Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не работает обдув лобового стекла


bykvskijjevgenijj

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток . сегодня утром сел в машину , прогрел салон и проехал не большое расстояние . спустя 20 минут надо было ехать назад . заведя мотор включил печку . но мотор отопителя не заработал . ( не работает ни в каком положении . ) ели доехал назад в морозец и ледяной дождь . электродвигатель всегда работал ровно без шумов и завываний. по мануалу предохранителя не нашел . вот и хотел узнать совета по данному вопросу. печка глубоко находится. мотор так просто не проверить  . 

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток . сегодня утром сел в машину , прогрел салон и проехал не большое расстояние . спустя 20 минут надо было ехать назад . заведя мотор включил печку . но мотор отопителя не заработал . ( не работает ни в каком положении . ) ели доехал назад в морозец и ледяной дождь . электродвигатель всегда работал ровно без шумов и завываний. по мануалу предохранителя не нашел . вот и хотел узнать совета по данному вопросу. печка глубоко находится. мотор так просто не проверить  . 

Возникает вопрос: какой автомобиль? (лучше VIN).

Ссылка на комментарий

Ф10 ?  :scratch_one-s_head:  :scratch_one-s_head:  :scratch_one-s_head:

post-5131-0-48690400-1386839593_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

C4 второе поколение

Скорее всего сгорел блок регулирования оборотов вентилятора печки. В него вода попадает и он гниет. Нужно доставать его и пробовать реанимировать, если не получится, тогда замена.

Ссылка на комментарий

Ф10 ?  :scratch_one-s_head:  :scratch_one-s_head:  :scratch_one-s_head:

И правда!)) Смотрю то сюда: Климат-контроль.pdf Блоки 8050, 8045. Пред тут есть!

Будем поискать реально!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

 

 

Прикрепленные изображения

По схемам в блоке 1032 (над аккумумом) должно быть 19 предохранителей, а наяву только 11 + 1 пустое. Есть предположение, что недостающие (или их посадочные места) находятся снизу этого блока. В том числе и F10. Снизу блока  там какая-то серая крышка есть ..... Сам не исследовал, но где-то было фото.

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

По схемам в блоке 1032 (над аккумумом) должно быть 19 предохранителей, а наяву только 11 + 1 пустое. Есть предположение, что недостающие (или их посадочные места) находятся снизу этого блока. В том числе и F10. Снизу блока  там какая-то серая крышка есть ..... Сам не исследовал, но где-то было фото.

Под этой крышкой тоже есть предохранители.

Ссылка на комментарий

Я проверить уже не могу )))))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток . сегодня утром сел в машину , прогрел салон и проехал не большое расстояние . спустя 20 минут надо было ехать назад . заведя мотор включил печку . но мотор отопителя не заработал . ( не работает ни в каком положении . ) ели доехал назад в морозец и ледяной дождь . электродвигатель всегда работал ровно без шумов и завываний. по мануалу предохранителя не нашел . вот и хотел узнать совета по данному вопросу. печка глубоко находится. мотор так просто не проверить  . 

У меня такое было год назад. Тоже внезапно перестал дуть, приехал к дилеру, так и так говорю не работает.

Посмотрели - менять блок управления вентилятором обдува, ждать 2 недели. Ну хорошо, поехал домой с открытым окном,

чувствую по дороге что-то потеплело, а оно само заработало внезапно по дороге и до прихода нового

блока работало. Сказали - что поменяли всё-таки в итоге на новый, а как там на самом деле - неизвестно, могли и старый оставить - ведь заработал.

Но пока вот до сих пор нормально, тьфу три раза...

Ссылка на комментарий

 

 

из официальных источников

 

 

Я проверить уже не могу )

Я тоже, погода не лётная!)) Кому надо, ковыряйте.)) Слева серая крышка.

 

e0ed798b122e4ac2ec490729f128a314.jpg

 

Пред всё же надо проверить!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток . сегодня утром сел в машину , прогрел салон и проехал не большое расстояние . спустя 20 минут надо было ехать назад . заведя мотор включил печку . но мотор отопителя не заработал . ( не работает ни в каком положении . )

 

А заглушить, выключить зажигание, подождать несколько минут до сработки реле и снова завести не пробовали?

Бывает мозги подглючивают и сбой проходит после полного отключения питания (как в случаях с магнитолами у нескольких владельцев, например).

Изменено пользователем murrrzik-81

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

 

 

А заглушить, выключить зажигание, подождать несколько минут до сработки реле

РЕле если не сработает-тут крандец, не только печка дуть не будет!

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Ну я к тому, что именно дождаться сработки реле надо, а не просто заглушил и завел. )))

«Футбол - последняя возможность легально купить негра» ©

"Я не верю в Бога, но я Его боюсь" © (Г.Г.Маркес)

Ссылка на комментарий

Оказалось ,что вышел из строя резистор печки.он регулирует ток на двигатель печки.специалист сказал , что именно этот сделать не может.по экзисту этой детали для ситро нет , но по моей просьбе посмотрели в каталоге пежо и там нашел замену.цена вопроса 4500. Вышел он из за сырости.может ливневку прихватило или конденсат.был чуть влажный радиатор резистора.

Ссылка на комментарий

Ёмана! Резистор!? :facepalm:

Хотя его по схеме нет! Блок регулирования вроде электронный ... Хммм.

Там именно электронный блок регулирования на который и  попадает вода. О чем я писал выше.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Такая же фигня сегодня была на DS4 у меня. Сел в машину - вентилятор печки не работает! Кое-как добрался домай, поставил в гараж, попробовал завести - вентилятор заработал. Интересно на долго ли?

Ссылка на комментарий

а вот и виновник торжества . вытаскивали пол часа из за неудобства . состоит грубо из 2 частей . электронная часть с верхней пластмассовой заглушкой и аллюминевым радиатором,и нижней крышкой из пластика , которая одевается со стороны радиатора и прикрывает нижнюю электронную часть . металлическая часть стоит перед моторчиком ( или после ) для её охлаждения . герметизация нижней части с радиатором нулевая . новый куплю заделаю герметиком ( все равно чинить там нечего ) . жаль , что так все усложнили . на др машинах во многих случаях удавалось безопасно реанимировать . как объяснили причины могут следующие выхода их из строя : влага , конденсат , забитые фильтра и всасывающие отверстия ( повышенная нагрузка на всасывание ) , к.з ( само устройство работает как тепловой предохранитель , но только дорогой ))и постоянная работа на низких оборотах ( малое охлаждение устройства ). вот каталожный номер для замены : 6441z9

post-37353-0-89710200-1386854969_thumb.jpg

Изменено пользователем bykvskijjevgenijj
Ссылка на комментарий

а вот и виновник торжества . вытаскивали пол часа из за неудобства . состоит грубо из 2 частей .  электронная часть с верхней пластмассовой  заглушкой и аллюминевым радиатором,и нижней крышкой из пластика , которая одевается  со стороны радиатора и прикрываем нижнюю электронную часть . металлическая часть стоит перед моторчиком ( или после ) для её охлаждения . герметизация нижней части с радиатором нулевая . новый куплю заделаю герметиком ( все равно чинить там нечего ) . жаль , что так все усложнили . на др машинах во многих случаях удавалось безопасно реанимировать . как объяснили причины могут следующие выхода их из строя : влага , конденсат , забитые фильтра и всасывающие отверстия ( повышенная нагрузка на всасывание ) , к.з ( само устройство работает как тепловой предохранитель , но только дорогой ))и постоянная работа на низких оборотах ( малое охлаждение устройства ). вот каталожный номер для замены : 6441z9

могу посоветовать новый промазать лаком. помогает противостоять окислению.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...