Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

самостоятельный ремонт мотора 2.2 HDI . PSA


Сергееич

Рекомендуемые сообщения

приветствую всех владельцев ситроен !!! а особенно обладателей  С8 , в вашем полку прибыло . если примите конечно  :smile3: , Приобрел данное авто в германии , зная что в не рабочем состоянии , прежний владелец сказал что сломана турбина , оглядев машину решил взять , думал что тут сложного поменял и поехал , а нет , все тока начиналось , охреневший от цен на ремонт в германии , решил уташить к себе домой , на авто возе вышло не дорого , день ходил не зная с какой стороны начать , так как уж очень пугал меня вид мотора всякие трубочки , шланчики , непонятные кабеля по всюду , а самое главное очень маленькое расстояние под капотом , да еще и мотор наклонён  во внутрь , тут я начал проклинать всех разработчиков ситроена  , имея опыт с берлинго ,  клялся себе что ни когда не куплю ситроен :smile3:  потом  проконсультировался с местным механиком , что да как ,  как механики они теперь не очень но ключами и  всякими приспособами мне не отказывают , и приступил к разборке , снял турбину , post-63222-0-98844300-1386707798_thumb.jpg оказалась что вся разбита , отдал на реконструкцию , в это время промыл все патрубки продул воздушный радиатор , в общем все цепь газов , катализатор с фильтром тоже пришлось промывать так как маслом закидало  , привезли турбо через три дня поставил , завел с пол пинка  , все отлично , но тут меня смутила не понятная вибрация в салоне , настроение как не бывало , заглушил плюнул ушёл домой пить горькую , пару дней размышлений привели на проверку работоспособности цилиндров , опять же не подлезешь к этим форсункам , итог проверки подтвердил что не работает 3 й цилиндр , опять неделя запоя  , уставший от нытья супруги , отправился снимать головку , вот тут я еще раз тихо прям на весь гараж , в течении всего процесса , высказывал все что приходила на ум , я даже не мог представить себе что снять головку можно тока когда снимешь  форсунки , тихий ужас охватывал меня при всем этом , крышку ломать не хотел так как стоит больше чем съёмник , поэтому решил купить ,post-63222-0-66123600-1386708036_thumb.jpg 4етыре часа в поте ,  четвертую вытащил с большим усилием , снял головку , у опять сурпрайз , на третьем сгорела форсунка в месте со свечой накала ,  теперь понятно почему турбина накрылась , наверно вылетел кусочек отгоревший свечи или форсунки , вот тока не как не пойму по какой причине сгорело то обе ???? ну до ладно это дело поправимое под замену , а вот с цилиндром у меня ступор , post-63222-0-90044500-1386708143_thumb.jpg это третий , в котором все погорело а вот второй со своей полосой post-63222-0-54231800-1386708331_thumb.jpg не знаю что и делать , то ли заменить кольца со вкладышами , без расточки , то ли вообще не лезть туда и поменять движок целиком , и забыть этот геморрой , вот и прошу помощи у знающих людей  , помогите толковым советом , Писал набегом в течения дня , так что извините если что не в тему . модераторов попрошу не удалять тему так как нет вроде  , в дальнейшем буду описывать процесс сборки , с добавлением фото , также отвечать на вопросы , ка во интересует тот или иной процесс разборки , сам я не механик , это мой первый ремонт такова двигателя . давайте подключайтесь не стесняйтесь .  Кстати мой ситроен с8 2.2 HDI 128 лошадей 2005 года

Ссылка на комментарий

Книгу по ремонту скачал? )))

Выше тема висит.

 

Бог тебе в помощь.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

не уж то не кто не сталкивался с такими полосами на цилиндре , я понимаю узкую полоску от зазора на кольцах , но тут кажется что нет добрых два сантиметра , на ощупь и визуально нет ни каких повреждений на цилиндрах , ни кто туда раньше не лазил , все с завода , при заведенном двигателе  откручивал пробки для далива масла , ни выброса масла ни газов не наблюдалось , прошел всего 90 тысяч , 

Ссылка на комментарий

Да потерпи ты... Не все же сидят на форуме и ждут вопросов чтобы ответить на них.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

я бы заказал блок б/у из Литвы\Белоруссии

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Имхо: если а/м для себя - расточка. Другой б/у двигатель - темная лошадка.

да я вот уже и не знаю оставить его для себя или собрать да продать , а причину такой полосы не знаете ?

я бы заказал блок б/у из Литвы\Белоруссии

да не , у нас здесь по месту можно взять , облегченный вариант , блок + головка с крышкой , в сборе , просят 600 еврейских 

Ссылка на комментарий

Так если задиры не ощущаются ногтем пальца - собрать все назад. А если сильнно задрано-бу движок из литвы или беларуси. Похожий случай: турбина после пробега 250 тыс. стала гнать масло во всасывающий коллектор. Движок пошел вразнос (работа на масле при выключенном замке). Гидроудар поршней. Заклинивание мотора. Вы уже сделали, что ни каждый спец берется на HDI-снятие форсунок    http://my.mail.ru/video/search?q=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E87&sort=&duration=&sort_order=desc#video=/mail/mallerone/_myvideo/1.

Ссылка на комментарий

а причину такой полосы не знаете ?

 

Эта полоса сильно смущает. Что-то между поршнем и цилиндром. А вот что - обломок кольца, началось разрушение поршня?

Судя по первому посту - форсунка и свеча сгорели в соседнем цилиндре.

Ссылка на комментарий

Так если задиры не ощущаются ногтем пальца - собрать все назад. А если сильнно задрано-бу движок из литвы или беларуси. Похожий случай: турбина после пробега 250 тыс. стала гнать масло во всасывающий коллектор. Движок пошел вразнос (работа на масле при выключенном замке). Гидроудар поршней. Заклинивание мотора. Вы уже сделали, что ни каждый спец берется на HDI-снятие форсунок    http://my.mail.ru/video/search?q=%F4%EE%F0%F1%F3%ED%EA%E87&sort=&duration=&sort_order=desc#video=/mail/mallerone/_myvideo/1.

да к вот и я про тоже , что задиров и царапин нет , тока вот эта полоса , почему такая широкая ? движок работал отлично . за исключением третьего цилиндра , разобрал оказалось что загорело все и форсунка и свеча накала , а во втором цилиндре вот полоска , как это понимать , с видиом это жесть конечно , у меня как то по проще съемник 

Эта полоса сильно смущает. Что-то между поршнем и цилиндром. А вот что - обломок кольца, началось разрушение поршня?

Судя по первому посту - форсунка и свеча сгорели в соседнем цилиндре.

да этот цилиндр рабочий , обломок не думаю задрал бы все , рано или поздно , на разрушение поршня тоже не похоже так как осматривал тщательно , снизу ни просвета ни следов прагара не видно , больше склоняюсь что выработка эллипсом пошла , или в натуре с завода поставили пол кольца , обломали при установки да и все , причину можно узнать тока при съёме данного поршня что мне не очень хочется делать это,

Ссылка на комментарий

использовал съемник вот такова типа post-63222-0-35990100-1386774798_thumb.jpgpost-63222-0-69336700-1386774828_thumb.jpg не подвел , подходит для 2.0 и 2,2 HDI дизелей PSA . машине 8 лет , температурные условия немецкие , заливал форсунки уксусной эссенцией , держал двое суток , беспонтовые действие , так как во внутрь ни чего ни когда не попадет , стоят уплотнительные пластиковые кольца , правда с верху все сожрало , до блеска . 

Изменено пользователем Сергееич
Ссылка на комментарий

судя по фото выработка эллипсом мало вероятна, в цилиндре явно видна заводская хонинговка . если выработка не чувствуется на ощупь и образовалась за 100 000 пробега то и замарачиваться не стоит.   другой вопрос где достал такой съёмник  и почём.

Ссылка на комментарий

у ликоты есть такой съемник, или подобный

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

судя по фото выработка эллипсом мало вероятна, в цилиндре явно видна заводская хонинговка . если выработка не чувствуется на ощупь и образовалась за 100 000 пробега то и замарачиваться не стоит.   другой вопрос где достал такой съёмник  и почём.

может вы и правы , заморачиваться не стоит ,  ну как то не хорошо чувствую себя , когда что то смущает , так что все равно буду снимать , как время будет свободное , а по поводу съемника покупал в испании , за 105 еврейских с пересылкой , ну как по мне то его нужно немного модифицировать , хотя и такой справился со своей работой на все сто .

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Поздравляю всех с новым 2014 годом !!!! 

 

Ходил на днях просмотрел все внимательней . в итоге полосы на всех цилиндрах , и третий поршень сгорел , итог ремонта равен покупки другого мотора , вот я и подумал , что легче купить и не заморачиваться , а этот продать по запчастям , и отбить энную сумму на другой  мотор , 

 

у меня вопрос к знатокам . может кто менял движок на другой модификации , на пример у меня 4HW , и не такой уж большой выбор , а вот 4HX много , и цены подъёмные , разница между ними , по моим осмотром тока в турбине , может кто сталкивался , устанавливал на с8 мотор 4HX. какие там нюансы , 

 

Еще раз всех с новым годом , всем удачи !

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Приветствую всех ! извиняюсь за столь поздние продолжение темы , так как мучает передув, ну о этом потом , как и писал раньше решил заменить весь движок , заказал из Польши , 4HX   2,2 HDI с Ситроена с5 , 55,000 км  . когда прислали не поверил своим глазам , говорят много что всякое бывает , и с болтами и не то что на фотках , и другие страшилки , в моёмслучаи блок  и головка в сборе , в общем целенький движок без навесного ,  вполне соответствовал своим данным , ну всё равно разобрали , поменяли все прокладки , собрали в кучу и воткнули агрегат , диски сцепления новые за одно , турбина , форсунки , ремни ,  шепчет мотор , не нарадуюсь , ну вот не задача , по городу ездил все супер вышел на трассу прогнать , где та после пройденных 90 км загорелся чек ,потерялась тяга , остановился заглушил , постоял минут пять завел , чек горит но ехать как то по живей стал ну всё равно не то что было , сделалидиагностику только одна ошибка P0245  передув турбы , звезда в шоке , как так сцука новая турбина , проверили все трубки все правильно , стерли все ,  опять по городу дня три ни чего , давай я ещё раз на трассу , дал ему под хвост на 6 ой , опять примерно на таком же расстоянии от дома , загорелась эта балда и пропали кони , доковылял до дому , опять диагноз тот же поменяли местами , клапана с EGR на турбу с турбы на EGR , опять по городу все ГУТ , на трассе таже история ,  сейчас вот неделю по городу без ошибок , после паски отгоню в мастерскую пусть делают что хотят , пока не исправят , потом отпишусь о результате , а может тут кто знает болячку енту

Ссылка на комментарий

Сергееич, как вам известно, на 2.2 HDI турбина передувает при потере вакуума в исполнительном механизме (мембрана со штоком задвинута в корпус турбины). У вас возможна утечка вакуума на переходных режимах (стравливание через неадекватно работающие эл. клапаны, мембраны других механизмов). Ищите эту утечку. Турбина быстро выходит из строя при передуве. Ну и с новым мотором Вас! 

Ссылка на комментарий

сегодня еще раз просматривал все трубки и клапана , под сомнения попал swirl почему-то постоянно в открытом положении , на холостых не втягивается , при увеличении оборотов давит в низ на 5 миллиметров , при сбросе оборотов не поднимается в верх , тока на свои 5 миллиметров что давал при газе , а может вовсе не внём дело ,но заказал новый у официалов , благо стоит не дорого , что приятно удивило меня, завтра поменяю , тока вот не знаю пока какое имеет он к передуву  отношения 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Форумчане !! Ситрояне !! С праздником всех 1 Мая !!! 

 

Спасибо всем за участия в процессе ремонта авто , за подсказки на водящие на мысль , передув турбины был вылечен , проверкой вакуума , и  заменой SWIRL . 500 км прошел пока , больше чекен не загорался , машина ведет себя отлично . 

Ссылка на комментарий

Молодец что сообщил.)))

 

Отправлено с моего C5503 через Tapatalk

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Здравствуй Anatol76!!! Опиши свою проблему , здесь народ толковый , помогут , лично в моём случаи заменой SWIRLа все обошлось . Накатал уже 12,000   с мая без проблем , Удачи

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...