Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Прочие неприятности


Wasilich

Рекомендуемые сообщения

Не знал в какую тему впихнуть мою сегодняшнюю историю и открыл эту: Вчера как писал в соответствующей теме прошёл очередное ТО, сегодня заправился и проехав 5 км остановился на 20 мин., после завожу и через несколько сек. мотор глохнет, после 5-7 попыток заводиться, но горит чек, немного поездив чек гаснет, думаю пронесло, но после очередной остановки уже не заводиться, схватывает а не заводиться, решил, что нарвался на палёный керосин, знакомый Берлинговод оттаскивает к электрику, часа через два отогревания тормозящих лексии и ноутбука устанавливает диагноз " датчик коленвала ", но машина вдруг заводиться, открываем капот и видим, что клеймник датчика стянут хомутом. Вопрос кто это сделал? и сразу ответ ОД на первом ТО, это единственное место, где не пустили в ремзону, во всех остальных случаях я участвовал в процессе и во в сюда совал свой  любопытный нос.

Видать на вчерашнем ТО задели этот провод и контакт отошёл, т.к. клеймник сломан. Я к ОД больше не ногой.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
Видать на вчерашнем ТО задели этот провод и контакт отошёл, т.к. клеймник сломан. Я к ОД больше не ногой.

А может, на оборот доехать к ним и мозг по полной клюнуть!!! Что бы жизнь медом не казалась... Хотя допускаю что какой не будь механник задел и пока не кто не видил, в тихорца, стянул хомутом. Во всяком случае по любому я бы шевельнул о.д.

Изменено пользователем Probolic

Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен!

Ссылка на комментарий

Я пока доволен своим ОД.(не реклама). Все крупные ремонты делаю у них,качество устраивает(после двух запоротых ступичных в ара-сервисе). 

Тем более,он находится через дорогу.

Renault Megan 1 generation, 1999.

Ссылка на комментарий

Может действительно пока грешить не стоит на ОД.  У меня мотор другой.

52457adf8cc0d.gif

 

Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал!

Ссылка на комментарий

Ген, у меня нет. Утром посмотрел

Коль, а ты точно там смотрел?,. Надо бы посмотреть у местных.

Изменено пользователем Wasilich

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий

Дилеры конечно редиски http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26550&page=13&do=findComment&comment=746095, но в данной проблеме они не виноваты, просто когда мне меняли свечи не засщёлнули разъём на катушке зажигания, а диагностика каких только ужасов не напоказывала, я уж думал кердык всему сразу.

сантехнические работы в Спб

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Многие помнят, что еще перед самым НГ я столкнулся с проблемой - прекратила включаться вторая передача. На БЕРЛоге этот вопрос мы досконально обсуждали.

Вкратце напомню. Отдал машину товарищу своей дочки, он гонщик, для замены опорных подшипников. После того, как он поменял их и вернул машину, я заметил, что пробег машины за это время составил около 200км. Ну, да ладно. Они с дочкой иногда берут машину поездить. Раньше я им даже несколько раз давал машину для тренировок на площадке. Но когда увидел, что они вытворяют, перестал давать.

И вот возвращают мне машину, а вторая перестает включаться после двух-трех раз включения 2-ой передачи. Потом, если поездишь на 3-4-5, то включится опять, но второй раз включить 2-ю не получится. Надо будет вновь ездить на 3-4-5 и тогда разок можно будет включить снова вторую.

Так я поехал и на БЕРЛогу, благо в основном трасса. Правда на МКАДе в пробке нам чуток с Airfrance пришлось помучиться, он с Москвы до Вележа ехал со мной, но опыт вождения машины в алгоритме 1-3-4-5 в питерских пробках у меня уже имелся...

Причина до банального оказалась проста. Мне прокачали сцепление и все проблемы исчезли. Оказывается, заменив опорные, будущий зятёк с дочкой две сотни км накатали на тренировке. Тормозная жидкость за три года все же набрала влагу, вода испарилась, хватанул воздуха и результат в невключении второй передачи.

Может такое быть? других объяснений у меня нет. Сегодня после автосервиса доехал до дома, включав не один десяток раз вторую без всяких проблем.... (тьфу, тьфу, тьфу)

Ссылка на комментарий
ты тормозуху не менял чтоль?

не помню, надо записи посмотреть...

Не знаю, правильный ли мы все вместе сделали вывод о причине невключения второй, но, в общем, мой пример надо помнить.

И менять тормозуху после 2-х лет....

Изменено пользователем mms-spb
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...