Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Нужна помощь по гидроактиву


Aleksist

Рекомендуемые сообщения

К сожалению не нашел ответа, нужна помощь.

 

Машина перестала вставать в сервисный режим, то есть в максимлаьно верхнее положение, остальные режимы работают.

Долил жижи, не помогло.

Проверил на наличие ошибок через диагбокс, никаких ошибок нет. тест исполнительных элиментов тоже ничего не выявил.

 

Жижи долил порядка 800 грамм, сброса давления не делал, заливалв нижнем положении.

 

Сегодня буду искать утечки, если есть. видимых подтеков не обнаружено.

 

Подксажите в чем может быть проблема, куда копать, гдн искать причину неисправности.

Ссылка на комментарий

Проблемы в данном случае в датчиках положения кузова! Они сбиваются и бывают сбиваются если было дтп , иногда подкисают (надо чистить и смазывать),  ну и до кучи иногда сход-развал тоже может влиять на это!

Ссылка на комментарий
Жижи долил порядка 800 грамм, сброса давления не делал

Это зря. Потом, при настоящем сбросе давления, может быть фонтан через крышку бачка.

Скорее всего дело в датчиках клиренса. А в положении 3 машина стоит колом или еще можно прожать?

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Это зря. Потом, при настоящем сбросе давления, может быть фонтан через крышку бачка.

Скорее всего дело в датчиках клиренса. А в положении 3 машина стоит колом или еще можно прожать?

 

По ощущениям езды не колом, спрыгиваю с поребрика/бордюра довольно мягко.

Но при этом визуально если смотреть на машину, довольно высоко, хотя всё субъективно.

вообще уже как то писал про ошибку U2005 - неправильное принятие инфы о скорости авто, или при просыпании, если не ошибаюсь, которая каждый раз появляется, даже после сбрасывания, но отписались, что у многих есть даже на новой машине. И вроде как подвеска стала жестче при этом, но это субъективно, подвеска когда как.

Вот что точно заметил, что странно и ооочень жестко ведет себя подвеска при попадании, как бы сказать в провал асфальто чтоли на скорости, очень жестко выстреливает вниз, звук очень жесткий, при небольшой скорости такого нет.

 

Хорошо, сброшу давление, проверю уровень жижи.

 

Развал тоже конечно проверю, но в последнию очередь, при езде никаких предпосылок для неправильного развала нет, машина стоит рвоно даже на высоких скоростях.

 

Дальше датчики, Визуально их конечно тоже проверю.

 

 

 

По диагбоксу у меня морда выше задрана чем зад, точные цифры не помню. При этом визульно пр инормлаьном режиме это незаметно, а при поднимание заметно, но опять же быть может субъективно.

 

Подскажите есть ли мануал где можно узнать какие должны быть параметры установки высоты для переденей и задней оси? 

Ссылка на комментарий

 

 

Подскажите есть ли мануал где можно узнать какие должны быть параметры установки высоты для переденей и задней оси? 

http://citroens-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=36662

Ссылка на комментарий

 

Извините, вы не имеете доступа к этому!

 

[#10171]

У вас не достаточно прав для загрузки данного прикрепленного файла

Изменено пользователем Aleksist
Ссылка на комментарий

Я у себя немного увеличил просвет датчиками. При нажатии кнопки "в мах режим" тоже иногда не выходит на вывернутых колесах, стоит поставить колеса прямо, все ок. А по поводу проверки датчиков, могу порекомендовать спустить машинку в самый низ, и попробовать понажимать на перед и зад. Машина, при нормальном положении датчиков, должна прожиматься совсем чуть-чуть. Если машина прокачивается, как на пружинной подвеске, то положение датчиков завышено.

 

ПЭ. ЭС. Как поднял датчики прошлой зимой, так все лето руки не дошли опустить в норму.

Все на глаз (как больше нравится)

Ссылка на комментарий

Алексист,покрутите датчик высоты задней подвески. Там всего один болт отдать,крепящий датчик на поперечной железяке.Даже на яму ехать необязательно-и так достается.Направте свет фар на стенку и делайте отметки,чтобы понять куда ушла подвеска.Она увас перезадрана просто-наступает упор в железо раньше,чем поступает сигнал с датчика о том,что зад занял верхнее положение.А раз нет сигнала об этом и передок не поднимается,т.к. он в очереди на подъем 2-й.Вот и выдается сооббщение об ошибке 2005.Я уже это проходил.

Ссылка на комментарий

Спасибо большее всем за отклики и реальную помощь, проблема действительно оказалось в заднем датчике, даже не в самом датчике, а в приводе, который идет от датчика к креплению на балке, проржавели шарики в шарнирах и из-за некорректной работы железа, мозги сходили с ума, подвеска не поднималась корректно в крайнее верхнее положение, гидравлический насос визжал аки свинья, а на информационном дисплее инфы о крайнем верхнем положении не появлялось.

 

На данном этапе спрыснули WD40 и расходили шарики, но это временная мера, скоро коррозия опять сделает свое дело, так что рекомендую заглядывать туда при случаи и смазывать чем-нибудь.

 

Посмотрел на схеме на ситроен сервисе, обрадовался, что датчик, приводы и крепление к балке идут отдельно, правда вот пока не понял по схеме , что именно мне нужно. Мне показалось, что шарики в приводе, а по схеме получается, что шарики на датчике и на креплении к балке и на них одевается привод, я к тому, что решит ли проблему замена привода.

 

 

Насчет долива и перелива LDS, как писал выше, доливал без сброса давления, опустив машину в нижнее положение, потом несколько дней пытался понять уходит ли жижа и как то оставил машину на ночь в нижнем положении, все лишнию жижу выдавило через клапан в крышке, я к тому, что кто-то писал, что от перелива может разорвать бачок.

Ссылка на комментарий

Если выдавило, значит надо ещё грамм 200 убрать.  Не знаю как на Ситроене, но на других марках обычно кругляши на рычаге датчика и на точке крепления на подвеске. Тяга, обычно пластиковая, на них защелкивается.


ОД меня уверял, что новые бачки не разрывает.

Ссылка на комментарий

по схеме получается, что шарики на датчике и на креплении к балке и на них одевается привод, я к тому, что решит ли проблему замена привода.

 

В приводе есть пластиковые вставки, со временем пластик изнашивается и подклинивает на шарике. Можно поменять, но при своевременном

рекомендую заглядывать туда при случаи и смазывать чем-нибудь.

 

работать будет долго.
Ссылка на комментарий

рекомендую заглядывать туда при случаи и смазывать чем-нибудь.

А еще лучше поставить туда дополнительные пыльнички. Это просто колечки из пористой резины или спец.поролона и они надеваются на шарик и потом он защелкивается в тягу привода. Будет дополнительно защищать пары трения от пыли и грязи.

Ранее их штатно ставили на Ксантиях под кодом 5.273.12, но начиная с С5-х их упразднили, а зря. Себе такие давно поставил 4 штуки, они недорогие и есть в Ексисте.

как то оставил машину на ночь в нижнем положении, все лишнию жижу выдавило через клапан в крышке, я к тому, что кто-то писал, что от перелива может разорвать бачок.

Не разорвет, но эти гадкие сопли...

Кстати, если за ночь стравилось, то есть повод задуматься о герметичности клапанов в гидроблоке насоса.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Что-то я не понял.

Если машину оставить в нинем положении.

Уровень в бачке должен быть где-то в самом низу у сеточки.

То как за ночь он может подниться? Т.е.откуда возмется жижа?

Разве в самом нижнем положении подвеска не на нижних упорах?

ИС-Хантия,спасибо за подсказку про пыльник!

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Основная масса жижи сидит в сферах,  каждая из них заполнена примерно на половину жижей и на половину азотом. Итого в сферах плещется около 0,8 литра жижи для ГА3 и более литра для ГА3+.

А гидроцилиндры, даже разжатые, могут всосать гораздо меньше, ибо площадь их поршня невелика. Поэтому приседания машины почти не меняют уровень жижи в бачке. И только полный сброс  давления, а не простое опускание вниз,  наполняет бачок до сеточки.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

У меня визуально нет разницы по высоте (ну или почти нет,точно не помню-больше года прошло,как делал)после сброса давления и уровень добавляется совсем немного ни о каком литре

и речи нет.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

У меня визуально нет разницы по высоте (ну или почти нет,точно не помню-больше года прошло,как делал)после сброса давления и уровень добавляется совсем немного ни о каком литре

и речи нет.

Так по высоте и не должно быть разницы. В самом нижнем положении машина и так лежит на отбойниках. А при полном сбросе давления жидкость должна добавляться. У меня в самом нижнем положении стаканчик пустой, после полного сброса жидкость заполняет его до максимальной отметки(правда отметка эта где то на 1 см всего выше донышка стаканчика). Если у тебя добавляется совсем немного есть повод задуматься о замене сфер

Ссылка на комментарий

есть повод задуматься о замене сфер

Сферы родные,новые,не текли и работают нормально-о чем думать?

По существу-если кузов в самом нижнем положении,т.е.стойки на нижних упорах,то максимум,что должны выдать сферы-

это 4 объема вытеснения стоек при возможной работе на отбой.

Как уже писали,этот объем невелик и литр не наберется.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Именно стоек.Все стойки срабатывают на отбой,жижа перемещается в стойки и больше жижи не нужно. Мембраны на дне сфер.Ну или почти на дне-зачем возить лишнюю жижу и держать излишнее давление в сфере?

Ссылка на комментарий

По существу-если кузов в самом нижнем положении,т.е.стойки на нижних упорах,то максимум,что должны выдать сферы- это 4 объема вытеснения стоек при возможной работе на отбой.

В нижнем положении это не сферы выдают, а стойки в бачок плюют, и не на отбое, а при сжатии. А полусферы еще не выплюнули, пока не стравишь давление.

 

Для справки, на С5-1-2 площадь поршней передних стоек 4,15 кв.см., полный ход стоек от верха до низа около 12 см. Итого одна стойка может выплюнуть всего лишь 50 грамм жижи, а одна сфера - 150-200. Для С5-3 цифры те же примерно, ибо расклад сил, давлений и объемов тот же.

 

 

Все стойки срабатывают на отбой,жижа перемещается в стойки и больше жижи не нужно. Мембраны на дне сфер.Ну или почти на дне-зачем возить лишнюю жижу и держать излишнее давление в сфере?

Тут я ничего не понял. Мембраны на дне только при полном сбросе давления

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...