cheburger Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Не смог удержать водительскую дверь, и ветром её распахнуло так, что теперь при закрывании её стало перекашивать. Дверь почему-то ушла назад. При закрытой двери зазор впереди двери стал больше, так что видно уплотнитель, зазор сзади стал меньше. Визуально повреждений на петлях или кузове в районе крепления петель я не вижу. Кто сталкивался с таким? Как лечится? Ссылка на комментарий
Unique Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Может сам каркас двери помялся? Если не видно что петли под болтами съехали. Disclaimer для новичков, неумех, лентяев, etc: действую как в анекдоте про мышек и ежиков - "не грузите меня, я стратегией занимаюсь". Иначе говоря подсказываю направление решения проблемы, а не готовое решение. Попытки стребовать решение, обидеться, наехать и т.п. в зависимости от погоды на солнце могут вызывать обратку в спектре от "поржать" до "агрессия". Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Скорее крепление петлей немного вогнуло стойку под креплением даже при 2-3 мм что визуально не видно разница в просветах двери колосальная!!! Съездите к кузов никам чтоб дернули! Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Если, кузовными работами не занимался,едь к кузовщикам. Сам не сделаешь, погнуло метал. ,\ Скорее крепление петлей немного вогнуло стойку под креплением даже при 2-3 мм что визуально не видно разница в просветах двери колосальная!!! Съездите к кузов никам чтоб дернули! При таком раскладе, зазоры были бы наоборот, спереди меньше, сзади больше,здесь погнуло на двери. Ссылка на комментарий
autobotanik Опубликовано 8 января, 2014 Поделиться Опубликовано 8 января, 2014 Не смог удержать водительскую дверь, и ветром её распахнуло так, что теперь при закрывании её стало перекашивать. Дверь почему-то ушла назад. При закрытой двери зазор впереди двери стал больше, так что видно уплотнитель, зазор сзади стал меньше. Визуально повреждений на петлях или кузове в районе крепления петель я не вижу. Кто сталкивался с таким? Как лечится? петли дверные отрегулировать С уважением, Виктор, "Autobotanik" autobotanik СБК gmail ТЧК com м.Ботанический сад, 8-915-35-333-97 [Москва] Работаем ежедневно с 9 до 23 без выходных Карта проезда Ссылка на комментарий
Rema EE Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Не смог удержать водительскую дверь, и ветром её распахнуло так, что теперь при закрывании её стало перекашивать. Дверь почему-то ушла назад. При закрытой двери зазор впереди двери стал больше, так что видно уплотнитель, зазор сзади стал меньше. Визуально повреждений на петлях или кузове в районе крепления петель я не вижу. Кто сталкивался с таким? Как лечится? Ехать к кузовную мастерскую ! Даже если дверь закрывается и уплотнитель не создает свиста на скорости. Самому дверь не так уж и легко снять и отрихтовать. И чем скорее тем - дешевле потом будет - перекошеная дверь разбивает замок и петли, ослабленные болты потом придется заменить из за замятой резьбы, да и посчитают потом немало на подкраску протертостей и царапин на стойке от двери перекошеной. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти