crusader83 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Обнаружил недавно проблему (может она появилась гораздо раньше, обычно я не жму резко на газ): при достаточно резком нажатии на акселератор происходит провал оборотов с хлопком (больше похоже на кратковременное всасывание воздуха). Тему здесь поиск не указал. В связи с чем ответьте, кто знает или укажите тему где почитать, как эту хворь лечить. Читал про другие авто, что зачастую причина в цепи зажигания (свечи-провода-катушки). P.S. Свечи все равно надо менять. Какие взять для белорусской зимы. Изменено 8 декабря, 2013 пользователем crusader83 mvalera78 1 Ссылка на комментарий
Smaugli Опубликовано 22 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2014 У меня тоже периодически такая проблема возникает двигатель 1,8 2002г. Тоже очень интересно в чем может быть проблема. Заслонку и все датчики на ней чистил не помогает. При выворачивании свечей обнаружил масло на рез бе на контактах вроде нет. Ссылка на комментарий
grem77 Опубликовано 27 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2014 Была такая же проблема. Заменил свечи и всё стало хорошо. Ссылка на комментарий
Smaugli Опубликовано 4 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Проблему устранил: замена катушки зажигания. Ссылка на комментарий
mvalera78 Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Всем доброго времени суток! Проблема один-в-один.Причем, на бензине сильнее, на газу не так явно. Если катушка виновата, то подскажите, кто знает, менять одну или все? Какова цена вопроса? Машина 2000 года, двигатель 1,8. Ссылка на комментарий
Smaugli Опубликовано 11 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 На 1.8 катушка модулем на все четыре цилиндра. Цена от 4500 руб. И до 12000. Не покупай Era у меня отходила 1500 км. Жалко потраченных денег. Родная стояла sagem. Я в результате за колхозил от инжекторной девятки поставил катушку и провода. Ссылка на комментарий
crusader83 Опубликовано 11 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2014 Мне свечи не помогли, промывка дроссельной заслонки тоже. Катушка, как отмечено выше, - это один блок и весьма недешевый. Еще меняются отдельно наконечники свечей (примерно 47 у.е.), но я не стал пробовать. Частенько в таких проблемах виноват ДМРВ (расходомер воздуха), но у нас его нет. Его заменяют датчик температуры воздуха (расположен в корпусе дроссельной заслонки) и датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. P.S. Нечасто приходится резко давить на газ, поэтому и несильно мешает. Но все же в сути проблемы хотелось бы разобраться. Ссылка на комментарий
mvalera78 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 (изменено) Диагностика неисправность покажет? У знакомого в сервисе,вроде-бы прога на двигатель появилась, думаю заехать. А то когда нужно в подъем без ручника тронуться, иногда машина не успевает обороты набрать и глохнет. За рулем 16 лет, сам приспособился, жена не сможет. Кстати, свечи, топливный фильтр менял, тоже не помогло. Еще есть проблема с РХХ, рывок при сбросе газа и трогании с места. Пробовал чистить, на какое-то время спасает. Родной стоит 5400 руб. От тазика-350 руб. Корпус, отверстия под болты, разъем одинаковые. Отличается форма наконечника на штоке. Вот, думаю, попробовать поставить, а шток взять свой, родной. Только не знаю, резьба на штоке подойдет? Подскажите, кто сталкивался? Изменено 12 декабря, 2014 пользователем mvalera78 usatik33 1 Ссылка на комментарий
usatik33 Опубликовано 12 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2014 @mvalera78, Если получится с регулятором от тазика отпишись очень интересно. 2000 EW7 1,8 Ссылка на комментарий
jawa888 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 Всем привет. Начал частенько замечать неровную работу ДВС на холодную и небольшие хлопки в выхлопной трубе при нажатии на газ. Тока на холодном двигателе. Citroen Xsara Picasso 1.8i 16V 2001 г EW7J4 или 6FZ Sagem S2000 Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 18 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2015 @jawa888,какой двигатель? Неровную работу ДВС и небольшие хлопки в выхлопной трубе,может создавать что угодно...От лямбды до катушки-это если бензин. Видео сюда "залейте". На диагностику съездите. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти