Wasilich Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 (изменено) Не знал в какую тему впихнуть мою сегодняшнюю историю и открыл эту: Вчера как писал в соответствующей теме прошёл очередное ТО, сегодня заправился и проехав 5 км остановился на 20 мин., после завожу и через несколько сек. мотор глохнет, после 5-7 попыток заводиться, но горит чек, немного поездив чек гаснет, думаю пронесло, но после очередной остановки уже не заводиться, схватывает а не заводиться, решил, что нарвался на палёный керосин, знакомый Берлинговод оттаскивает к электрику, часа через два отогревания тормозящих лексии и ноутбука устанавливает диагноз " датчик коленвала ", но машина вдруг заводиться, открываем капот и видим, что клеймник датчика стянут хомутом. Вопрос кто это сделал? и сразу ответ ОД на первом ТО, это единственное место, где не пустили в ремзону, во всех остальных случаях я участвовал в процессе и во в сюда совал свой любопытный нос. Видать на вчерашнем ТО задели этот провод и контакт отошёл, т.к. клеймник сломан. Я к ОД больше не ногой. Изменено 12 декабря, 2013 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) Видать на вчерашнем ТО задели этот провод и контакт отошёл, т.к. клеймник сломан. Я к ОД больше не ногой. А может, на оборот доехать к ним и мозг по полной клюнуть!!! Что бы жизнь медом не казалась... Хотя допускаю что какой не будь механник задел и пока не кто не видил, в тихорца, стянул хомутом. Во всяком случае по любому я бы шевельнул о.д. Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Probolic Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 13 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 До ОД 350 км. в одну сторону, да и прошло уже больше года, скажут сами сломали, а на нас хотите повесить, сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
sharrk Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я к ОД больше не ногой. ключевая фраза. Ссылка на комментарий
Probolic Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 До ОД 350 км. в одну сторону Весомый аргумент!))) Ну и фиг тогда с ними. Был Берлинго Б9. Теперь С4 купе. Мой выбор-Ситроен! Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Я пока доволен своим ОД.(не реклама). Все крупные ремонты делаю у них,качество устраивает(после двух запоротых ступичных в ара-сервисе). Тем более,он находится через дорогу. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Даже на моторе TU3A эта клемма зафиксирована в разъеме ДПКВ стяжкой Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Друзья, у кого двигатели TU5? посмотрите, может у всех там стяжка и я зря наговариваю на ОД. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Ген, у меня нет. Утром посмотрел МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Сегодня заглохла на ходу, хорошо в 100 метрах от дома, через 2 часа сходил завёл, надо менять датчик. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Где смотреть? Сейчас машина в сервисе,потом посмотрю. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Вот здесь Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
Шуруп Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Может действительно пока грешить не стоит на ОД. У меня мотор другой. Мужчина в своей жизни не должен жаловаться на две вещи: На жену и на машину, так как сам выбирал! Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Сходил посмотрел.У меня стяжка есть. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Хомут есть. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Ген, у меня нет. Утром посмотрел Коль, а ты точно там смотрел?,. Надо бы посмотреть у местных. Изменено 14 декабря, 2013 пользователем Wasilich сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
китаец на французе Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 . ты точно там смотрел не а.... завтра еще раз гляну МАШИНЫ МЕНЯЮТСЯ - ДРУЗЬЯ И ФОРУМ ОСТАЮТСЯ!!! Ссылка на комментарий
Wasilich Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Дилеры конечно редиски http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26550&page=13&do=findComment&comment=746095, но в данной проблеме они не виноваты, просто когда мне меняли свечи не засщёлнули разъём на катушке зажигания, а диагностика каких только ужасов не напоказывала, я уж думал кердык всему сразу. сантехнические работы в Спб Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Многие помнят, что еще перед самым НГ я столкнулся с проблемой - прекратила включаться вторая передача. На БЕРЛоге этот вопрос мы досконально обсуждали. Вкратце напомню. Отдал машину товарищу своей дочки, он гонщик, для замены опорных подшипников. После того, как он поменял их и вернул машину, я заметил, что пробег машины за это время составил около 200км. Ну, да ладно. Они с дочкой иногда берут машину поездить. Раньше я им даже несколько раз давал машину для тренировок на площадке. Но когда увидел, что они вытворяют, перестал давать. И вот возвращают мне машину, а вторая перестает включаться после двух-трех раз включения 2-ой передачи. Потом, если поездишь на 3-4-5, то включится опять, но второй раз включить 2-ю не получится. Надо будет вновь ездить на 3-4-5 и тогда разок можно будет включить снова вторую. Так я поехал и на БЕРЛогу, благо в основном трасса. Правда на МКАДе в пробке нам чуток с Airfrance пришлось помучиться, он с Москвы до Вележа ехал со мной, но опыт вождения машины в алгоритме 1-3-4-5 в питерских пробках у меня уже имелся... Причина до банального оказалась проста. Мне прокачали сцепление и все проблемы исчезли. Оказывается, заменив опорные, будущий зятёк с дочкой две сотни км накатали на тренировке. Тормозная жидкость за три года все же набрала влагу, вода испарилась, хватанул воздуха и результат в невключении второй передачи. Может такое быть? других объяснений у меня нет. Сегодня после автосервиса доехал до дома, включав не один десяток раз вторую без всяких проблем.... (тьфу, тьфу, тьфу) Бес и Greck 2 Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Михалыч,ты тормозуху не менял чтоль? Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
Greck Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Хорошо, что так решилась проблема. А тормозная жидкость для сцепления и тормозов у B9 с одного бочка. Замена через 2 года. китаец на французе и mms-spb 2 Ссылка на комментарий
malvic Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 А у ТУшек вроде тросовый привод сцепления. Ссылка на комментарий
mms-spb Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 (изменено) ты тормозуху не менял чтоль? не помню, надо записи посмотреть... Не знаю, правильный ли мы все вместе сделали вывод о причине невключения второй, но, в общем, мой пример надо помнить. И менять тормозуху после 2-х лет.... Изменено 9 января, 2014 пользователем mms-spb Ссылка на комментарий
dmitrii_spb Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Как купил авто сразу заменил...А мне все,мол да ты что зачем тебе это надо. Оказывается не зря. Ссылка на комментарий
SanteyMS Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Заменил тормозуху у ОД при прохождении ТО-2. Как раз 2 года прошло. По деньгам что-то в районе 1т.р.(работа + жидкость). На ЕР6 один бачок на сцепление и тормоза. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения