Фил. Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Добрый день, недавно я стал счастливым обладателем C6 2008 г.в. 2.2 HDI с пробегом в 98тыс. км. и встал вопрос, нужно ли менять масло в коробке (коробка автомат 6ст. AM6A)? Сервисная книжка говорит, что масло в коробке не надо менять, здравый смысл подсказывает другое, сталкивались ли вы с этим? Какие выводы? Масло в коробке никогда не менялось. Ссылка на комментарий
Chumovoy Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Поздравляю с покупкой! Масло менять обязательно, если не собираешься перебирать коробку. Она у нас в миру более известна под маркировкой TF80SC. Ставится на куче премиальных машин - например volvo XC90. Можешь погуглить к чему приводит пренебрежение регламентными работами. Минимум - замена блока клапанов(гидроблок)(30тр), максимум - переборка АКПП (60-80 и тд тр). Я сам перебираю коробки по необходимости, т.ч. мне это более менее знакомо;-) Ссылка на комментарий
Фил. Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Просто в некоторых сервисах, слышал мнение, что если до 90тыс. не меняли то и не стоит, якобы после замены начинаются проблемы. Ссылка на комментарий
Chumovoy Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Просто если машина импортирована пробежной, то пробег уже скручен раза в два-три. Кстати, реальный пробег можно попытаться проследить по BSI через Lexia. Можешь сам посмотреть - машины в Европе просто так не продают при таком пробеге, а продают с пробегом минимум 180ткм трехлетки. Просто надо замену масла делать в расширенном составе - не тупо слить-залить а со снятием-промывкой-проверкой плиты гидроклапанов на исправность работы их. И последующей полной замены масла вытеснением на аппарате или своими силами в гараже. Если руки не по этой теме, то лучше куда-нибудь отдаваться. И лучше не в те сервисы, которые не хотят делать работу по-человечески. Все трансмиссионные масла нуждаются в замене, точно так-же как и моторные. Износ присутствует везде - подсыпается потихоньку фрикционный состав с фрикционных дисков, металл с металлических дисков. Эта вся растворённая в масле пыль абразивом изнашивает внутренности АКПП. Поэтому важно периодически это удалять насколько возможно полнообъемно. Ссылка на комментарий
Фил. Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Просто если машина импортирована пробежной, то пробег уже скручен раза в два-три. Кстати, реальный пробег можно попытаться проследить по BSI через Lexia. Можешь сам посмотреть - машины в Европе просто так не продают при таком пробеге, а продают с пробегом минимум 180ткм трехлетки. Просто надо замену масла делать в расширенном составе - не тупо слить-залить а со снятием-промывкой-проверкой плиты гидроклапанов на исправность работы их. И последующей полной замены масла вытеснением на аппарате или своими силами в гараже. Если руки не по этой теме, то лучше куда-нибудь отдаваться. И лучше не в те сервисы, которые не хотят делать работу по-человечески. Все трансмиссионные масла нуждаются в замене, точно так-же как и моторные. Износ присутствует везде - подсыпается потихоньку фрикционный состав с фрикционных дисков, металл с металлических дисков. Эта вся растворённая в масле пыль абразивом изнашивает внутренности АКПП. Поэтому важно периодически это удалять насколько возможно полнообъемно. Спсибо за информацию, а не подскажешь, где или кто может попробовать отследить пробег? Официалы? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 где или кто может попробовать отследить пробег? Здесь можно. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52195 Ссылка на комментарий
Chumovoy Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 можно к официалам, а можно на форумах потыркаться к кому местным, у кого есть Лексия. Я сам брал у товарища ситровода с Drive2. Жду, пока приедет ко мне с Китая моя Лексия. Где территориально обитаешь в Москве? Дальше лучше в личку, наверное. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Фил, я пользуюсь канадским маслом для АКПП TF81 моторные масла Трансмиссионное масло FORD Motorcraft Premium Automatic Transmission Fluid (0,946л) OEM-OIL есть японское для TF80 моторные масла Трансмиссионное масло для АКПП VOLVO ATF V70 OEM-OIL Ссылка на комментарий
Кирилл Егоров Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Добрый день, товарищи! Подскажите, где в Петербурге можно качественно заменить масло в автомате? Ссылка на комментарий
spr Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 В питерской теме есть адреса сервисов, своего у "Стаса" на химиков обслуживаю, за 4 года езды на ПСА- это лучший сервис, в С6 масло пока не менял, а 2 прошлых авто с ал4 делали быстро и аккуратно Ссылка на комментарий
Кирилл Егоров Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 А можно адрес точный на химиков? и телефон, если не трудно. Ссылка на комментарий
spr Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 http://www.avito.ru/dietrich тут телефоны и карта есть Ссылка на комментарий
Кирилл Егоров Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 Спасибо! Ссылка на комментарий
Кирилл Егоров Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ещё вопрос, друзья. Коробка на холодную работает прекрасно, но стоит поездить долго по городу, при плавной езде дёргает вверх с первой на вторую и со второй на третью. Вниз тоже дёргает, наверно эти же передачи. под сброс газа, когда медленно катишься-пинается. Если ехать динамично, в пол-такого нет. Всё довольно плавно происходит. Что скажете? Гидроблок? В зимнем режиме работает мягко. В спорте не пробовал. Ссылка на комментарий
Chumovoy Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Ещё вопрос, друзья. Коробка на холодную работает прекрасно, но стоит поездить долго по городу, при плавной езде дёргает вверх с первой на вторую и со второй на третью. Вниз тоже дёргает, наверно эти же передачи. под сброс газа, когда медленно катишься-пинается. Если ехать динамично, в пол-такого нет. Всё довольно плавно происходит. Что скажете? Гидроблок? В зимнем режиме работает мягко. В спорте не пробовал. Специалисты приговаривают обычно на этой коробке гидроблок к замене, если полная замена масла на установке уже не помогает. Ссылка на комментарий
Кирилл Егоров Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Спасибо! Ссылка на комментарий
spr Опубликовано 17 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2014 (изменено) Есть оригинальное масло AISIN находится по номерку - ATF6004 канистра 4 литра, месяц назад покупал - 2500 р. Изменено 17 ноября, 2014 пользователем spr Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти