Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Трясет двигатель на холостых оборотах


psf735

Рекомендуемые сообщения

Вопрос дизелистам,при морозах (-15/17) стало трясти двигатель на холостых обооротах,тянет хорошо,обороты хх-в районе 900об/мин.при увеличении оборотов тряска пропадает.если взвалить до 5000 и отпустить вибрация пропадает на некоторое время,потом появляется снова.Всвязи с чем несколько вопросов. 1-какие обороты хх должны быть? 2-должны ли быть на дизеле прогревочные обороты ,если должны то какие? 3-как с этой тряской бороться? Заранее всем спасибо. Citroen C5 break 2003 DW10ATED c FAP.

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

Доброе утро. 1- обороты х.х настраиваются компьютером впрыска и могут варьироваться около 800 об/мин, 2 - прогревочные тоже есть, но на двигателях PSA они не значительно отличаются (разница около 150 - 200 об/мин), 3 - если трясет на х.х. есть вероятность того, что есть проблемы с опорами двигателя.

Ссылка на комментарий

Опоры проверены-состояние нормальное.И всетаки создается впечатление что вина вибрациии в работе двигателя-после разового увеличения оборотов до 5000 тысяч вибрация на хх прободают и появляется минут через 10/15.Есть еще мнения ???????????

Изменено пользователем psf735

Многие скажут, что крот не птица,

но если дать по рылу ногой, он, сука, летит!

Потому что природа - волшебная сила.

Ссылка на комментарий

А трясет или мелкая вибрация? У меня как раз таки после замены маховика и сцепы появилась вибрация, правда я при этом сайлент задней нижней опоры менял. Так с лета и езжу, толи вибраци уменьшилась, то ли я привык.

С5-I - 2.0HDI - DW10ATED(RHZ) - МКПП BVM5

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
Вопрос дизелистам,при морозах (-15/17) стало трясти двигатель на холостых обооротах,тянет хорошо,обороты хх-в районе 900об/мин.при увеличении оборотов тряска пропадает.если взвалить до 5000 и отпустить вибрация пропадает на некоторое время,потом появляется снова.Всвязи с чем несколько вопросов. 1-какие обороты хх должны быть? 2-должны ли быть на дизеле прогревочные обороты ,если должны то какие? 3-как с этой тряской бороться? Заранее всем спасибо. Citroen C5 break 2003 DW10ATED c FAP.[/quote Была такая же точно проблема. Виною всему был двух массовый маховик-после его замены все вибрации и тряски пропали.
Изменено пользователем teterin33

Цитрамон рулит!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...