psf735 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Вопрос дизелистам,при морозах (-15/17) стало трясти двигатель на холостых обооротах,тянет хорошо,обороты хх-в районе 900об/мин.при увеличении оборотов тряска пропадает.если взвалить до 5000 и отпустить вибрация пропадает на некоторое время,потом появляется снова.Всвязи с чем несколько вопросов. 1-какие обороты хх должны быть? 2-должны ли быть на дизеле прогревочные обороты ,если должны то какие? 3-как с этой тряской бороться? Заранее всем спасибо. Citroen C5 break 2003 DW10ATED c FAP. Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
Citron75 Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Доброе утро. 1- обороты х.х настраиваются компьютером впрыска и могут варьироваться около 800 об/мин, 2 - прогревочные тоже есть, но на двигателях PSA они не значительно отличаются (разница около 150 - 200 об/мин), 3 - если трясет на х.х. есть вероятность того, что есть проблемы с опорами двигателя. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 12 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Спасибо-будем смотреть опоры Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
psf735 Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 (изменено) Опоры проверены-состояние нормальное.И всетаки создается впечатление что вина вибрациии в работе двигателя-после разового увеличения оборотов до 5000 тысяч вибрация на хх прободают и появляется минут через 10/15.Есть еще мнения ??????????? Изменено 14 декабря, 2013 пользователем psf735 Многие скажут, что крот не птица, но если дать по рылу ногой, он, сука, летит! Потому что природа - волшебная сила. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Сейчас, точно не вспомню где, но попадалась тема с похожими симптомами. Там, виной был маховик. Ссылка на комментарий
Shyrick Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 А трясет или мелкая вибрация? У меня как раз таки после замены маховика и сцепы появилась вибрация, правда я при этом сайлент задней нижней опоры менял. Так с лета и езжу, толи вибраци уменьшилась, то ли я привык. С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5 Ссылка на комментарий
teterin33 Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) Вопрос дизелистам,при морозах (-15/17) стало трясти двигатель на холостых обооротах,тянет хорошо,обороты хх-в районе 900об/мин.при увеличении оборотов тряска пропадает.если взвалить до 5000 и отпустить вибрация пропадает на некоторое время,потом появляется снова.Всвязи с чем несколько вопросов. 1-какие обороты хх должны быть? 2-должны ли быть на дизеле прогревочные обороты ,если должны то какие? 3-как с этой тряской бороться? Заранее всем спасибо. Citroen C5 break 2003 DW10ATED c FAP.[/quote Была такая же точно проблема. Виною всему был двух массовый маховик-после его замены все вибрации и тряски пропали. Изменено 13 января, 2014 пользователем teterin33 Цитрамон рулит!!! Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 25 января, 2014 Поделиться Опубликовано 25 января, 2014 я тоже такое наблюдал на своей принцессе, рекомендовали заменить заднюю опору ДВС, еще не менял, но если что отпишусь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти