Sir_Alex Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Доброго времени суток! Беда постигла мой Пикасс: Все началось видимо еще очень давно, но я не предавал этому особого значения. А было следующее: на 2000 оборотов на скорости машина немного подергивалась, при увеличении/уменьшении оборотов все приходило в норму. далее все начало происходить как по сценарию: Теперь вибрация была уже на 1500 и меньше, причем даже когда двигатель был без нагрузки машину колбасило. Буквально на следующий день к вибрации прибавился стук, больше похожий на шелест, напоминал работу КАМАЗовского двигателя, увеличивался с увеличением оборотов. Тяга немного снизилась (субъективно), мгновенный расход поднялся примерно на литр на сотню (на трассе при скорости 90). В этот же день при недлительной поездке на обед в ближайшую кафешку стук пропал, появился снова после поворота налево на скорости 30 км/ч (машину немного кренило в этот момент) Далее после работы по дороге домой звук пропал минут на 5 совсем, движок работал как часы, но потом после серии поворотов появился вновь. После этого я отогнал машину на сервис, по дороге на сервис звук усилился и не пропадал вовсе (стал похож на стук клапанов). машин при этом на педаль газа реагировал нормально. На сервисе приборчик показал ошибку на 2 форсунке. форсунки сняли, оттащили на проверку, пока результатов нет. Вопросы: что это может быть и куда лезть? P.S. машина на механике, все проблемы с автоматом отпадают сразу (это к вопросу о природе происхождения вибрации) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
1eo Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Привет! Думаю, проблема там же где и 2 форсунка, но не зная коды неиспр., тяжело судить. Если форсунка неисправна, двигатель будет троить, переливать/недоливать - детонировать. Дождитесь результата проверки форсунки. Если неисправна, то менять, там дальше видно будет. Хуже, если проблема не в форсунке. А что за сервис? Куда отвезли на ремонт? Какие коды? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 при подключении диагностики пишет, что нет баланса на 2 цилиндре, при отключении 4 форсунки баланс появляется. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 @Sir_Alex, полюбому ставить форсы на стенд, а там уже и посмотреть будем. Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 11 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Сам создавал, сам отвечаю: предварительная версия - гидрокомпенсаторы Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
EDR Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 ну как, версия подтвердилась? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 версия не подтвердилась, рокера, гидрокомпенсаторы в идеале, правда под клапанной крышкой много сажи было. вторая версия - провисший натяжной ролик ремня ГРМ - итог: в верхней точки ремень был сбит на 3 зуба, сам ремень с роликами под замену (прошел 40000 км после замены) 3 версия окончательная, после вскрытия башки: провернуло вкладыши. коленвал вместе с поршнем и шатуном на 1 цилиндре (от ремня ГРМ) под замену, вместе с вкладышами соответственно. теперь вот интересно, что могло стать причиной этого. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
maverick75 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Я думаю это болезнь данного типа двигателя! Поздно включился в тему, а уровень масла не повышался при первых признаках? Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 про уровень масла не скажу, ибо 1 признаки прошли мимо, не успел глянуть. но по крайней мере не падал точно. Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
Pyps Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Фигня какая-то , и что теперь? Кап ремонт будете делать??? Sent from my iPhone using Tapatalk CItroen C4 Picasso 1.6 HDI - Турбодизель :neo: Ссылка на комментарий
Sir_Alex Опубликовано 30 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 декабря, 2013 ремонт уже заканчивается. в процессе еще выяснили, что в двигатель залезали за границей (меняны коренные вкладыши и прокладка ГБЦ) Ситроен клуб Калининграда? Присоединяйся! У нас есть печеньки! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Написал на форуме своей машины, но решил скопировать и сдесь. Может кто сталкивался, или знает, или просто может помочь! Хочу поменять распред валы На фото хорошо видны проточки кулачков и насечки на втором. Мой ВИН: VF7UA9HZH45083073 Мои валы: 0801 Z9, 0801 AH. Мой двигатель: DV6TED4 Валы которые я нашёл: 0801 EQ, 0801 EP это валы пежо Его двигатель: DV6AUTED4 Его вин: VF37E9HXCBJ695656 Машина такая: Partner (B9) ДЛИННЫЙ ФУРГОН H1 ТИП 8 1.6 HDi 90 (DV6AUTED4) КПП 5 Вопрос: подойдут ли мне эти валы! Посравнивал по номерам запчастей: головы одинаковые, всё газораспределение одинаковое кроме валов, вакуумный насос одинаковый, поршня разные: его 0628 V0, мои 0628 V1, ремонтные одинаковые, колца разные но ремонтные одинаковые, турбины разные. Вот и не могу решить подойдут или нет, вроде понимаю что должны подходить, но без полной уверенности боюсь брать. Заранее спасибо за любую помощь! Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 5 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2014 О-хо-хо-ооо! Неужели ни кто не подскажет? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти