Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

недогрев двигателя 1.4 меры воздействия, отчёт


VASILIY13

Рекомендуемые сообщения

На недавно поменял термостат. Не закрывался до конца. Плюс купил автоодеяло.

Пока все в норме.Мороз -26 выдержал..)

Итого сделано: окно под номером закрыл фольгоизолом; поменял термостат; под капот автоодеяло. Жду морозца- тридцатника, для проверки..)

Изменено пользователем zenyabee
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Тоже недогрев. Около 80 гр при движении. Сейчас на холостых еле еле растёт. Грешу на термостат (недозакрытие). Картонку не поставить просто так, нужно разбирать.

Ссылка на комментарий

Доброго всем здравия!

 

Настала очередная, 2 зимняя эксплуатация моего коня. Ещё поздней осенью заметил ,что термостат то нормально сработает то глючити открывается раньше положенной температуры. Короче решил не заморачиваться и думая ,что зима будет тёплой как и в том году ничего не делать,кроме закрытия нижнего обдува радиатора.

ЗАКРЫВАЛ ЕГО В ТОМ ГОДУ КУСКОМ ПОЛИКАРБОНАТА,ОСТАТОК ОТ ТЕПЛИЦЫ,ПРИКРЕПИВ ПРЯМО НА РЕШЕТКУ ЗАЩИТЫ ДВУМЯ СТЯЖКАМИ.

Ну и как всегда получилось когда не ждёшь "песец" подкрадывается не заметно.

Как только ударили морозы-20с машина 70 ,больше не греется,поликарбоната нет на скорую ,а как раз нужно по делам ездитькартинку от коробки телека вырезал и так же на стяхки .Закрыл нижнее входное отверстие радиатора оставив только щель сверху.Мотор стал прогревается до 80 если постоять в пробках то и 90 это при-20с , тут температура до -12с поднялась ,так до 90 прогревается за 10км поездки(путь от дома до работы без пробок)

Ссылка на комментарий

Всем доброго здравия.

 

Дополню предыдущий пост. Сегодня на улице-8С пришлось кататься по своим "скорбных делам"

Дороги практически пустые, скорость по маршруту не больше 70-75км/ч,куда спешить то,движение в Питере ,покрытия дороги -практически чистое,режим движения степенный ,переключения до 2800об,я вообще не люблю крутить мотор,только если нужно очень быстро.

Прогрев ,с описанным выше до оборудованием авто через 10км до 87-90с и так на протяжении всего маршрута ~40км, печка сначала на 3 затем на 2скорости,прогрев на стоянке пара минут.Это при неправильно работающем(рано открывающиеся)термостате.

 

Всем удачи на дороге и не ленитесь заранее оттормаживаться перед светофором,зимнее торможение это не лето,"на раз два поезд (авто) не остановить.

Ссылка на комментарий

У меня сегодня ночью вылезла проблема. Нужно было в Н.Новгород срочно (это 200 км). Время 12 ночи. На улице -22 гр. Поехал.Проехал километров 50. Чувствую начинает холодать. Ехал в одном свитере,печка 1 положение. Температура полезла вверх. При 105 гр. ругнулся компьютер. Температура потихоньку пошла вниз, печка начала прогреваться. И так всю дорогу. Температура растет-печка остывает и наоборот. Не очень приятно. С утра на холодную проверил уровень антифриза - на минимуме,но не критично. Немного добавил.Назад ехал без проблем. Такого больше не было. 

Как понимаю образовалась в системе паровая пробка и она циркулировала в системе.

Единственное что я сделал пару дней назад - укоротил на 3 мм пружину в пробке расширительного бачка. Проблема была в том,что при прогретом двигателе шланги на радиатор раздувались и практически не проминались. Когда я разобрал пробку заметил что пружина практически вся сжата и клапану  некуда было открываться (витки были сжаты). 

Как я понимаю это дело укоротив пружину я фактически понизил давление в системе охлаждения и возможно при малейшем перегреве антифриз закипел. Завтра закажу новую пробку.

Изменено пользователем afanyr
Ссылка на комментарий

Доброго всем здравия.

 

afanyr , такого варианта мне еще слышать не доводилось.,в вашем случае мне кажется есть несколько вариантов.

 

Возможно глючил термостат, то есть не открывал на большой круг,если это так, то он должен себя еще показать не с лучшей стороны.Пробку воздушную исключаю,поскольку вы ничего  не сливали не заливали

 

Надутые шланги при работе.

 

Не правильная работа клапана крышки расширительного  бочка, клапан не открывается при высоком давлении,хотя движок у вас в этот режим как я понял не входил Или когда вы укорачивали пружину тосол был нагрет до максимума ,вы завернули крышку и клапан не сработал на открытие то есть создалось нехватка воздуха (низкое давление,как вы думаете) и это могло как то сказаться на работу термостата.

 

А так же показывают на возможные прорывы газов в систему охлаждения,как правило прокладка головки блока.(снять и посмотреть при работающем двигателе пузырьки в расширительном бочке,не дай бог.)

 

Удачи в диагностике.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Единственное что я не написал,в связи с морозами я закрыл перед снизу куском пеноплена. Это чтобы быстрее прогревалось. Езжу мало и все по городу. В дороге при первом же прогреве до 100 гр. проделал дыру в пеноплене. Возможно тут я ее и вскипятил.

Ссылка на комментарий

Доброго всем здравия.

 

Ничего страшного думаю что при 100 градусах авто не вскипятишь,если залит нормальный антифриз,ничего не будет. Температура кипения у него выше сотни.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Так там еще и давление в системе. ))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Если в системе низкое давление ,то температура кипения упадет. Это как у скороварки. Может кратковременное повышение температуры и вызвало местный перегрев. И образовавшаяся паровая пробка начала гулять по системе. 


Вот на одном из форумов MineAvto.ru:

"Плохо закрученная или дефектная крышка горловины расширительного бачка может также служить причиной закипания тосола.  В этом случае необходимо её плотно закрутить или, если это возможно, заменить."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...