Станислав Опубликовано 7 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2009 Если сравнивать гольф и ксару, а они в одном классе, то у ксары багажник больше,да и запчасти дешевле. Ссылка на комментарий
sokolserjio Опубликовано 10 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2009 (изменено) У меня две машины: ксара 2001 года 1,6 (109 л.с.) и лансер 10 спортбэг 1,8 (143 л.с.) ксара по шумке гораздо лучше ксара в спорт режиме - резвее (при явной разнице в мощности ксара удивляет) у ксары довольно хорошая управляемость (рыскать начинает после разгона до 140-150 км/ч) хороший клиренс (по лесу - самое то) огромный багажник (по сравнению с лансером) Еще у ксары мягче сидения и есть регулировка руля в двух плоскостях... проблемы ксары: автомат АЛ4 (у меня зимой начал барахлить селектор - цена ремонта около 6000 рублей) задняя балка (у меня с балкой все пока нормально, тьфу три раза) В целом, ксара очень хорошая и неприхотливая машина, при должном уходе и своевременном выявлении неисправностей. Сразу хотел продать ксару (даже выставил на продажу), чтобы купить лансер. Но было ее жалко до слез. Пришлось немного напрячься. Зато теперь у меня две машины: одна престижная (встречают по одежке - работа такая), а вторая любимая. Ксаровод - это, видимо, диагноз... p.s.: вот эту машину я хотел продавать... Изменено 10 сентября, 2009 пользователем sokolserjio мой номер на Митсубиши Лансер X Ссылка на комментарий
Nonick Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 А что сопсна с балкой не так то?) и с какой стороны на неё смотреть при покупке чтобы увидеть зачатки поломки? Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 У меня левое колесо чуть в бок стояло и если машину на ручник поставить и толкать как бы вперед был звук ужасный скрип пустых ведер друг о друга.Машина сзади косолапо выглядела. Ссылка на комментарий
CITROEN XSARA Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 (изменено) А так сами хотели продавать ситрик когда купили лансер двухлитровый, думали машина не престижная и капризная! Но передумали . Второй такой не найти. У нас 1,6 (109 л.с 2004 год )акпп спорт режим и зимний режим. Очень классная вещь.На спорт режиме хорошо обгонять по трассе , а на зимнем режиме не юзает в гололед и в снегопад, такое впечатление что она джип и прет по гололеду. На шашлыки пролезали по таким дорогам куда другие легковые даже не лезли)))))Конечно с 2.0 лансом она проигрывает ,но скажу чесна купили 1.8 лансер как третью на вариаторе и ксара выигрывает прилично. Может не комфортным салоном . Но шумка идеальна и багажник просто чудо. Газовая полноценная плита с коробкой влезла без проблем.Складываются задние сидения чудно. Потом тв 50 диагональ с коробкой туда в магазине нам погрузили , грузчики даже спорили , что такое засунуть в такую легковушку не реально. Конечно без затрат не обошлось перебор балки, Ремень грм и аммортизаторы и то-60 с заменой дисков и колодок 20 000 рэ. Сейчас зреет замена подшипников ступицы так думаю эффект теннисных мячикофф под передним колесом. Одним словом нужно просто слушать и качать крутить руль(рулевая рейка). а лучше км 50 -100 по городу накрутить и станет ясно. Можешь кого нить с форума пригласить на осмотр , а лучше пару тройку , кто уже наелся поломками))))))) тут описывала . что меняла http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16343 Изменено 11 сентября, 2009 пользователем CITROEN XSARA Ссылка на комментарий
roxman Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Сейчас зреет замена подшипников ступицы так думаю эффект теннисных мячикофф под передним колесом.Можно об этом поподробнее? У меня тоже машина почему-то стала ехать как на теннисных мячиках. И плавать стала по дороге. Колеса у меня старые, с небольшими грыжами, собираюсь скоро поменять, но сомневаюсь что дело только в них. Люфтов в подшипниках не заметно, специально на подъемник задирал. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) Истоия моей машины по чекам. Пробег 1200 км , 2003 год Покрышки michelin ivato 15120 Диск металлический 6400 Итого 21520 Пробег 23472 км , 2005 год Мойка 180 Лампы 360 ТО 1440 Замена тормозной жидкости 450 Масло 1000 Торм. Жидк. 300 Запчасти 2090 Итого 5820 Пробег 34248 км , 2006 год Лампы 500 Осмотр подвески 500 Запчасти 520 Доп. Работы 200 Итого 1720 Пробег 39900 км, 2007 год Замена масла в КПП 500 Замена сцепления в сборе 4500 Сцепление и замена пружин и сальников 5200 Сальники приводов и сальник штока перекл. передач 1100 Итого 19800 + 1200 эвакуатор Пробег 66000 км, 2008 год ТО с заменой ГРМ 10920 Запчасти (масла, фильтры, комплект ГРМ, лампочка) 8967 Итого 19887 Пробег 70900 км, год 2008 Замена саленблоков рычагов передних двух 3220 Замена втулок стабилизатора 840 Доп.работы 280 Итого 4340 Пробег 74000 км, 2008 год Диагностика глушителя 270 Итого 270 Пробег 76059 км, 2008 год Замена бензобака 2520 Шиномонтаж колеса 560 Инициализация ключей зажигания 420 Детали 316 Итого 3816 Пробег 78544 км 2008 год ТО 1960 Замена фильтров 280 Замена ламп 560 Замена ступицы передней левой 3080 Замена колодок тормозных передних 980 Замена опоры двигателя нижней 1960 Доп.раюоты 280 Запчасти 9267 Итого 19195 Пробег 87634 км, 2009 год Замена правой стойки стабилизатора 640 Замена масла и фильров 640 Доп.работы 1120 Запчасти 3897 Итого 6297 Пробег 87634 км, 2009 год Замена и уборка стекла 1490 Итого 1490 Пробег 96388 км , 2009 год Замена подшипников задних рычагов, Перепресовка полуосей, Замена фильтров, Итог по работам 9430 Запчасти 11112 Итого 20542 Пробег 96388 км, 2009 год Замена задних тормозных дисков, Замена тормозных колодок Итого по работам 3795 Запчасти 3180 Итого 6975 Пробег 107028 км, 2010 год Замена передних тормозных дисков Замена тросов ручника, Замена колодок тормозных Доп. Работы Итого по работе 5125 Запчасти 9626 Итого 14751 Пробег 108025 км, 2010 год Ремонт резисторного блока вентилятора охлаждения + запчасти 2000 Итого 2000 Пробег 112250 км, 2010 год Замена масла , Фильтров, ГРМ привода Итого по работе 5200 Запчасти 9250 Итого 14450 Замена выхлопной системы 20000 пробег 125000 км. 2010 год ремонт передней подвески 10000р. замена амортизаторов, опорных подшипников пробег 130000км. 2010 год замена правого ступичного подшипника и шаровой 7000р. пробег 134000км, 2010год замена датчика abs 2000р. прочие расходники 5000р. (лампочки, антифриз, предохранители.....) полагаю стоит еще прибавить шиномонтаж 5000 + свечи зажигания 2000 + ну и по мелочам 10000 :new_russian: Общий итог по всему что выше 222073 р. :new_russian: Если считать средний расход 7 литров на 100км то получим что откатано 7980 литров 95 бензина, что примерно 180000рублей :shok: В итоге на 114000 пробега было потрачено 391073, стоимость одного км. 3.2 рубля что в принцип не так и много….. :pardon: в среднем в месяц было потрачено 4196 р. и средний бробег в месяц 1357 км. :yahoo: Я её купил при пробеге 114800 из неисправностей было датчик ABS, наконечники, стойка, и опорные подшипники. :yes2: Изменено 16 января, 2011 пользователем ivan_vladimirovich Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) что потратил уже я: пробег 115000км 2010 год рулевые наконечники 800 уплотнитель задней двери 500 фиксаторы 50 диагностика 500 контрольный осмотр подвески 600 замкена наконечников 1050 итого 3500 пробег 122300 км 2010 год фильтр масленны 414 фильр салонный 450 масло иоторное 4 литра 1500 свечи зажигания 500 итого 2864 автокосметика 3000 из того что получилось сделать самому: неисправность 2-х датчиков ABS, отремантирован один (перетерт провод), вкрутил, закрутил, воткнул море нехватающих пистонов, клипс, и т.п. полная чистка машины своими силами Изменено 18 августа, 2010 пользователем ivan_vladimirovich Ссылка на комментарий
Вофка Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Ксара 1, 1,4. ели интересно до 2004г была в Германии http://slil.ru/29575627 в табличке только запчасти, работы сам :) Делаем СКС и проч. www.lc-systems.ru Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Машина машине конечно розень, но мой вариант я считаю ещё нечего дешевле не встречал. Запчасти расходные дешёвые, за три года машина ещё не дня не стояла, одни текущие ремонты. Ссылка на комментарий
unlike Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) я бы с большим удовольствием похвастался бы затратами (причем сравнительно скромными) если бы не обрыв ремня ГРМ на 120000(в прошлое воскресенье). Но все же сентябрь 2009 (104 000) замена стоек стабилизатора замена рулевых наконечников замена радиатора печки патрубков отопителя сальника коробки сальник коленвала (распредвала, не помню точно) замена масла в КПП работа +з/ч 33 500 июнь-июль 2010 замена ремня генератора замена ролика натяжителя замена паразитного ролика замена подшипников задней балки ремонт стартера с заменой втягивающего замена переднего бампера ремонт генератора работа + з/ч 22 000 собссно всё, что я успел поменять. На вторник(10.08) была запланирована замена ГРМ, но не успел... ну и сопутствующие расходы порядка 10000 тыщ Изменено 18 августа, 2010 пользователем unlike Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 (изменено) суть моего расчета заключалась просчитат средние показатели по конкретной машине с 0, что получилось, если кто читает "за рулем" то знает как там оценивают авто под наблюдением, дык вот 3-4р на км это не так дорого, а это показатель за 7 лет!!!! что уже отлично. и кстати в моей машинке менялись только по сути расходники.... из запланированных трат: 10000р. ремонт передней подвески (замена стоек, опорных подшипников) 3000р. замена датчика ABS 2000р. потеряная старым хозяином мелочёвка типа ремней крепежа багажника, и ещё всякого крепления. 4000р. mp3 согласователя на cd вход. 4000р. лобовое стекло (трещина пошла) Изменено 18 августа, 2010 пользователем ivan_vladimirovich Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 18 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 вот кстати и мне интересно, а то я смотрел варианты (когда машинку искал) дык были у которых по сервисной книжке!!! менялся ГРМ каждые 120000км а масло каждые 30000 и все у официалов, вообщем не удивлен если он отходил 120000 и полетел. Ссылка на комментарий
mr_ksv Опубликовано 20 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 20 августа, 2010 Несколько раз перечитываю тему, потому что ее упорно "поднимают", и ощущения все неоднозначные.... Вроде как глюков много, но в итоге и машина нормальная, а с другой стороны ей ТАКОЕ в упрек ставят, что и смешно становится и заставляет задуматься, кто же больше виноват - машина или "ездюк"... "Пробег 1200 км , 2003 год Покрышки michelin ivato 15120 Диск металлический 6400" - это что? машина виновата? За 1200 покрышки стерла и диск помяла? "Пробег 39900 км, 2007 год Замена масла в КПП 500 Замена сцепления в сборе..." - эт как ездить надо, чтоб так сцепу сжечь? Положим, что масло в КПП до кучи заодно поменяли. "Пробег 76059 км, 2008 год Замена бензобака 2520" - эт как, опять глюк машины??? Ну и т.д. А еще умиляют суммы за мойку, всяческую диагностику и осмотры, замены ламп и т.п. У меня, например бзик такой, что я машину грязной в гараж не ставлю, периодически меняю фильтра и загоняю на диагностику - мне за это машине счет выставлять? Как-то не правильно это... А еще забавно, когда говорят, что попали на бабки, из-за того что чего-то сломалось (клинануло, оборвалось и т.д.), потому что поверил прошлому хозяину или сервисной книжке........ В общем, ИМХО, проценто 90 поломок автомобиля происходит по причине нашей лени, жадности, надежды на авось или еще чего... А по поводу нажежности конкретной марки... Так у моего знакомого Шкода того же года, что и у меня, но там объемы и ценники по ремонту и запчастям гораздо больше, хотя он такой педант в обращении с авто... Вот и делайте выводы. M400OE 37-й регион Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 в принципе согласен, но я уже писал зачем я все это написал и указал!!!! ради 3.1 р\км.....что говорит о недорогом коф-те эксплуатации, а не то что машина ломается. Ссылка на комментарий
unlike Опубликовано 21 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 21 августа, 2010 в принципе согласен, но я уже писал зачем я все это написал и указал!!!! ради 3.1 р\км.....что говорит о недорогом коф-те эксплуатации, а не то что машина ломается. да и я писал, что моя вина, что ремень рвануло. и про машину ни одного плохого слова=))) каждый понимает по своему :acute: Ссылка на комментарий
wowis Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 Добрый день , народ !!! Разрешите вступить в ваши ряды . Ссылка на комментарий
Rocas Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 welcome! Все-таки трехдверки это ужасно непрактично, но очень интересно с виду. =) Ссылка на комментарий
tif Опубликовано 7 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2010 wowis, привет, для удобства заполни профиль, как у остальных. Будет проще и быстрее отвечать на вопросы. Ссылка на комментарий
galik Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 2001 год, 1,6(109 л с), автомат, 5 дверей, кожанный салон. Эксплуатация с сентября 2007. Из Франции. пробег сейчас 182 тыс км, был при покупке, 112 тыс км. Разложить по полочкам конечно можно, но чеки далеко :) Примерно. расход 9-10 литров лето, зимой до 11-12. в основном город, Питер. Ремонты и пр ТО: ТО - 2 раза в год, до и после зимы, т е 6 штук всего. по 4,5-5К рублей + попутные работы и замены, Замена ГРМ - одина раз. Было вместе в заменой стоек передних и последним ТО, и кое-какой мелочью, всего 18К руб. Замены тяг, стоек стабилизаторов и пр "косточек", в несколько приемов. Ремонт управления климатом - 3К руб. Свечи как-то раз перед прошлой зимой. Дополнительно ТО и замена всего подозрительного(перед большой поездкой в отпуск) - 9,5К. 2 раза замена масла в автомате(первый раз после покупки) + сальник там же. В рамках каких-то ТО. Колодки и диски, сколько-то рублей, опять же в рамках ТО Что-то еще, включая ручку двери за 1850 рублей :) Ааа, замена стартера, неоригинал - 4,5К с работой. Итого ремонты и ТО за 3 года - насчитал около 70-75К рублей, бензин где-то еще 160-170 К. Мойки и пр снегоочистительные щетки - 10К. Ну и еще что-нибудь, что не помню. ИТОГО, нууу... 270-280К P.S. Сломалось "вдруг": стартер и управление климатом(вентилятор замкнул на MAX), все остальное в процессе ТО. P.S.S. смотрел, на что можно поменять, не нашел. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 последние траты: ремонт передней подвески, 6500 детали и 3500 работа... Ссылка на комментарий
unlike Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 У меня из последних трат, правда после 2-х аварий: Зеркало правое - 3000 Оба передних крыла - 5500 в сумме задний бампер - 2000 ну и на краски/лаки - 4500. Итого 15000 на ремонт после 2-х подряд "дтпшечек". По запчастям тож недорого. Но, машина не дает скучать. Сейчас обнаруживаю под машиной капельки масла. В выходные надо полазать, найти течь да ликвидировать её. Ссылка на комментарий
Panso Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Просто не мог пройти мимо. Понимаю, что помощи мало, но всёже. У нас в Эстонии Ксары в сравнении с Россией - копейки стоят. За эти 170к рублей можно дизельную Ксару 2002-2003го года купить. Я знаю, что растоможка стоит денег, но также знаю, что много беларусов приезжают к нам за машинами, может через них дешевле от нас машину привезти? Вот ссылка на эстонский сайт, там цена в евро есть, если на конкретную машину нажать. Ссылка на комментарий
ivan_vladimirovich Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 касаемо продажи месяцами не согласен в корне!!! хорошие уходят в миг!!! Ссылка на комментарий
Trusha Опубликовано 9 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2010 (изменено) Стал счастливым обладателем xsara 2001, 1.6 опишу все проблемы после недели использования!!! Изменено 28 мая, 2011 пользователем miannik перенос из темы Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти