dimarikkdv Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 вопрос следующий, при повышении оборотов выше 3000 валит черный дым, тут судя по всем форумам 3 возможные причины, расходомер воздуха, форсунки и турбина, у турбины может быть просто проблема с геометрией, особенно это свойственно WV и audi но и нас такая проблема не исключена, возможности сделать комп диагностику пока не имею, пошел простым путем начал с того что могу проверить без компа, первым делом полез к турбине, снизу подключился к вакууму управляющему геометрией, начал создавать вакуум ртом, актуатор двигается на четверть легко, но пока он дошел до конца чуть глаза на лоб не вылезли, потом завел авто и поднял обороты до 3000-3200 об/м актуатор не вытянулся больше чем на 1,5 четверти хода, вытягивался очень медленно, скажем так неохотно. Может ли быть моей проблемой. Как должен ходить этот самый шток? Кто снимал турбину для чистки геометрии какие есть ньюансы, и помогает ли это.? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти