Касандер Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Всем привет. Проблема с холодным пуском. Двигатель 1.4 система впрыска Магнетти-Марелли, высокие обороты 2500-3000, длится примерно 30 сек. потом все в норме. Раньше выше 1500 обороты не поднимались. может кто знает в чем собака... Ссылка на комментарий
Tiksy Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 даже выше 1100 не должны подниматься.... Quod erat demonstrandum... Регистрация: 10 Июль 07 Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 (изменено) клапан холстого хода (клапан добавочного воздуха) похоже на него, возможно его очистка поможет! Изменено 13 ноября, 2007 пользователем Mihail не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Касандер Опубликовано 13 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Началось все по весне, думал перепад температуры. Но... поменял потенциометр(хх), поменял шаговый,(хорошо,что есть магазин в котором можно взять и вернуть), датчик температуры охл. жидкости... Ссылка на комментарий
Mihail Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 по всей видимости у вас Берлинго первых годов выпуска и если замена датчков не решила проблему то нужно наведаться в сервис, похоже в мозгах накопилось большое число ошибок не битых машин не бывает http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7953677-83d5.html Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 А сам дроссель промывал, точнее место куда конус регулятора х.х. упирается? Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Касандер Опубликовано 14 ноября, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2007 Есть у меня одна догадка.На днях попробую.О результатах напишу. Ссылка на комментарий
Касандер Опубликовано 1 декабря, 2007 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2007 Похоже что-то с датчиками t , при минусе заводится нормально, как небольшой + обороты за 2500. Надо узнать номинальное сопротивление датчиков, может кто знает??? Ссылка на комментарий
агр27 Опубликовано 13 января, 2008 Поделиться Опубликовано 13 января, 2008 лучьше всётаки в сервис наверное обрататся, у меня берлинго свеженький но при заводке даже в - 24 обороты больше 1100 не поднимаются да и сам посуди сама заводка в холодное время года это как пробег от 100 до 500 км а когда ещё и сразу на обороты там вобще износ конкретный так что лучьше побыстрей решай проблему, зимой это совсем не есть гуд Ссылка на комментарий
N.Nov Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Всем здравствуйте! У меня Пежо Партнёр 1,4 2008. Сегодня у нас ночью было -30,итог с утра не завёлся! Аккумулятор в норме,крутит оч. хорошо. При запуске вспышки в цилиндрах присутствуют,но запуска не происходит. Свечи после первой пробы запуска сменил,были мокрые(педаль газа не трогал). Поставил др. комплект история та же. Куда сунуться? Заранее благодарю. Ссылка на комментарий
Dron Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Всем здравствуйте! У меня Пежо Партнёр 1,4 2008. Сегодня у нас ночью было -30,итог с утра не завёлся! Аккумулятор в норме,крутит оч. хорошо. При запуске вспышки в цилиндрах присутствуют,но запуска не происходит. Свечи после первой пробы запуска сменил,были мокрые(педаль газа не трогал). Поставил др. комплект история та же. Куда сунуться? Сунуться лучше к ближайшему ОД. Может быть много вариантов: катушка, какой нибудь датчик системы впрыска. Citroen Berlingo со подруги и товарищи. Ссылка на комментарий
pk7478 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Похоже что-то с датчиками t , при минусе заводится нормально, как небольшой + обороты за 2500. Надо узнать номинальное сопротивление датчиков, может кто знает??? Если у тебя стоит калькулятор Valeo J34P, то параметры для проверки датчика температуры вот такие вот: Электрические характеристики : Сопротивление при 20 °C = 6250 Ом Сопротивление при 80 °C = 600 Ом Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Вчера -25 завелась отлично.Сегодня -20 ,было так:повернул ключ включил зажигание,все нормуль,при повороте на старт,тухнет приборка раздается громкий зум.Выключаю зажигание ,повторяю процедуру.Все завелась с полтыка,но при включении стартера,опять громкий зум.В течении дня повторился(зум)еще два раза.И тихий зум ,оповещавший о том что иммобилайзер отключен,канул в лета.Что за хрень и как это лечить? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 16 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Если бы можно было во впускной коллектор врезать свечи от дизеля, рядом с форсунками , может улучшился бы запуск зимой !!! Изменено 16 декабря, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Если бы можно было во впускной коллектор врезать свечи от дизеля, рядом с форсунками , может улучшился бы запуск зимой !!! Вот бы бабахнуло!!! Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 при повороте на старт,тухнет приборка раздается громкий зум. Аккумулятор разрядился! Или его пора менять, если не новый. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 (изменено) Во бы бабахнуло!!! А Вы пробовали это установить?? Если нет тогда откуда такой вывод ??? Получилось бы некоторое подобие форкамерного двигателя ! Изменено 18 декабря, 2009 пользователем m724 Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 А Вы пробовали это установить?? Если нет тогда откуда такой вывод ??? Получилось бы некоторое подобие форкамерного двигателя ! Попробуйте - расскажете. Думаю, таки бабахнет на 120%. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Думаю, таки бабахнет на 120%. почему такая уверенность? Ссылка на комментарий
dedmazaii Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Сегодня обнаружил подтеки масла на двигателе. В районе клапанной крышки со стороны ремня ГРМ. И сам кожух тоже в пятнах масла. Что это может быть? До морозов движок был чистый. Ссылка на комментарий
a_a_a Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Сегодня обнаружил подтеки масла на двигателе. В районе клапанной крышки со стороны ремня ГРМ. И сам кожух тоже в пятнах масла. Что это может быть? До морозов движок был чистый. У меня такая фигня на Волге. Из-за мороза при пуске и прогреве возникает большой перепад температуры между деталями. Они "сдвигаются" относительно друг друга + есть усадка уплотнения на морозе. Действия. Ждать тепла и (или) протянуть клапанную крышку. Желательно на теплом двигателе. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Сегодня обнаружил подтеки масла на двигателе. В районе клапанной крышки со стороны ремня ГРМ. И сам кожух тоже в пятнах масла. Что это может быть? пРОКладка крышки клапанов для начала, ну а если не поможет то сальник распредвала ! Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Аккумулятор разрядился! Или его пора менять, если не новый. Новый .Я думаю что все таки пятаки на стартере.вернее на втягивающем,если разбирается,надо чистить,если нет то менять.Выглядит это так.Ключ на старт,5 секунд задержка и пуск пошел,Это на холодную.После прогрева не проявляется.Если отпустить ключ в эти 5 секунд,на зажигание,то услышу зум. Ссылка на комментарий
Берлинговец Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Тогда, точно, стартер... Ссылка на комментарий
leukhin Опубликовано 18 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Тогда, точно, стартер... От цуко,одни пападосы с этим авто.С надежностью на шаг впереди как говорится,от автотазов. :grin: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти