 24 февраля, 2012 пользователем евгений мельнёв Ссылка на комментарий
TAHK Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Всем привет. Стал обладателем ксары 2001 года , 1.6 акпп. refugee, привет! А чем до этого владел? Главное в танке - не дрейфить!!! ))) Вот раньше рыба была......,без трусов в воду не войдешь!!! Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Естественно, Ксары отмирают потихоньку. И теперь если её покупаешь, то покупаешь уже укатанную предыдущими и уже не одним, хозяевами. Поэтому и сыпится на глазах. Мне вот досталась свеженькая ( в то время и один хозяин), я слежу за ней и тьфу-тьфу-тьфу, замены только плановые, да по причине выработки своего ресурса. Кстати сегодня официально прошел техосмотр (15минут). Машина в порядке. ANDREIFOX и serg blak 2 Ссылка на комментарий
ultra_ac Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 У меня ксара чуть больше месяца, машинка 1998 года 1.8 л. 101 лошадка, хоть она и не молодая но состояние отличное после покупки особо вкладывать денег не пришлось. Это моя первая машина и я от неё в восторге, мечтаю сделать на капот рисунок может кто подскажет где в Москве это можно сделать? машина точная копия как на моей аве. tif 1 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Мне вот досталась свеженькая ( в то время и один хозяин), я слежу за ней и тьфу-тьфу-тьфу, замены только плановые, да по причине выработки своего ресурса. Та жа история, брал в Германии, пятый год езжу, одни положительные эмоции. serg blak 1 Ссылка на комментарий
serg blak Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 (изменено) А я третий хозяин и ездила моя Ксара до меня 150 тыс.по Украине.После покупки попал на замену задней балки.Далее в течении двух лет менял только масло с фильтрами ну и по мелочам кое-что.А этой 20-ти градусной зимой(редкой для Крыма)заводилась с полутыка при том,что ночует на стоянке,а хвалёные немцы с японцами и корейцами бегали с аккумуляторми(кто на ночь тащил к охраннику в тёплое помещение,а кто и за новым бегал).Товарищ,у которого КIA 2009 года искренне удивлялся,что моя машинка старше и у неё есть функция включения экономного режима,т.к.он забыл выключить освещение салона и у него за ночь сел аккумулятор.Понятно что с нашими дорогами,с нечистыми на руку заправками будут вылезать проблемы,но тем не менее Ксара хорошая машинка.Читал как-то статью о том,что Ксара одна из самых удачных моделей Ситроен,к сожалению не смог ссылку найти.Так что уважаемый ANDREIFOX хоть я тоже Сергей,но мнение о Ксаре у меня положительное в отличие от моего тёзки в сообщении выше. Изменено 25 февраля, 2012 пользователем serg blak tif 1 Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 26 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2012 Отвечу сразу всем. До этого владел ваз 2108(1989года) первое авто - 1 год , потом фиат мареа (1998год) тоже 1 год , купил неудачно .. рассыпалась... потом ниссан санни n14(1993год) , тоже 1 год , тоже доставила проблем... Ксару уже покупал по другому... перед покупкой полная диагностик , шибко геморойных проблем не выявила (нужно заменить пыльник шруза , и сайленты рычагов уставшые) , на что получил скидку и купил её.... сегдня кстати ездил на диагностику повторно , ну на всякий случай... всё отлично , автомат в норме , датчики все в норме ... а так ... на самом деле не так страшен чёрт , как его малюют , главное не бздеть =) serg blak и ANDREIFOX 2 Ссылка на комментарий
Тверь 69 Опубликовано 10 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Всем привет. Приобрел недавно ситроен ксара универсал 1998 г. Катаюсь месяц.доволен,в мороз 31 град.заводилась исключительно,в салоне за рулем управляю без верхней одежды,немного нагам прохладно.но и с этой проблемой разберусь . Первая машина была ваз-21063. 2-ваз-2115. за рулем 29 лет. Решил взять ксару.хоть и неновая.но я доволен.да пробовал ездить на газе.идёт лутше чем на бинзине. Принемайте в свои ряды. Всем не гвоздя ,не жезла. ANDREIFOX, serg blak и TAHK 3 Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 11 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2012 Я три года уже езжу на ксаре, серьезных проблем не доставляла. Ездит и ездит. Машиной в принципе доволен, правда с моим ростом 189см, хотелось бы просторнее. Сейчас правда продаю, т.к. купил С4 Picasso. Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Ребят. Не знал куда задавать вопрос , решил написать сюда. Когда лазиешь по экзисту в поисках запчастей , то натыкаешся на несколько вариантов. До opr 09107 и начиная с opr 09108. Так вот , что это ? Какие з/п выбирать мне ? У меня ксара 2001года 1.6. 109 сил вин VF7N1NFUN73157102 Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 refugee, OPR номер написан на бирке, которая прилеплена на передней стойке кузова со стороны водителя. Откроешь дверь - увидишь. У тебя он 08890 refugee 1 Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 Спасибо. Соответственно я смотрю з/п до opr 09107. А что это вообще такое ? Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 18 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2012 День Рождения машины. Ссылка на комментарий
andreich333r Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 всем привет.До ксары ездил на тайота КАРИНА Е 92 года,пересел на ксару и честно говоря разницы не почувствовал даже наоборот многое не понравилось хотя ксарочка 2001 года.До покупки проштудировал все форумы,тест-драйвы и отзывы,все хвалили шумоизоляцию,легкость в управлении,мол хорошо держит дорогу но по сравнению с той же кариной это просто погремушка с жесткой подвеской,не приятной короткоходной коробкой к которой долго привыкал и много неприятных мелочей о которых и подумать не мог а как ведет себя мотор свыше 3000 оборотов это взлетающий самолет.За месяц владения уже накрылся стартер,трос сцепления,в городе этим занимается только один сервис и огромная очередь.итог:жалею что променял Японию на француза,плохого ничего в адрес автопрома не имею на свои деньги он и тянет но ксара видать не мое Ссылка на комментарий
vitebsk13 Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 andreich333r, жаль что тебе такая Ксара досталась.. видимо Тойотка твоя была ухоженная, а француз попался заезженный... ездил на Карине Е в хорошем состоянии, владею Ксарой, Тойота потише, помягче, но Ксара рулится приятнее, в меру жесткая и ни капли не погремушка... самым большим недостатком ее считаю бензиновые моторы 1.4-1.8... звук.. действительно) и тяги маловато... а в остальном огонь машинка) судя по тому, что в первый же месяц и стартер и трос сцепления накрылись можно сделать вывод что состояние авто далеко от идеала...имхо) Создание сайтов-визиток Ссылка на комментарий
asusha Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 не приятной короткоходной коробкой Наоборот напрягает дергать ручку ))) Ссылка на комментарий
bookkeeper Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 у меня тоже когда-то была Карина Е 1993г. Владел ею с 1999 по 2002г, так вот она просто глотала масло - где-то литр на тысячу км., причем никаких видимых признаков не было - ни сизого дыма, ни подтеков на двигателе, ничего... масло просто исчезало. Что только ни делал с ней, так и продал.... хотя по комфорту она очень нравилась, но однако не такая резвая была как Ксара. Когда общался на тойотовских форумах у многих была проблема сильного угара масла у Карин с двигателем 1.6. Сейчас пользую Ксару и считаю, что это один из самых удачных авто, которые у меня были. Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 Масло не доливаю от замены до замены (15тыс) вообще. Коробки разные ставились, у меня длинноходовая. Поменял недавно лямбду, машина стала заметнее резвей, не задыхается на низах. Жаль что просто устарела морально. Приглядываюсь на что бы заменить посвежее ( в этом же классе), но пока ни к чему душа не лежит. Ссылка на комментарий
ihor Опубликовано 12 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) А новый с4 или пыжик 3008. Я не ездил на них но внешне ничего. Я на ксаре масло тоже не доливал. от замены до замены 200000км. в принципе ксарой доволен, но щас купил с4 пикассо. на ксаре пока жена ездит Изменено 12 апреля, 2012 пользователем ihor Ссылка на комментарий
refugee Опубликовано 22 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2012 Пишу сюда , т.к. не знаю к какой теме отнести вопрос. Такая ситуёвина, при открывании двери , под торпедой в районе предохранителей , происходит звук , на подобии расслабленной гитарной струны. Было у кого-нибудь подобное ? Что это может быть ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти