Kotisik Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Добрый день! Необходима помощь знающих людей, напишу по порядку. Началось все с того что не ездил на машине около двух недель (стояла в гараже), и когда пришла пора прокатиться, то в гараже обнаружил авто с опущенной задней частью и лужей LDS под ней. Поднял машину домкратом, заглянул под авто - бежит трубка (подающая) задней подвески. Очень не хотелось вызывать эвакуатор (еще и выезд из гаража - та еще проблема, и буксировочный крюк обломлен в месте крепления спереди авто), в итоге было решено попытаться предпринять временные меры - то есть попытаться загерметизировать место утечки, чтоб доехать до сервиса (там трубку поменять). Когда менял - снимал клемы аккума и отцеплял фишку от блока бачка LDS. После окончания работ подцепил все обратно, долил жидкости LDS, завел двигатель - в итоге машина не поднимается и не опускается, также нет реакции на кнопки опускания или поднимания подвески. Заглянул под капот, пошевелил фишку бачка LDS - и все, двигатель заглох. Сажусь в салон, пытаюсь завести - стартер крутит, но не заводит. На экране борткомпьютера надпись engine immobilizer fault. Гонял и так и эдак, не помогает. Скидывал клемы авто - тишина. Вконец еще и в Econom mode автомобиль ушел. Все - эвакуатор. Привезли в сервис, заказал трубку. Сказали будут менять трубку, там диагностику авто и сделают, грешили на то, что иммобилайзер не видит ключи. В итоге - звонят, говорят что не могут определить причину, возможно умер блок управления двигателем, советуют искать новый, или хотя бы на вермя поменять и проверить. При выявлении подробностей выясняется что вообще не могут установить связь Лексией с блоком управления двигателем, не видит Лексия его. Мол все видит, машину поднимает и опускает с управления лексией (проверка новой трубки), а блок движка не видит. Теперь вот сижу, ломаю голову как быть. Дилер кстати официальный. Мысли: 1) Договориться на разборе попробовать б/у блок. Нюанс - требуется не только блок под капотом который (Magnetti Marelly), но и комутационный блок (в салоне слева от рулевой колонки за предохранитеями) 2) Мысли похоже закончились. Может у вас есть какие либо предположения? P.S. Мастера сначала грешили на проводку - божатся что всю прозвонили. Ссылка на комментарий
East Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 На самом деле все банально просто. Разъем который идет на управление насосом подвески у него плохой контакт или не до конца вставлен. Сам один раз так попался после смены насоса гидроактива. Когда все проверил оказалось что он просто не был до конца закреплен. И еще в моем случае машина ругалась на иммобилайзер, тормоза и еще что-то. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Kotisik Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Тоже была мысль подобная, как я только не шевелил этот разъем, раз десять доставал - одевал, бесполезно. Скорее всего что то другое. Ссылка на комментарий
East Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Правильно понял у вас 2 литровый мотор? Могу выслать все что вам надо Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk Ссылка на комментарий
Kotisik Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Откуда добро и какова цена вопроса? Ссылка на комментарий
Nikolai357357 Опубликовано 16 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 engine immobilizer fault пишет и сейчас? может просто нужно обучить имобилайзер? повернуть ключь не заводя и зажать любую кнопку на брелке секунд лучше так 30 потом вынуть ключь и готово Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 первое связи нет с двигателем - это вы чтото поломали - связь идет с БСИ (центр.комп) через БХИ (комп подвески) на комп двигателя. по двум проводам 900х и 900х. витой парой. проверить с БСИ цешкой наличие споротивления терминатора в конце цепочки 120 Ом. схему спросите тут на форуме в соотв. разделе. хотя судя по вашему посту связь с бси до бхи есть. делаем - спрашиваем дальше. Ссылка на комментарий
sergpiter Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Так же сегодня писало про иммо, обучил лексией, нужна карточка с кодом для этого. После этого все пучком стало. citroen c5-I break 2002 2.0(136) мкпп vin VF7DERFNC76301266 Надеюсь, что в будущем, роботы не отнимут у меня штопор. Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 у меня еще печальнее история получилась, ехал домой с магазина, заглохла по середине дороги и больше не заводиться. Стартер крутит, схватывает через раз, а заводиться не хочет. комп не ругается, ни чего не пишет. Подскажите что нибудь, что может быть причиной. Ссылка на комментарий
AleksDav Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Например бензонасос. Ссылка на комментарий
sasha1377 Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Например бензонасос. либо его реле,между ними есть ещё проводка . Прозванивай. Ссылка на комментарий
HA4IK Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Например бензонасос. ты был прав, моторчик который стоит на бензонасосе накрылся Ссылка на комментарий
дмитрий93 Опубликовано 24 января, 2014 Поделиться Опубликовано 24 января, 2014 а моем ситроене постоянно такая беда после снятия клемм с аккумулятора. пишет иммобилайзер . я просто вставляю ключ,включаю зажигание. пока комп не напишет. выключаю. вынаю ключ. и так несколько раз. пока ключ не совпадет. бывает семь раз, бывает и дольше, но постоянно получается. еще один факт, чипованный ключ не дружит с магнитным ключем от домофона. лучше их носить в разных карманах. Ссылка на комментарий
Kotisik Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Итак, как все разрешилось. Забрал машину у официалов - перегнал в частый сервис, специализирующийся конкретно на французах. Там Поставили другой блок BSI, после некоторых манипуляций машина завелась. Однако мастера сказали что можно и мой BSI реанимировать. Говорят что то разобрали, что то поменяли в нем и все стало работать. Машину забрал, однако после этого заметил что появился евросвет (включается ближний когда заводишь двигатель), и дико увеличился расход топлива (аж 24 литра на сотню показывает при средней езде). Звонил в сервис - говорят приезжай, будем смотреть. Пока вот не до этого, жена рожать собирается, езжу на ее машине. P.S. Вроде как еще пробег увеличился. Машина 2003 года, покупал ее 1.5 года назад, вроде 116 т.км. был (понятно что скрученный), забирал тачку с сервиса - показывает 160 т.км.. Хрен знает что и думать. При чем на тачке долго не ездил, и вот хоть убей не могу пробег вспомнить. у меня еще печальнее история получилась, ехал домой с магазина, заглохла по середине дороги и больше не заводиться. Стартер крутит, схватывает через раз, а заводиться не хочет. комп не ругается, ни чего не пишет. Подскажите что нибудь, что может быть причиной. У меня такая же ситуация была. Приехал в магазин - ехала нормально. Заглушил, после выхожу из магазина, давай заводить - ни в какую. Причем вроде сначала схватывала, потом вообще перестала, Открутил нипель на топливной магистрали - бензин не поступает. Время поздно было - уехал домой на автобусе, На следующий день решил внимательно осмотреть под капотом все разъемы - на самом левом (по ходы движения) большом жгуте проводов, на разъеме было подплавлено два коннектора на самых толстых проводах, в итоге я чуть подогнул усиики - завелась как ни в чем небывало. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 по идее все правильно вам же воткнули чужой бси. с чужой конфигурацией машины и чужим пробегом. хотя есть одна нестыковочка. вам ваш пин-код сказали? Ссылка на комментарий
Kotisik Опубликовано 27 марта, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Нет, с чужим BSI только проверили машину, потом позвонили - сказали что есть вариант "починить" мой старый BSI, в итоге я езжу с родным BSI. Когда забирал машину - добавили что мой блок уже ранее разбирали. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 чужой бси не увидит ваш моторник и ключи. двиг не заведется. Ссылка на комментарий
Kotisik Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Приветствую Форумчане! И в очередной раз нужны умные мысли. Снова та же история: engine immobilizer fault. На этот раз все еще загадочнее. Были морозы до -30, на машине не ездили. морозы прошли - пробую завестись, аккумулятор чуть попробовал крутануть и все. Снял его, зарядил, поставил. Ключ на старт - engine immobilizer fault. И ни в какую. Думаю дай сам гляну на все эти блоки управления. Начал с подкапотного - проверил все до единого предохранители, даже те что снизу большие, разобрал блок управления двигателем Magnetti Marelli - там все идеально с виду - ни следов пайки, никаких вообще отклонений от нормы. Ладно, попробуем в салоне. Также перерыл все предохранители, снял блок комфорта BSI, разобрал, но там все залито полупрозрачной массой какой то, вообще ничего не сделать. Короче никаких отклонений от нормы тоже не нашел. Проверил для надежности все контакты до каких смог дотянуться. Нулевой результат. Далее вспомнил про адаптер ELM 327. Подключился, он выдал мне три ошибки по коробке и все. Их стер, но как и следовало ожидать engine immobilizer fault не исчез. Вот и думаю куда дальше копать. P.S. Пробовал оба ключа, хранились отдельно. Ключ родной с кнопками пошел на обходчик иммобилайзера, в итоге был снят, и сейчас выступает в качестве запасного. Как то не хочется снова отдавать 5000 рублей за ремонт, как в прошлый раз. Ваши мысли? Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А вы, после снятия аккума, по методике иммобилайзер будите, или просто - " ключ на старт"? VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Kotisik Опубликовано 15 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 А поподробнее? Раньше неоднократно снимал, и намека на подобное не было. Ссылка на комментарий
mabu Опубликовано 15 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 15 марта, 2015 Вставить ключ, повернуть в первое положение (не зажигание), нажать кнопку закрытия дверей на 20 сек, отпустить кнопку, ключ вынуть. Все, можно запускать двигатель. Вроде как то так :) VF7DCRFNC76228441 Ссылка на комментарий
Kotisik Опубликовано 16 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 16 марта, 2015 Все бы ничего, но нет ключа штатного с кнопками. Так что этот вариант отпадает. Да и в начале темы описывал что официалы в прошлый раз не смогли инициализироть ключи. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти