Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

педаль газа


ксюша 1

Рекомендуемые сообщения

А вы попробуйте на другой аналогичной машинке прокатиться приблизительно по тем же маршрутам

Я ездила на такой же машине и ничего подобного там не проявлялось.

Может у нас с Вами разногласия в терминологии, но я считаю, что если при прибавлении газа а/м на это не реагирует или, тем более, "проваливается", то это неисправный автомобиль. Вот при грязной заслонке такое бывает, бывает также при дефекте электропривода заслонки, при забитых форсунках... "по воздуху" гадать бесполезно, впрочем.

Я понимаю, что гадать бесполезно. Можно до синения переписываться, но дефект от этого не пропадет. Так?.....

Ссылка на комментарий

 

 

дефект от этого не пропадет. Так?.....

Верно, конечно. Пытайте ОД, в общем. Понастойчивей :)

С5 EW10J4, МКПП BE4J продан, самые теплые воспоминания.

С5 X7 EW10A, АКПП AL4

 

Ссылка на комментарий

может это колеса на лед попадают и при пробуксовке антипробуксовачная система стрекочет? ESP лампа не моргает при этой вибрации?

У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

Ссылка на комментарий

может это колеса на лед попадают и при пробуксовке антипробуксовачная система стрекочет? ESP лампа не моргает при этой вибрации?

Это происходит не толлько на льду, но и на сухом асфальте. А пробуксовочная система не срабатывает. Например.... когда я хочу ускорится, то в этот момент и начинается вибрация. Приотпускаю педаль газа вибрация продолжается.

может это колеса на лед попадают и при пробуксовке антипробуксовачная система стрекочет? ESP лампа не моргает при этой вибрации?

не правильно написала... Приотпускаю педаль и вибрация изчезает.

Изменено пользователем Бес
Ссылка на комментарий

 

 

Нормально это. Просто на словах это трудно объяснить
Попытаюсь на словах. В четырёхступенчатом автомате переключение "вниз" происходит с провалом потока мощности. Например, двигаемся на 3 передаче, начинаем плавно утапливать до половины хода педаль газа, машина плавно начинает ускоряться. Продолжаем прожимать дальше, ожидая увеличения интенсивности разгона, вместо этого происходит кратковременное прекращение ускорения, а затем таки начинается более интенсивный разгон на 2 передаче.

 

 

Это происходит не толлько на льду, но и на сухом асфальте
На моей машине такое происходит каждый раз, когда после стоянки с заглушенным двигателем начинаешь движение и первый раз скорость пересекает отметку 15-20 км/ч. Небольшая вибрация на педалях длится не более полусекунды и сопровождается характерным "кряхтением" АБС или ЕСП (только звук менее громкий). Завистмости от времени года, передачи, интенсивности разгона, прямолинейности движения и т.п. я не заметил, появляется всегда и только один раз после стоянки.
Ссылка на комментарий

Не буду утверждать, но после замены резины на зимнюю пошла вибрация по кузову(на педали вибрации не заметил на фоне вибрации кузова) но не сразу а по прошествии недели. на руль вибрация не передавалась, что исключало дисбаланс передних колес. проверили балансировку задних и вуаля  от 30 до 40 дисбаланс обоих колес. сделали балансировку и все исчезло.... Ксюш, возможно тебе это поможет... 

P887EP97.png   H833KO777.png[/url]

 
 
 
 
Ссылка на комментарий

Попытаюсь на словах. В четырёхступенчатом автомате переключение "вниз" происходит с провалом потока мощности. Например, двигаемся на 3 передаче, начинаем плавно утапливать до половины хода педаль газа, машина плавно начинает ускоряться. Продолжаем прожимать дальше, ожидая увеличения интенсивности разгона, вместо этого происходит кратковременное прекращение ускорения, а затем таки начинается более интенсивный разгон на 2 передаче.

 

 

На моей машине такое происходит каждый раз, когда после стоянки с заглушенным двигателем начинаешь движение и первый раз скорость пересекает отметку 15-20 км/ч. Небольшая вибрация на педалях длится не более полусекунды и сопровождается характерным "кряхтением" АБС или ЕСП (только звук менее громкий). Завистмости от времени года, передачи, интенсивности разгона, прямолинейности движения и т.п. я не заметил, появляется всегда и только один раз после стоянки.

 

На моей машине это происходит во время езды и при наборе скорости. Плавно нажимаю на педаль и сразу появлятся вибрация. Стоит педаль приотпустить она прекращается. Это трудно описать, это надо прочувствовать. Муж говорит, что машина нормально едет и вибрации нет. Но я не первый год за рулем, были разные модели авто в том числе и ситроен 5, но такого небыло. Может колеса отболонсированы плохо, незнаю.....

Не буду утверждать, но после замены резины на зимнюю пошла вибрация по кузову(на педали вибрации не заметил на фоне вибрации кузова) но не сразу а по прошествии недели. на руль вибрация не передавалась, что исключало дисбаланс передних колес. проверили балансировку задних и вуаля  от 30 до 40 дисбаланс обоих колес. сделали балансировку и все исчезло.... Ксюш, возможно тебе это поможет... 

Возможно. Может и правда колеса плохо отболонсированы, но в руль не бьет и на кузов тоже. Иногда мне кажется, что ДВС работает так, как будто я не прогрев авто поехала сразу и он начинает не ровно работать (провалы, троит). Может с этим связано?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...