Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

холодный пуск


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Проблема с холодным пуском. Двигатель 1.4 система впрыска Магнетти-Марелли, высокие обороты 2500-3000, длится примерно 30 сек. потом все в норме. Раньше выше 1500 обороты не поднимались. может кто знает в чем собака...

Ссылка на комментарий

клапан холстого хода (клапан добавочного воздуха) похоже на него, возможно его очистка поможет!

Изменено пользователем Mihail

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

Началось все по весне, думал перепад температуры. Но... поменял потенциометр(хх), поменял шаговый,(хорошо,что есть магазин в котором можно взять и вернуть), датчик температуры охл. жидкости...

Ссылка на комментарий

по всей видимости у вас Берлинго первых годов выпуска и если замена датчков не решила проблему то нужно наведаться в сервис, похоже в мозгах накопилось большое число ошибок

не битых машин не бывает

 

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html

Ссылка на комментарий

А сам дроссель промывал, точнее место куда конус регулятора х.х. упирается?

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Похоже что-то с датчиками t , при минусе заводится нормально, как небольшой + обороты за 2500. Надо узнать номинальное сопротивление датчиков, может кто знает???

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

лучьше всётаки в сервис наверное обрататся, у меня берлинго свеженький но при заводке даже в - 24 обороты больше 1100 не поднимаются да и сам посуди сама заводка в холодное время года это как пробег от 100 до 500 км а когда ещё и сразу на обороты там вобще износ конкретный так что лучьше побыстрей решай проблему, зимой это совсем не есть гуд

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Всем здравствуйте! У меня Пежо Партнёр 1,4 2008. Сегодня у нас ночью было -30,итог с утра не завёлся! Аккумулятор в норме,крутит оч. хорошо. При запуске вспышки в цилиндрах присутствуют,но запуска не происходит. Свечи после первой пробы запуска сменил,были мокрые(педаль газа не трогал). Поставил др. комплект история та же. Куда сунуться? Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте! У меня Пежо Партнёр 1,4 2008. Сегодня у нас ночью было -30,итог с утра не завёлся! Аккумулятор в норме,крутит оч. хорошо. При запуске вспышки в цилиндрах присутствуют,но запуска не происходит. Свечи после первой пробы запуска сменил,были мокрые(педаль газа не трогал). Поставил др. комплект история та же. Куда сунуться?

 

Сунуться лучше к ближайшему ОД. Может быть много вариантов: катушка, какой нибудь датчик системы впрыска.

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Похоже что-то с датчиками t , при минусе заводится нормально, как небольшой + обороты за 2500. Надо узнать номинальное сопротивление датчиков, может кто знает???

 

 

Если у тебя стоит калькулятор Valeo J34P, то параметры для проверки датчика температуры вот такие вот:

Электрические характеристики :

 Сопротивление при 20 °C = 6250 Ом

 Сопротивление при 80 °C = 600 Ом

Ссылка на комментарий

Вчера -25 завелась отлично.Сегодня -20 ,было так:повернул ключ включил зажигание,все нормуль,при повороте на старт,тухнет приборка раздается громкий зум.Выключаю зажигание ,повторяю процедуру.Все завелась с полтыка,но при включении стартера,опять громкий зум.В течении дня повторился(зум)еще два раза.И тихий зум ,оповещавший о том что иммобилайзер отключен,канул в лета.Что за хрень и как это лечить?

636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

 

 

Если бы можно было во впускной коллектор врезать свечи от дизеля, рядом с форсунками , может улучшился бы запуск зимой !!! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

Во бы бабахнуло!!!

 

А Вы пробовали это установить?? Если нет тогда откуда такой вывод ??? Получилось бы некоторое подобие форкамерного двигателя ! Изменено пользователем m724
Ссылка на комментарий

А Вы пробовали это установить?? Если нет тогда откуда такой вывод ??? Получилось бы некоторое подобие форкамерного двигателя !

 

Попробуйте - расскажете. Думаю, таки бабахнет на 120%.
Ссылка на комментарий

Сегодня обнаружил подтеки масла на двигателе. В районе клапанной крышки со стороны ремня ГРМ. И сам кожух тоже в пятнах масла. Что это может быть? До морозов движок был чистый.

Ссылка на комментарий

Сегодня обнаружил подтеки масла на двигателе. В районе клапанной крышки со стороны ремня ГРМ. И сам кожух тоже в пятнах масла. Что это может быть? До морозов движок был чистый.

 

У меня такая фигня на Волге. Из-за мороза при пуске и прогреве возникает большой перепад температуры между деталями. Они "сдвигаются" относительно друг друга + есть усадка уплотнения на морозе.

 

Действия. Ждать тепла и (или) протянуть клапанную крышку. Желательно на теплом двигателе.

Ссылка на комментарий

Сегодня обнаружил подтеки масла на двигателе. В районе клапанной крышки со стороны ремня ГРМ. И сам кожух тоже в пятнах масла. Что это может быть?

 

пРОКладка крышки клапанов для начала, ну а если не поможет то сальник распредвала !
Ссылка на комментарий

Аккумулятор разрядился! Или его пора менять, если не новый.

 

Новый .Я думаю что все таки пятаки на стартере.вернее на втягивающем,если разбирается,надо чистить,если нет то менять.Выглядит это так.Ключ на старт,5 секунд задержка и пуск пошел,Это на холодную.После прогрева не проявляется.Если отпустить ключ в эти 5 секунд,на зажигание,то услышу зум.
636249b2c591.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...