elfinith Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Не далее как вчера прошёл первое ТО у ОД. Проехал порядка 100 км, сегодня завожусь, прогреваю и заодно решаю долить незамерзайки. Открываю капот - двигатель трясётся. Сперва не дошло, что может троить, думал ну мало ли что на морозе может быть. Прогрел, поехал и тут змечаю, что вибрация передаётся по кузову. Останавливаюсь, глушу. Завожу - загорается check engine плюс "Ошибка двигателя". Лезу под капот - уже не троит. Но check engine не пропадает. А видрация пропала. Поездил - прислушался - всё вроде в норме. К вечеру пропал и xheck engine. Что могло быть такое? Свечи вроде не ТО не трогали. На топливо тоже подозрений нет - место заправки не менял. Ссылка на комментарий
MOI Опубликовано 15 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Не далее как вчера прошёл первое ТО у ОД. Проехал порядка 100 км, сегодня завожусь, прогреваю и заодно решаю долить незамерзайки. Открываю капот - двигатель трясётся. Сперва не дошло, что может троить, думал ну мало ли что на морозе может быть. Прогрел, поехал и тут змечаю, что вибрация передаётся по кузову. Останавливаюсь, глушу. Завожу - загорается check engine плюс "Ошибка двигателя". Лезу под капот - уже не троит. Но check engine не пропадает. А видрация пропала. Поездил - прислушался - всё вроде в норме. К вечеру пропал и xheck engine. Что могло быть такое? Свечи вроде не ТО не трогали. На топливо тоже подозрений нет - место заправки не менял. Рекомендую Вам не гадать о возможных причинах, а просто записаться и приехать в дилеру на диагностику! Техническая поддержка автомобилей Peugeot и CITROEN, экспертиза - определение механизма и причин неисправностей, технические заключения на русском, английском и немецком языке, консультации по гарантии и правовым аспектам, удаленная диагностика. Ссылка на комментарий
deniro Опубликовано 19 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2013 я после первого ТО стал замечать, как стал по другому работать двигатель - постоянное ощущение, что не прогрет и стучат клапаны. прогревай-не прогревай, ничего не меняется. на сервисе сказали что это "у всех машин со временем изменяется звук работы двигателя". особенно проявляется при наборе оборотов от 2000 под нагрузкой (в гору например) на повышенной передачи. летом замечал, что иногда такое поведение исчезает.. зимой стабильно бренчит( Ссылка на комментарий
ilgiz55 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 У меня тоже самое было после первого ТО . Утром завел машину с авто запуска было -6 градусов когда сел в машину горела ошибка двигателя. После этого сразу поехал к ОД . Там вылезли ошибки P1136 ошибка воспламенения на неопределенных цилиндрах и ошибка Р1337 пропуски сгорания в цилиндре№1. ОД сказал что ничего страшного что это из за плохого бензина, хотя до этого на этом бензине я ездил 5 дней и ошибок не было. Ошибки удалили пока все гуд. Ссылка на комментарий
elfinith Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Да вот и у меня пока всё нормально. Но осадок остался Изменено 28 декабря, 2013 пользователем elfinith Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 до первого ТО был на бесконтактной мойке?не у дилера а вообще. Ссылка на комментарий
elfinith Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Был конечно. И не раз. Изменено 28 декабря, 2013 пользователем elfinith Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 такого не замечал?из за повышенной влажности.особенно зимой Ссылка на комментарий
elfinith Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Да я другой осадок имел ввиду. Который неприятный )) Изменено 28 декабря, 2013 пользователем elfinith Ссылка на комментарий
слава 2 Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 я не про это.из за влажности бывает троит.даю просратся и все ок. какой двиг?я лью в ту 5 92. Ссылка на комментарий
elfinith Опубликовано 28 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 (изменено) Мотор старый 110лс. Лью 95 Изменено 28 декабря, 2013 пользователем elfinith Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Всем привет! Двигатель VTi 120 , появилась проблема, иногда при нажатии на педаль газа не тянет на малых оборотах и слышны звуки типа детонации, пробег 28000, свечи не менял, бензин лью 95. Подскажите может свечи поменять и какие аналоги можно поставить или обязательно оригинал? Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Пролейте рекомендованую присадку для начала. Ссылка на комментарий
Photograf Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Пролейте рекомендованую присадку для начала. а подскажите что за присадка? где купить? Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 28-29 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
iurgamy Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 КОД 1606355880 У ОД либо http://exist.ru/price.aspx?pcode=1606355880&caid=20 Рекомендуется использовать на двигателе EP6C. Описание Позволяет устранить неисправности, связанные с наличием биологических компонентов в топливе и неодинаковостью качества топлива, продаваемого различными торговыми сетями. Технические характеристики Способ применения: выливать флакон через каждые 5000 км в пустой топливный бак Коммерческие доводы Вся гамма продукции, предназначенная для индивидуальных клиентов, желающих выполнять техническое обслуживание своего автомобиля и уход за ним. Для сохранения постоянства характеристик двигателя и снижения износа его элементов изготовитель предлагает широкий выбор присадок. Облегчает холодный пуск двигателя. Снижает расход топлива и токсичность выбросов. защищает и увеличивает срок службы компонентов системы впрыска. Ссылка на комментарий
BomBom Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 Заливаю эту гадость каждые 7500 км. с самого "рождения" авто... Тьфу-Тьфу , но за 70000 км пробега косяков с нестабильной работой дрыгателя не было... Не берусь утверждать , что из-за чудо-присадки , но, эффект плацебо присутствует EP6+AT8 200 тыс. км. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти