Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Зимнее издевательство над машиной


andrepoll

Рекомендуемые сообщения

Вот снова пришла зима и наступили на те-же грабли.

Зимой не ездим, в прошлом году сдох АКБ и свечи, так как не снимали, а по "совету" заводили на холостых минут по 20., не помогло, только еще пробку ледяную получили в выхлопе.

Сейчас хочу снять АКБ и занести в дом. Как правильно и в какой последовательности снимать, чтобы двери остались закрытыми на зиму.

 

Спасибо, Андрей.

Ссылка на комментарий

Вот снова пришла зима и наступили на те-же грабли.

Зимой не ездим, в прошлом году сдох АКБ и свечи, так как не снимали, а по "совету" заводили на холостых минут по 20., не помогло, только еще пробку ледяную получили в выхлопе.

Сейчас хочу снять АКБ и занести в дом. Как правильно и в какой последовательности снимать, чтобы двери остались закрытыми на зиму.

 

Спасибо, Андрей.

Открыть капот, закрыть двери и багажник, закрыть водительскую дверь ключом (ЦЗ закроет все замки), снять аккум и захлопнуть капот.

lzg9t745.png

DiagBOX 7.30 + WinXP + Actia 4.3.0 Rev.B

Ссылка на комментарий

В профиле "Б9" - вы хотите сказать что за 4 года (а именно столько Б9 выпускается) умер родной аккумулятор???

Продал 5-летний дизель с родным, у приятеля на Спринтере на 12 год эксплуатации - да, действительно пришлось поменять родную батарею, но чтоб у 4-х летнего агрегата??? Фантастика какая-то... если только машина не бита в морду и не утопленница из Европ...

На холостых после запуска машина работает на обогащённой смеси (тахометр всем в помощь), свечки естественно - чёрные. Кто вам сказал такую чушь про прогрев на холостых??? Для полноценного восстановления заряда АКБ зимой нужно не только заводить, но и после - проехать минимум 30 км для восстановления заряда и прогрева всех узлов машины (30 км минимум - со всеми отключёнными электро-потребителями!!!)

...........

добавлю:

если зимой не ездите - поменяйте масло со всеми фильтрами перед этим, покатайтесь чтоб устаканилось, снимите аккумулятор и больше до весны машину не заводите!

Изменено пользователем сашик
Ссылка на комментарий

 

 

Сейчас хочу снять АКБ и занести в дом
Нафига, чтобы серная кислота испарялась в доме и потом этим дышать. Открою тайну, при хранении залитые аккумуляторы нужно подзаряжать .

Citroen Berlingo 1,9D 2004 грузовой белый.
Citroen Berlingo 1,9D 2011 грузовой белый.

Ссылка на комментарий

снимайте в любой последовательности, потом закройте все двери ключом и всё. аккумулятор занесите домой полностью зарядите, весной перед установкой на авто еще раз полностью зарядить и будет вам счастье, не бойтесь испаряться ничего не будет.

Ссылка на комментарий

тогда вообще непонятна эта физкультурная затея с перетаскиванием аккумулятора

не проще ли закрыть машину с помощью цз при открытом капоте, а потом просто скинуть клемму с акб и его захлопнуть?

Ссылка на комментарий

@whitefang, почему? 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@whitefang, почему? 

На морозе химические процессы идут медленнее, в том числе разряд, сульфатация... Зимой именно ХРАНИТЬ лучше на холоде. Но чтобы утром крутил, нуна заносить на ночь в тепло. Потому и таскают домой. Замерзший акб отдает заряд хуже и быстрее садится.

Изменено пользователем whitefang
Ссылка на комментарий

По моему эта тема из разряда шипы/липучка, бензин/дизель и т. д.  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

эта тема из разряда шипы/липучка, бензин/дизель

не совсем так:

- попытайтесь резко затормозить при съезде с моста по льду на "липучке" вслед за впереди едущим, уверенно сделавшим это на "шипах"

- попытайтесь проехать на бензинке по трассе Москва-Питер и обратно на одном баке в 60 литрофф как на дизеле...

 

подсказки:

(- ГАИ в помощь

- заправки в помощь) :)

 

...........

хранить АКБ действительно лучше "в холоде", но - "не на морозе"

Ссылка на комментарий

..........

хранить АКБ действительно лучше "в холоде", но - "не на морозе"

Электролит на морозе не замерзнет, конечно при условии, что акб заряжен и имеет правильную плотность.

Ссылка на комментарий

Электролит на морозе не замерзнет, конечно при условии, что акб заряжен и имеет правильную плотность.

да, но есть такая штука, саморазряд называется. Если оставить аккум под капотом со скинутой клеймой и не заглядывать туда, то аккум подразрядится, плотность упадет и при минус 30 может и подзамерзнуть. Выбирая из двух зол (тепло или мороз) все же унес бы на хранение домой в коридор, там попрохладней или на балкон, но периодически измерять напряжение. Опустилось ниже 12,5 В - подзаряд дабы не допускать сульфатацию. При рабочем аккуме это требуется не более 2-х раз за зиму (по собственному опыту). Зы. все вышесказанное для моего умеренно-континентального климата.

Ссылка на комментарий

добавлю:

если зимой не ездите - поменяйте масло со всеми фильтрами перед этим, покатайтесь чтоб устаканилось, снимите аккумулятор и больше до весны машину не заводите!

А еще выхлопную трубу и воздушный фильтр промасленной тряпкой заткнуть, чтобы при  колебаниях температуры влажный воздух внутрь не втягивался и не ржавели всякие цилиндры

Если что-то не получается, прочтите, наконец, инструкцию...

Ссылка на комментарий

А еще выхлопную трубу и воздушный фильтр промасленной тряпкой заткнуть, чтобы при  колебаниях температуры влажный воздух внутрь не втягивался и не ржавели всякие цилиндры

ну если на-то пошло то, выкрутить свечи и в каждый цилиндр по несколько мл. масла и прокрутить стартером, и машину на чербушки поставить что-бы пружины и колеса не нагружать! Я пошутил, а вы?

Ссылка на комментарий

 

ну если на-то пошло то, выкрутить свечи и в каждый цилиндр по несколько мл. масла и прокрутить стартером, и машину на чербушки поставить что-бы пружины и колеса не нагружать! Я пошутил, а вы?

 Доброго. Неее, лучше на зиму продать, а весной другую купить. :)

У меня зимует в гараже. Заливаю полный бак зимней солярки, вливаю присадку Ликви Моли и завожу раз в месяц. Прогреваю до рабочей температуры прогазовывая время от времени. В былые годы аккумулятор не отсоединял, но в этом массу откинул. Ну и полная зарядка аккумулятора. Пару раз за зиму подзаряжаю.

С Уважением, Юрий.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

В профиле "Б9" - вы хотите сказать что за 4 года (а именно столько Б9 выпускается) умер родной аккумулятор???

Продал 5-летний дизель с родным, у приятеля на Спринтере на 12 год эксплуатации - да, действительно пришлось поменять родную батарею, но чтоб у 4-х летнего агрегата??? 

Согласен я свой заменил на девятом году,и возможно из-за того что долил воды,а на зарядку не ставил или вода плохая попалась он после этого пол года покипел и умер резко  в один момент (( был испанский какой то.

Ссылка на комментарий

 

был испанский какой то.

Tudor скорее всего. Хорошие АКБ за свои деньги. Ну по крайней мере были.

Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости.

Ссылка на комментарий

Все же, перечитал почти все посты.

1) Я люблю машины, но извращаться заносить батарейки домой не буду . Все машины стоят на расстоянии 20-50 шагов от подъезда, в данный момент от дома(частного) 3-5 метров , ну если даже припарокана водительской дверью в другую сторону то 10-20 метров. В Украине конечно не бывает сильных морозов ниже 25С, и накатывают машины у меня в основном много после того как заведу, заводятся норм

2) Все в машине мерится в основном пробегом!

3) Свечи у товариСЧа с первого поста умерли и АКБ, хм, это чей диагноз? Может стоит сменить автомеханика и СТО?

PS АКБ на складах хранят сухими, но если залили кислотой то промышлено заряжают, по словам сотрудников, до 75% и хранят так на неотапливаемом складе

 без проблем. И да, разрядить батарейку, оставить на морозе и она "посыпется". Но все же не могу понять как свечи к этому могут относиться?

31197.png

Ссылка на комментарий

[memeber=DenisZPUA], имеется ввиду, что если просто заводить двигло регулярно зимой и пытаться прогреть его на х.х., то во-первых -- прогреваться будет очень долго, во-вторых -- мозги будут давать обогащенную смесь, пока двигло не прогреется до рабочей температуры, в-третьих -- свечи на х.х. прогреваются недостаточно для запуска процессов самоочистки. В результате -- длительная работа двигателя на х.х. при непрогретой ОЖ и как следствие обогащенной смеси приводит к повышенному нагарообразованию на свечках, что в свою очередь не есть хорошо.

-- Это правда, что у вас в России медведи по дорогам ходят?

-- Брехня, нету у нас дорог ...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...