Wizman Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 ТУшек вроде тросовый привод Угу, там другая проблема -- механизм выборки свободного хода заканчивается. Правда стоит не очень дорого сам трос и поменять можно без проблем. -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
laa67 Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А у ТУшек вроде тросовый привод сцепления. Это у старых было м59-м49,а на новых В9 109 Л/с тоже самое- один бачок на тормоза и сцепление. TU5 - 109 л/с Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 У меня дв. TU5 - привод сцепы гидравлический, а М59 был тросовый. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Как купил авто сразу заменил.. а у меня пошел четвертый год и уже давно за сотню... а я забыл... :smile-22: Сегодня ехал на работу и опять несколько раз столкнулся с этой проблемой. Надо срочно менять тормозуху... Разгильдяем я стал... Изменено 10 января, 2014 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
chatlanin777 Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Михалыч у меня такое «не включалась вторая передача» было когда какой то пластиковый синхронизатор накрылся,в коробке.Его меняют без разбора КПП.Я так с Валдая два года назад ехал.1-3-4-5.Вторая вообще не включалась. mms-spb 1 Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Володя! Сбрось мне в личку, пожалуйста, свой телефончик! Я в понедельник тебе прямо из сервиса позвоню... Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 сегодня поехал по делам на С4... Ольга жаловалась, что вторая стала хуже включаться - куда там! она вообще не включается, когда идешь "вверх"... с третьей более-менее, а вот при разгоне на первой приходится раскручивать и сразу третью. и четвертая тоже - через значительное усилие..... Надо ехать к АС\ДС видимо МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 12 января, 2014 Поделиться Опубликовано 12 января, 2014 Надо ехать к АС\ДС поезжай срочненько! Сергею привет! Пусть заочно лечит и мою. «не включалась вторая передача» было когда какой то пластиковый синхронизатор накрылся позвони Володе, проконсультируйся... что вторая стала хуже включаться это я у тебя перед БЕРЛогой переночевал и заразил твою С4, извини меня... Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Сегодня открыл капот для заливки незамерзайки, а закрыть его не смог - выскочил тросик, точнее не "втянулся" обратно. Пришлось при момощи пассатижей дернуть его в районе замка обратно. Капот закрыл. Но решил проверить на открытие вновь. Результат тот же - тросик "не втягивается". Помню когда-то на какой-то машине у меня была тогда такая проблема. По-моему при помощи шприца фыркал тормозухой, потом смазывал. Сейчас уже и сложно вспомнить... Кто-нибудь в последнее время сталкивался с такой проблемой? После ста тысяч пробега все чаще и чаще приходится что-то делать... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Тормозухой не надо, она гигроскопична. mms-spb 1 Правила форума Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 Спиртом Михалыч надо побрызгать в трос. Или смазкой силиконовой. Было сыро, а теперь замерзло и держит. mms-spb 1 Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
Donium Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 залить шприцом спирт. не водку а именно спирт любой. и через некоторое время продуть. после залить силиконовой смазкой. можно потом для надежности немного какого нибудь твердого масла в конец трубочки забить чтобы вода больше не попадала. Лис*с и mms-spb 2 Чем ниже человек душой, тем выше задирает нос. Он носом тянется туда, куда душою не дорос. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) Я в таких случаях спасаюсь вэдэшкой. Кстати, очень удобно ее туда из трубочки нагнетать. А если надо еще тоньше отверстие, отлично состыковывается трубочка с медицинской иглой от шприца. Изменено 18 января, 2014 пользователем pripuzyi китаец на французе и mms-spb 2 Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 у меня подглядел?! и спирт вкусный переводить не надо pripuzyi 1 МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 (изменено) WD-40. КЕРОСИНОВЫЙ ЛОХОТРОНЧудо жидкость WD-40 более полувека странствует по планете. Но, чудес не бывает!!!Вам продают WD-40 по 750 рублей за 1 литр. WD-40 дороже, чем синтетическое моторное масло??? Нонсенс!!!Все "магические" свойства, которые приписаны WD-40, выполняют обычный уайт-спирит и минеральное масло, которые свободно можно купить в магазине по 50 рублей за 1 литр.Здесь нет ни какого волшебства или магии. Банальный развод на деньги!Не надо быть Григорием Перельманом, и это не теорема Пуанкаре! Не трудно подсчитать, что покупая 1 баллон WD40 200 мл за 120-150 рублей, вы переплачиваете, минимум, в 10 раз ! Переплата 1000 процентов!!!Согласно Закону о защите прав потребителей на баллоне указан состав WD-40, трудно различимым самым мелким шрифтом.ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ WD-40, в соответствии с MSDS:- уайт-спирит (45-50%), CAS 8052-41-3- минеральное масло CAS 64742-65-0, CAS 64742-47-8Для вытеснения "чудо-жидкости" из баллона используется углекислый газ.Уайт-спирит с легкостью удаляет битумные пятна, следы клея, жвачку и т.п.Минеральное масло,- смазывает! Уайт-спирит и масло по 50 рублей за 1 литр. Обслуживая замки, нефтяной растворитель вымывает грязь и последнюю смазку. После первой радости, обезжиренные элементы замка станут ржаветь ещё сильнее.Вот уже 58 лет, четыре символа WD40 разводят весь мир на деньги, как последних лохов, зарабатывая на доверчивых покупателях миллионы долларов!WD-40 это не смазка и не средство от коррозии, а газированный «керосин» в красочном баллоне!Вы бы стали покупать бензин для своего автомобиля по 750 рублей за литр???P.S. Покупать продукцию, аналогичную WD-40,- не предлагаем и не советуем.Читайте новую статью "Проверяющие менеджеры" компании WD-40 !!!Взято отсюда http://shhhhkiper.forum2x2.ru/t234-topic Вот еще здесь почитайте http://mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=178 А дальше думайте сами. Я уже давно свой выбор сделал,чего и вам советую. Изменено 18 января, 2014 пользователем dmitrii_spb Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Опять вылез глюк заднего дворника. Включается спонтанно. Может один раз махнуть,а может и 20. Что может быть? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 20 января, 2014 Поделиться Опубликовано 20 января, 2014 Я иногда такое замечаю тоже.Мне кажется такое происходит когда задний дворник включен+передний в режиме авто.Просто перевожу задний дворник в положение 0.И потом есть еще положение заднего дворника в режиме омывания жидкостью,тогда махает не один раз.Я думаю что это не есть проблема техническая .Или мы не читаем мануал или там дебильный перевод. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Не включено ничего. Ни передний,ни задний. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
pripuzyi Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Дима, вполне с тобой соглашусь, но! Ну не всегда мы такие рациональные, тем более когда реально работает... А по поводу цены - что поделать, в таком мире живем. Мирчандайзинг называется, кажется... Тьфу, язык сломаешь ! Если капризная сучка Фортуна снова повернулась к вам задом, не расстраивайтесь... Пристраивайтесь ! Ссылка на комментарий
Wizman Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 вылез глюк заднего дворника Нет дворника -- нет проблем !!! :playboy: -- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят? -- Брехня, нету у нас дорог ... Ссылка на комментарий
yastreb Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Что может быть? А если воспользоваться "наукой о контактах", разобрать и почистить от возможного конденсата. "Если вы, уходя, не обернулись, чтобы посмотреть на свой автомобиль, вы выбрали не ту машину". Ну вот, как-то так... Ссылка на комментарий
Shooter76 Опубликовано 21 января, 2014 Поделиться Опубликовано 21 января, 2014 Тему закрываю. Тема для ленивых, кто не хочет искать или создавать профильную тему. Тема обо всём и ни о чём. Правила форума Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения