Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Я - владелец Xsara!


Антон

Рекомендуемые сообщения

У меня две машины: ксара 2001 года 1,6 (109 л.с.) и лансер 10 спортбэг 1,8 (143 л.с.)

 

ксара по шумке гораздо лучше

ксара в спорт режиме - резвее (при явной разнице в мощности ксара удивляет)

у ксары довольно хорошая управляемость (рыскать начинает после разгона до 140-150 км/ч)

хороший клиренс (по лесу - самое то)

огромный багажник (по сравнению с лансером)

Еще у ксары мягче сидения и есть регулировка руля в двух плоскостях...

 

 

проблемы ксары:

автомат АЛ4 (у меня зимой начал барахлить селектор - цена ремонта около 6000 рублей)

задняя балка (у меня с балкой все пока нормально, тьфу три раза)

 

В целом, ксара очень хорошая и неприхотливая машина, при должном уходе и своевременном выявлении неисправностей.

Сразу хотел продать ксару (даже выставил на продажу), чтобы купить лансер. Но было ее жалко до слез. Пришлось немного напрячься. Зато теперь у меня две машины: одна престижная (встречают по одежке - работа такая), а вторая любимая.

Ксаровод - это, видимо, диагноз...

 

p.s.: вот эту машину я хотел продавать...

Изменено пользователем sokolserjio
B279MP150.png мой номер на Митсубиши Лансер X
Ссылка на комментарий

У меня левое колесо чуть в бок стояло и если машину на ручник поставить и толкать как бы вперед был звук ужасный скрип пустых ведер друг о друга.Машина сзади косолапо выглядела.

Ссылка на комментарий

А так сами хотели продавать ситрик когда купили лансер двухлитровый, думали машина не престижная и капризная! Но передумали . Второй такой не найти. У нас 1,6 (109 л.с 2004 год )акпп спорт режим и зимний режим. Очень классная вещь.На спорт режиме хорошо обгонять по трассе , а на зимнем режиме не юзает в гололед и в снегопад, такое впечатление что она джип и прет по гололеду. На шашлыки пролезали по таким дорогам куда другие легковые даже не лезли)))))Конечно с 2.0 лансом она проигрывает ,но скажу чесна купили 1.8 лансер как третью на вариаторе и ксара выигрывает прилично. Может не комфортным салоном . Но шумка идеальна и багажник просто чудо. Газовая полноценная плита с коробкой влезла без проблем.Складываются задние сидения чудно. Потом тв 50 диагональ с коробкой туда в магазине нам погрузили , грузчики даже спорили , что такое засунуть в такую легковушку не реально.

Конечно без затрат не обошлось перебор балки, Ремень грм и аммортизаторы и то-60 с заменой дисков и колодок 20 000 рэ. Сейчас зреет замена подшипников ступицы так думаю эффект теннисных мячикофф под передним колесом. Одним словом нужно просто слушать и качать крутить руль(рулевая рейка). а лучше км 50 -100 по городу накрутить и станет ясно. Можешь кого нить с форума пригласить на осмотр , а лучше пару тройку , кто уже наелся поломками)))))))

 

тут описывала . что меняла http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=16343

Изменено пользователем CITROEN XSARA
Ссылка на комментарий

Сейчас зреет замена подшипников ступицы так думаю эффект теннисных мячикофф под передним колесом.

Можно об этом поподробнее? У меня тоже машина почему-то стала ехать как на теннисных мячиках. И плавать стала по дороге. Колеса у меня старые, с небольшими грыжами, собираюсь скоро поменять, но сомневаюсь что дело только в них. Люфтов в подшипниках не заметно, специально на подъемник задирал.
Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

Истоия моей машины по чекам.

 

Пробег 1200 км , 2003 год

Покрышки michelin ivato 15120

Диск металлический 6400

Итого 21520

 

Пробег 23472 км , 2005 год

Мойка 180

Лампы 360

ТО 1440

Замена тормозной жидкости 450

Масло 1000

Торм. Жидк. 300

Запчасти 2090

Итого 5820

 

Пробег 34248 км , 2006 год

Лампы 500

Осмотр подвески 500

Запчасти 520

Доп. Работы 200

Итого 1720

 

Пробег 39900 км, 2007 год

Замена масла в КПП 500

Замена сцепления в сборе 4500

Сцепление и замена пружин и сальников 5200

Сальники приводов и сальник штока перекл. передач 1100

Итого 19800 + 1200 эвакуатор

 

Пробег 66000 км, 2008 год

ТО с заменой ГРМ 10920

Запчасти (масла, фильтры, комплект ГРМ, лампочка) 8967

Итого 19887

 

Пробег 70900 км, год 2008

Замена саленблоков рычагов передних двух 3220

Замена втулок стабилизатора 840

Доп.работы 280

Итого 4340

Пробег 74000 км, 2008 год

Диагностика глушителя 270

Итого 270

 

Пробег 76059 км, 2008 год

Замена бензобака 2520

Шиномонтаж колеса 560

Инициализация ключей зажигания 420

Детали 316

Итого 3816

Пробег 78544 км 2008 год

ТО 1960

Замена фильтров 280

Замена ламп 560

Замена ступицы передней левой 3080

Замена колодок тормозных передних 980

Замена опоры двигателя нижней 1960

Доп.раюоты 280

Запчасти 9267

Итого 19195

 

Пробег 87634 км, 2009 год

Замена правой стойки стабилизатора 640

Замена масла и фильров 640

Доп.работы 1120

Запчасти 3897

Итого 6297

 

Пробег 87634 км, 2009 год

Замена и уборка стекла 1490

Итого 1490

 

Пробег 96388 км , 2009 год

Замена подшипников задних рычагов,

Перепресовка полуосей,

Замена фильтров,

Итог по работам 9430

Запчасти 11112

Итого 20542

 

Пробег 96388 км, 2009 год

Замена задних тормозных дисков,

Замена тормозных колодок

Итого по работам 3795

Запчасти 3180

Итого 6975

 

 

Пробег 107028 км, 2010 год

Замена передних тормозных дисков

Замена тросов ручника,

Замена колодок тормозных

Доп. Работы

Итого по работе 5125

Запчасти 9626

Итого 14751

 

Пробег 108025 км, 2010 год

Ремонт резисторного блока вентилятора охлаждения + запчасти 2000

Итого 2000

 

Пробег 112250 км, 2010 год

Замена масла ,

Фильтров,

ГРМ привода

Итого по работе 5200

Запчасти 9250

Итого 14450

 

Замена выхлопной системы 20000

 

пробег 125000 км. 2010 год

ремонт передней подвески 10000р.

замена амортизаторов, опорных подшипников

 

пробег 130000км. 2010 год

замена правого ступичного подшипника и шаровой 7000р.

 

пробег 134000км, 2010год

замена датчика abs 2000р.

прочие расходники 5000р. (лампочки, антифриз, предохранители.....)

 

полагаю стоит еще прибавить шиномонтаж 5000 + свечи зажигания 2000 + ну и по мелочам 10000

 

:new_russian: Общий итог по всему что выше 222073 р. :new_russian:

 

Если считать средний расход 7 литров на 100км то получим что откатано 7980 литров 95 бензина, что примерно 180000рублей

 

:shok: В итоге на 114000 пробега было потрачено 391073, стоимость одного км. 3.2 рубля что в принцип не так и много….. :pardon:

 

в среднем в месяц было потрачено 4196 р. и средний бробег в месяц 1357 км.

 

:yahoo: Я её купил при пробеге 114800 из неисправностей было датчик ABS, наконечники, стойка, и опорные подшипники. :yes2:

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий

что потратил уже я:

 

пробег 115000км 2010 год

рулевые наконечники 800

уплотнитель задней двери 500

фиксаторы 50

диагностика 500

контрольный осмотр подвески 600

замкена наконечников 1050

итого 3500

 

пробег 122300 км 2010 год

фильтр масленны 414

фильр салонный 450

масло иоторное 4 литра 1500

свечи зажигания 500

итого 2864

 

автокосметика 3000

 

из того что получилось сделать самому: неисправность 2-х датчиков ABS, отремантирован один (перетерт провод), вкрутил, закрутил, воткнул море нехватающих пистонов, клипс, и т.п. полная чистка машины своими силами

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий

Машина машине конечно розень, но мой вариант я считаю ещё нечего дешевле не встречал.

Запчасти расходные дешёвые, за три года машина ещё не дня не стояла, одни текущие ремонты.

h_1312107581_35c6c1445c.jpeg
Ссылка на комментарий

я бы с большим удовольствием похвастался бы затратами (причем сравнительно скромными) если бы не обрыв ремня ГРМ на 120000(в прошлое воскресенье).

Но все же

сентябрь 2009 (104 000)

замена стоек стабилизатора

замена рулевых наконечников

замена радиатора печки

патрубков отопителя

сальника коробки

сальник коленвала (распредвала, не помню точно)

замена масла в КПП

работа +з/ч 33 500

 

июнь-июль 2010

замена ремня генератора

замена ролика натяжителя

замена паразитного ролика

замена подшипников задней балки

ремонт стартера с заменой втягивающего

замена переднего бампера

ремонт генератора

 

работа + з/ч 22 000

 

собссно всё, что я успел поменять.

На вторник(10.08) была запланирована замена ГРМ, но не успел...

 

ну и сопутствующие расходы порядка 10000 тыщ

Изменено пользователем unlike
Ссылка на комментарий

суть моего расчета заключалась просчитат средние показатели по конкретной машине с 0, что получилось, если кто читает "за рулем" то знает как там оценивают авто под наблюдением, дык вот 3-4р на км это не так дорого, а это показатель за 7 лет!!!! что уже отлично. и кстати в моей машинке менялись только по сути расходники....

из запланированных трат:

10000р. ремонт передней подвески (замена стоек, опорных подшипников)

3000р. замена датчика ABS

2000р. потеряная старым хозяином мелочёвка типа ремней крепежа багажника, и ещё всякого крепления.

4000р. mp3 согласователя на cd вход.

4000р. лобовое стекло (трещина пошла)

Изменено пользователем ivan_vladimirovich
Ссылка на комментарий

вот кстати и мне интересно, а то я смотрел варианты (когда машинку искал) дык были у которых по сервисной книжке!!! менялся ГРМ каждые 120000км а масло каждые 30000 и все у официалов, вообщем не удивлен если он отходил 120000 и полетел.

Ссылка на комментарий

Несколько раз перечитываю тему, потому что ее упорно "поднимают", и ощущения все неоднозначные.... Вроде как глюков много, но в итоге и машина нормальная, а с другой стороны ей ТАКОЕ в упрек ставят, что и смешно становится и заставляет задуматься, кто же больше виноват - машина или "ездюк"...

 

"Пробег 1200 км , 2003 год

Покрышки michelin ivato 15120

Диск металлический 6400" - это что? машина виновата? За 1200 покрышки стерла и диск помяла?

 

"Пробег 39900 км, 2007 год

Замена масла в КПП 500

Замена сцепления в сборе..." - эт как ездить надо, чтоб так сцепу сжечь? Положим, что масло в КПП до кучи заодно поменяли.

 

"Пробег 76059 км, 2008 год

Замена бензобака 2520" - эт как, опять глюк машины???

Ну и т.д.

А еще умиляют суммы за мойку, всяческую диагностику и осмотры, замены ламп и т.п.

У меня, например бзик такой, что я машину грязной в гараж не ставлю, периодически меняю фильтра и загоняю на диагностику - мне за это машине счет выставлять? Как-то не правильно это...

А еще забавно, когда говорят, что попали на бабки, из-за того что чего-то сломалось (клинануло, оборвалось и т.д.), потому что поверил прошлому хозяину или сервисной книжке........

В общем, ИМХО, проценто 90 поломок автомобиля происходит по причине нашей лени, жадности, надежды на авось или еще чего...

А по поводу нажежности конкретной марки... Так у моего знакомого Шкода того же года, что и у меня, но там объемы и ценники по ремонту и запчастям гораздо больше, хотя он такой педант в обращении с авто... Вот и делайте выводы.

ab145193.gif

M400OE 37-й регион

Ссылка на комментарий

в принципе согласен, но я уже писал зачем я все это написал и указал!!!! ради 3.1 р\км.....что говорит о недорогом коф-те эксплуатации, а не то что машина ломается.

Ссылка на комментарий

в принципе согласен, но я уже писал зачем я все это написал и указал!!!! ради 3.1 р\км.....что говорит о недорогом коф-те эксплуатации, а не то что машина ломается.

 

 

да и я писал, что моя вина, что ремень рвануло.

и про машину ни одного плохого слова=)))

 

каждый понимает по своему :acute:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 2 недели спустя...

2001 год, 1,6(109 л с), автомат, 5 дверей, кожанный салон. Эксплуатация с сентября 2007. Из Франции.

пробег сейчас 182 тыс км, был при покупке, 112 тыс км.

 

Разложить по полочкам конечно можно, но чеки далеко :)

 

Примерно.

расход 9-10 литров лето, зимой до 11-12. в основном город, Питер.

 

Ремонты и пр ТО:

ТО - 2 раза в год, до и после зимы, т е 6 штук всего. по 4,5-5К рублей + попутные работы и замены,

Замена ГРМ - одина раз. Было вместе в заменой стоек передних и последним ТО, и кое-какой мелочью, всего 18К руб.

Замены тяг, стоек стабилизаторов и пр "косточек", в несколько приемов.

Ремонт управления климатом - 3К руб.

Свечи как-то раз перед прошлой зимой.

Дополнительно ТО и замена всего подозрительного(перед большой поездкой в отпуск) - 9,5К.

2 раза замена масла в автомате(первый раз после покупки) + сальник там же. В рамках каких-то ТО.

Колодки и диски, сколько-то рублей, опять же в рамках ТО

Что-то еще, включая ручку двери за 1850 рублей :)

Ааа, замена стартера, неоригинал - 4,5К с работой.

 

Итого ремонты и ТО за 3 года - насчитал около 70-75К рублей, бензин где-то еще 160-170 К.

 

Мойки и пр снегоочистительные щетки - 10К. Ну и еще что-нибудь, что не помню.

 

ИТОГО, нууу... 270-280К

 

P.S. Сломалось "вдруг": стартер и управление климатом(вентилятор замкнул на MAX), все остальное в процессе ТО.

 

P.S.S. смотрел, на что можно поменять, не нашел.

Ссылка на комментарий

У меня из последних трат, правда после 2-х аварий:

 

Зеркало правое - 3000

Оба передних крыла - 5500 в сумме

задний бампер - 2000

ну и на краски/лаки - 4500.

 

Итого 15000 на ремонт после 2-х подряд "дтпшечек".

По запчастям тож недорого. Но, машина не дает скучать. Сейчас обнаруживаю под машиной капельки масла. В выходные надо полазать, найти течь да ликвидировать её.

Ссылка на комментарий

Просто не мог пройти мимо. Понимаю, что помощи мало, но всёже. У нас в Эстонии Ксары в сравнении с Россией - копейки стоят. За эти 170к рублей можно дизельную Ксару 2002-2003го года купить. Я знаю, что растоможка стоит денег, но также знаю, что много беларусов приезжают к нам за машинами, может через них дешевле от нас машину привезти? Вот ссылка на эстонский сайт, там цена в евро есть, если на конкретную машину нажать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...