Royal257 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Почему не в ней?и Вы же пишите про недостаток масла для смазки турбины. Ссылка на комментарий
pvl Опубликовано 13 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Почему не в ней?и Вы же пишите про недостаток масла для смазки турбины. Ну как я понял из всяких источников в интернете и из разговора с сотрудником конторы которая занимается ремонтом турбин, масляное голодание может происходить, грубо говоря, по двум причинам: 1. Действительно недостаточное количество масла (забита сетка, закоксована трубка и пр.). 2. Достаточное количество (объем) масла, но если масло теряет свои свойства или сильно загрязнено, то нормального его объема и давления не хватает для нормальной смазки. И в первом и во втором случае турбина сначала начинает свистеть, потом клинит и т.д. При разборе турбины масляное голодание видно визуально. В моем же случае, как мне кажется, именно п.2. Т.е. сильно загрязненное масло, которое начинает поступать в турбину когда масляный фильтр засаривается и масло начинает ходить в систем в обход него. Кстати, в этот момент может как раз и сеточка эта забивается, и тогда получается п.1. Но это уже не суть. Суть в том, что получается что масляное голодание турбины это следствие загрязнения масляного фильтра. А вот что является источником микрочастиц которые забивают масляный фильтр - это и надо выяснить. Как писал выше - вариант с герметичностью возхдуховода буду проверять в первую очередь. Как-то так мне все это видится на данный момент... Ссылка на комментарий
vadim-61 Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Проблема с патрубком описана сдесь http://peugeot-citroen.net/dvigatel-i-vihlopnaya-sistema/vozdushniy-patrubok-turbini-posle-4h-let-ekspluatacii-t8322.html на 1.6 HDI патрубок от турбины идущий к воздушному фильтру.Его часто снимают для замены масляного и воздушного фильтров и повреждают.Но к быстрому старению масла не причем. Ссылка на комментарий
Павел PNZ Опубликовано 13 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2014 Чей то рано для лавины. У меня после 250 началось. Аккумулятор,генератор, стартер,бензонасос, кондей. Зато теперь машина как новая. Renault Megan 1 generation, 1999. Ссылка на комментарий
pvl Опубликовано 19 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2015 Мало ли кому пригодится... Не буду уж подробно расписывать что да как, но по состоянию на данный момент в результате всех мучений, проб и экспериментов поставлен диагноз: паленое масло. Теперь, от греха подальше, только у официалов беру. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти