Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие неприятности


Wasilich

Рекомендуемые сообщения

Не знал в какую тему впихнуть мою сегодняшнюю историю и открыл эту: Вчера как писал в соответствующей теме прошёл очередное ТО, сегодня заправился и проехав 5 км остановился на 20 мин., после завожу и через несколько сек. мотор глохнет, после 5-7 попыток заводиться, но горит чек, немного поездив чек гаснет, думаю пронесло, но после очередной остановки уже не заводиться, схватывает а не заводиться, решил, что нарвался на палёный керосин, знакомый Берлинговод оттаскивает к электрику, часа через два отогревания тормозящих лексии и ноутбука устанавливает диагноз " датчик коленвала ", но машина вдруг заводиться, открываем капот и видим, что клеймник датчика стянут хомутом. Вопрос кто это сделал? и сразу ответ ОД на первом ТО, это единственное место, где не пустили в ремзону, во всех остальных случаях я участвовал в процессе и во в сюда совал свой  любопытный нос.

Видать на вчерашнем ТО задели этот провод и контакт отошёл, т.к. клеймник сломан. Я к ОД больше не ногой.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
  В 12.12.2013 в 20:36, Wasilich сказал:
Видать на вчерашнем ТО задели этот провод и контакт отошёл, т.к. клеймник сломан. Я к ОД больше не ногой.

А может, на оборот доехать к ним и мозг по полной клюнуть!!! Что бы жизнь медом не казалась... Хотя допускаю что какой не будь механник задел и пока не кто не видил, в тихорца, стянул хомутом. Во всяком случае по любому я бы шевельнул о.д.

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Я пока доволен своим ОД.(не реклама). Все крупные ремонты делаю у них,качество устраивает(после двух запоротых ступичных в ара-сервисе). 

Тем более,он находится через дорогу.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Может действительно пока грешить не стоит на ОД.  У меня мотор другой.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий
  В 14.12.2013 в 07:22, китаец на французе сказал:

Ген, у меня нет. Утром посмотрел

Коль, а ты точно там смотрел?,. Надо бы посмотреть у местных.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

.

 

  В 14.12.2013 в 17:42, Wasilich сказал:
ты точно там смотрел

не а.... завтра еще раз гляну

МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!!

Ссылка на комментарий

Дилеры конечно редиски http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26550&page=13&do=findComment&comment=746095, но в данной проблеме они не виноваты, просто когда мне меняли свечи не засщёлнули разъём на катушке зажигания, а диагностика каких только ужасов не напоказывала, я уж думал кердык всему сразу.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Многие помнят, что еще перед самым НГ я столкнулся с проблемой - прекратила включаться вторая передача. На БЕРЛоге этот вопрос мы досконально обсуждали.

Вкратце напомню. Отдал машину товарищу своей дочки, он гонщик, для замены опорных подшипников. После того, как он поменял их и вернул машину, я заметил, что пробег машины за это время составил около 200км. Ну, да ладно. Они с дочкой иногда берут машину поездить. Раньше я им даже несколько раз давал машину для тренировок на площадке. Но когда увидел, что они вытворяют, перестал давать.

И вот возвращают мне машину, а вторая перестает включаться после двух-трех раз включения 2-ой передачи. Потом, если поездишь на 3-4-5, то включится опять, но второй раз включить 2-ю не получится. Надо будет вновь ездить на 3-4-5 и тогда разок можно будет включить снова вторую.

Так я поехал и на БЕРЛогу, благо в основном трасса. Правда на МКАДе в пробке нам чуток с Airfrance пришлось помучиться, он с Москвы до Вележа ехал со мной, но опыт вождения машины в алгоритме 1-3-4-5 в питерских пробках у меня уже имелся...

Причина до банального оказалась проста. Мне прокачали сцепление и все проблемы исчезли. Оказывается, заменив опорные, будущий зятёк с дочкой две сотни км накатали на тренировке. Тормозная жидкость за три года все же набрала влагу, вода испарилась, хватанул воздуха и результат в невключении второй передачи.

Может такое быть? других объяснений у меня нет. Сегодня после автосервиса доехал до дома, включав не один десяток раз вторую без всяких проблем.... (тьфу, тьфу, тьфу)

Ссылка на комментарий
  В 09.01.2014 в 15:15, Пензюк сказал:
ты тормозуху не менял чтоль?

не помню, надо записи посмотреть...

Не знаю, правильный ли мы все вместе сделали вывод о причине невключения второй, но, в общем, мой пример надо помнить.

И менять тормозуху после 2-х лет....

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...