drminko Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Добрый день всем. Сегодня при переключении коробки передач с 1-ой на 2-ую при разгоне произошел щелчок и рычаг переключения передач стал абсолютно свободным в движении, такое ощущение,что отсоединился от коробки передач.Передачи не включаются. В чём может быть причина, может кто сталкивался с данной проблемой. Отзовитесь, пожалуйста Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Причина, скорее всего, где-то в тросах Ссылка на комментарий
pilot NSK Опубликовано 18 января, 2017 Поделиться Опубликовано 18 января, 2017 Здравствуйте дорогие форумчане!!! Случилась проблема,порвался тросик блокировки заднего хода(МКПП) Ситроен С8 2,0 Мкпп,попытался заказать в емекс,сказали что ждать 70 дней и скорее всего не придет т.к нет в наличии.Помогите пожалуйста!!!подобрать аналог,что вообще можно поставить(сделать) или как еще решить проблему(если есть информация какой он длины).Может можно где БУшный найти. Заранее Огромное Спасибо! Выручайте Братцы Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 23 января, 2017 Поделиться Опубликовано 23 января, 2017 А переклепать тросик не? В Кастораме, Леруа и др. магазинах есть троса с защитным покрытием. Через токаря или слесаря за 500руб. можно адаптировать строго в длину сам трос, оставив родную оплетку троса и то чем этот трос оконечивается. На Соренто так делал и нормально было. Старый наконечник срезали, с матами и такой-то мамой высверлили остатки троса, потом вставили новый трос, опресовали гидропресом для кабельных наконечников, сверху соединительную гильзу тип ГА-35-8 для алюм-го кабеля тоже под пресс. Поставили и забыли. Я прошел на нем более 25т.км и человек до сих пор нормально катается. Пробуй, у тебя получится. Ссылка на комментарий
pilot NSK Опубликовано 19 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2017 Мне повезло к моему счастью через полтора месяца трос все таки привезли(продавец был удивлен) Теперь другая проблема как его заменить, т.е. как грамотно сделать ведь подлезть просто так не получилось,не пол машины же разбирать,может кто подскажет люди добрые,желательно пошагово.Заранее большое Спасибо. PS Aleks большое спасибо за дельный совет!!!! Ссылка на комментарий
Aleks23ru Опубликовано 22 марта, 2017 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2017 (изменено) Аккуратно возьмись за чехол рычага КПП сверху треугольника возле панели с двух сторон. Потяни на себя за чехол чуть придавливая вниз. Там треугольная рамка с зажатым в нее чехлом, она отщепится вместе с чехлом. Только аккуратно, рамка тонкая, сломаешь - суперклей в помощь, он ее возьмет. Снимай ее (заодно можешь поменять на Жигулевскую с 2107 - встает как родная) и твоему виду будет рычаг КПП на шарнире и троса переключения. Оттуда и через педальный узел будет полный обзор как они проходят в моторный отсек. Чуток секаса - все получится. Интуитивно все понятно. Проблема только в том, что резиновые уплотнители трос/кузов очень хлопотно правильно вставить в кузов, дабы грязь, воздух с подкапотного пространства и водичка не затягивались в салон. Просто неудобно, но реально. Изменено 22 марта, 2017 пользователем Aleks23ru Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти