grafela Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 Привет всем любителям ситроен берлинго.У меня такая проблема.Берлинго 1.8 инжектор 1998г росход бензина 15-18литров независимо на трассе или в городе.Гонял на диагностику ошибки не выдаёт.На станции сказали что давление во впускном колекторе немного не в норме.Что делать,куда лезть Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Возможно подсос воздуха во впускной коллектор. Свечи если выкрутить, чёрные? Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
grafela Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Свечи несказалбы что чёрные,рыжеватые.Как узнать что подсос воздуха,может какие приёмы есть.А через вакуумный усилитель может? Может сам датчик давления полетел и можно ли его проверить Изменено 8 декабря, 2013 пользователем grafela Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 На станции сказали что давление во впускном колекторе немного не в нормеи всё??? как минимум они должы были (!!!) озаглавить и причины этого и что надо проверять, иначе - какой смысл платить им за такую диагностику? Непонятно... Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Как узнать что подсос воздуха,может какие приёмы есть. Снять воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. завести двигатель и плотно закрыть воздуховод, ну хотя бы рукой. Если подсоса нет, руку присосёт, а двигатель заглохнет, от отсутствия воздуха. Если будет продолжать хоть плохо, но работать, то где-то подсос воздуха, надо искать. Ещё можно завести двигатель и в подозрительных местах (крепление впускного коллектора к блоку, крепление дроссельной заслонки, трубка на вакуум, форсунки) прыскать аэрозольным очистителем карбюратора. Если обороты будут меняться, в этом месте подсос. Датчик давления надёжнее всего проверить подменой на заведомо исправный. Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
grafela Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Хорошо завтра попробую и отпишусь Ссылка на комментарий
DenisZPUA Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 Честное слово, деревня. 1) Что диагностировали?Чем?Куда лезли ? 2) Когда такое началось, что менялось и как давно? Что касаемо подхода цивилизованно к подсосу воздуха!! Есть специальная аэрозоль, которой можно провести диагностику , она распыляется по магистралям на заведенном авто, авто если подсасывает затянет этот аэрозоль и заглохнет. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=344 Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 DenisZPUA , точно - любая диагностика подразумевает именно ОПРЕДЕЛЕНИЕ неисправности, а "немного не в норме" - понятие расплывчатое и притом - абсолютно бесплатное и бесполезное :) Из той же серии: - Как у вас со здоровьем? - Да так себе... (при этом лишь проницательный мог может понять что у этого человека сломана нога, сотрясение мозга, повышеное артериальное давление, да впридачу - целый букет венерических заболеваний, он только что похоронил вторую тёщу и в третий раз женился :))) ) ............ гыыыыыыыыыы )))) Ссылка на комментарий
grafela Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 ном авто, авто если подсасывает затянет этот аэрозоль и заглохнет. http://liq [/quote Честное слово, деревня. 1) Что диагностировали?Чем?Куда лезли ? 2) Когда такое началось, что менялось и как давно? Что касаемо подхода цивилизованно к подсосу воздуха!! Есть специальная аэрозоль, которой можно провести диагностику , она распыляется по магистралям на заведенном авто, авто если подсасывает затянет этот аэрозоль и заглохнет. http://liquimoly.ru/product_view.php?id=344 Диагностировали кампом.смотрели все пораметры.бесплатно так как это свой электрик на станции.У него своей работы навалом.Когда это всё началось незнаю только купил машину.Если причину ненайду буду ждать когда он освободится. Всем кто помогает спасибо!!!! DenisZPUA ,точно - любая диагностика подразумевает именно ОПРЕДЕЛЕНИЕ неисправности,а "немного не в норме" - понятие расплывчатое и притом - абсолютно бесплатное и бесполезное :)Из той же серии:- Как у вас со здоровьем?- Да так себе...(при этом лишь проницательный мог может понять что у этого человека сломана нога, сотрясение мозга, повышеное артериальное давление, да впридачу - целый букет венерических заболеваний, он только что похоронил вторую тёщу и в третий раз женился :))) )............гыыыыыыыыыы )))) Сам комп ошибки невидит,прописывает неисправность инжектора и всё.Может прога такая но другой в городе нет Ссылка на комментарий
defekt Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 прописывает неисправность инжектора Что за неисправность? Код ошибки хотя бы есть ? Какой? У меня конечно есть лексия, но я думаю, что в Беларуси ближе, быстрее и дешевле найдешь у кого есть. Да хотя бы в Полоцке. Может прога такая но другой в городе нет НЕ ВЕРЮ! Самый надёжный ремонт машины выглядит так: откручивается крышечка бензобака и к ней прокручивается новый автомобиль. Во всех остальных случаях возможны шероховатости. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) Привет всем любителям ситроен берлинго.У меня такая проблема.Берлинго 1.8 инжектор 1998г росход бензина 15-18литров независимо на трассе или в городе.Гонял на диагностику ошибки не выдаёт.На станции сказали что давление во впускном колекторе немного не в норме.Что делать,куда лезть А едет как?Разгон,провалы.Рыжеватые свечи это не есть "гуд".Катализатор есть?Возможно забит-движок давится выхлопными.Компрессия.Свечи на новые.Тут можно на все грешить.Прверить ремень,метки.Может фазы нарушены.Зазоры в клапанах.В общем сначала полную регулировку по регламенту ТО. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) (Сам комп ошибки невидит,прописывает неисправность инжектора и всё.Может прога такая но другой в городе нет) Это что за комп такой.Ошибки не видит,но прописывает неисправность?Как он прописывает неисправность,какими словами? Изменено 9 декабря, 2013 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
grafela Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (Сам комп ошибки невидит,прописывает неисправность инжектора и всё.Может прога такая но другой в городе нет) Это что за комп такой.Ошибки не видит,но прописывает неисправность?Как он прописывает неисправность,какими словами? Когда комп сканирует появляется окно где он показывает что проверяет пипа абс.панель приборов и д.т. справо пишет да или нет на исправность и тамже пишет код ошибки.Вот когда доходит до инжектора он пишет в графе неисправности да а где далжен стоять код ошибки стоит .?. А едет как?Разгон,провалы.Рыжеватые свечи это не есть "гуд".Катализатор есть?Возможно забит-движок давится выхлопными.Компрессия.Свечи на новые.Тут можно на все грешить.Прверить ремень,метки.Может фазы нарушены.Зазоры в клапанах.В общем сначала полную регулировку по регламенту ТО. Разгон я бы сказал лучше чем у сценика 2.0.не тупит.не давится.Катализатор есть его ещё не вскрывали.Ремень заменил сразу всё по меткам по книге и нету. Когда комп сканирует появляется окно где он показывает что проверяет пипа абс.панель приборов и д.т. справо пишет да или нет на исправность и тамже пишет код ошибки.Вот когда доходит до инжектора он пишет в графе неисправности да а где далжен стоять код ошибки стоит .?. Разгон я бы сказал лучше чем у сценика 2.0.не тупит.не давится.Катализатор есть его ещё не вскрывали.Ремень заменил сразу всё по меткам по книге и нету. Сегодня забрызгал весь двигатель очистителем карбюратора весь впускной коллектор вакуум шланги никаких изменений в работе двгателя работает ровно и чётко.Грешу на датчик давления Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Когда комп сканирует появляется окно где он показывает что проверяет пипа абс.панель приборов и д.т. справо пишет да или нет на исправность и тамже пишет код ошибки.Вот когда доходит до инжектора он пишет в графе неисправности да а где далжен стоять код ошибки стоит .?. Разгон я бы сказал лучше чем у сценика 2.0.не тупит.не давится.Катализатор есть его ещё не вскрывали.Ремень заменил сразу всё по меткам по книге и нету. Когда я купил свою,то сразу пошел к знакомому электрику.Он подключил ноут к диагностическому разъему.Мы с ним примерно полчаса катались по городу.То катились равномерно,то гнали педаль в пол,холостые,полный газ и т.п.После он еще полчаса мне показывал что у него получилось.Объяснил все кривые,цифры и т.д.Как должно быть и что получилось.А если комп показывает ошибку инжектора и не говорит что это,то я бы например пошел к другому мастеру.У меня например ошибки даже Мультитроникс показывает и озвучивает приятным женским голосом. Ссылка на комментарий
grafela Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Когда я купил свою,то сразу пошел к знакомому электрику.Он подключил ноут к диагностическому разъему.Мы с ним примерно полчаса катались по городу.То катились равномерно,то гнали педаль в пол,холостые,полный газ и т.п.После он еще полчаса мне показывал что у него получилось.Объяснил все кривые,цифры и т.д.Как должно быть и что получилось.А если комп показывает ошибку инжектора и не говорит что это,то я бы например пошел к другому мастеру.У меня например ошибки даже Мультитроникс показывает и озвучивает приятным женским голосом. Повезло тебе.Предлагаеш ездить по всем сто витебска и платить деньги.Кхорошему электрику запись на месяц вперёд по блату.Продиагностировать я и сам могу а кто обьяснит что нетак.Хрен редьки не слаще.У нас электрики на каждом углу не валяются.Акриворуких после которых можно скразу карбюратор ставить хоть попой еш. Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 .Продиагностировать я и сам могу а кто обьяснит что нетак. Так диагностика и подразумевает выявление неисправного узла.А Ваша диагностика (чем?)ничего не говорит.Тогда нужно менять все составляющие впрыска на заведомо исправные.А это не дешевле оплаты грамотного электрика.А из Ваших слов ясно только одно,что "жрет" очень много и никаких симптомов.Тут ничем не поможешь,только пальцем в небо. Ссылка на комментарий
grafela Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Так диагностика и подразумевает выявление неисправного узла.А Ваша диагностика (чем?)ничего не говорит.Тогда нужно менять все составляющие впрыска на заведомо исправные.А это не дешевле оплаты грамотного электрика.А из Ваших слов ясно только одно,что "жрет" очень много и никаких симптомов.Тут ничем не поможешь,только пальцем в небо. Так вродебы для этого ипишу здесь обо всём чтоб хоть ктото чтото толковое сказал .а пока только бестолковое-чем диагностировал,как,почему на станции не отремонтировали,если бы бло валом денег ябы всё поменял включая двигатель и непросил помощи и совета бывалых.Завтра поеду на лексию может покажит ошибку Ссылка на комментарий
afanyr Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) Так вродебы для этого ипишу здесь обо всём чтоб хоть ктото чтото толковое сказал .а пока только бестолковое-чем диагностировал,как,почему на станции не отремонтировали,если бы бло валом денег ябы всё поменял включая двигатель и непросил помощи и совета бывалых.Завтра поеду на лексию может покажит ошибку Это то-же самое:"доктор я заболел,что болит не скажу,где болит не знаю,но вот чую что хреново мне.Лечите меня".Причем все это происходит по телефону. Не обижайтесь,Лексия выдаст ошибки,а после можно советы давать. Изменено 10 декабря, 2013 пользователем afanyr Ссылка на комментарий
grafela Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Это то-же самое:"доктор я заболел,что болит не скажу,где болит не знаю,но вот чую что хреново мне.Лечите меня".Причем все это происходит по телефону. Не обижайтесь,Лексия выдаст ошибки,а после можно советы давать. Остаётся толко надеется Остаётся толко надеется А через вакуумный усилитель может быть подсос воздуха.и как проверить Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 при заглушенном двигателе накачать давление педалью тормоза (раз 5 активно понажимать со всей силы) - педаль подымется вверх и должна жёстко стоять, далее - не отпуская и давя на педаль завести двигатель - педаль под ногой должна плавно уйти вниз. Если всё так как описано - с усилителем всё нормально :) При работающем нормально прогретом двигателе несколько раз активно поработать педалью тормоза - обороты должны чуть подрасти, далее - вернуться к обычному показателю... (прям детский сад какой-то устроили!) Ссылка на комментарий
grafela Опубликовано 15 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2013 Сгонял на лексию ошибок нет.Проверил вакуумник-при резком нажатии под понелью начиноет шипеть,пока не отпустиш,но шипение начинается только когда проедеш на 2800 3000т оборотов.Если просто газовать то не шипит.Почитал мануал,расход по городу 11.9.Отключил вакуум залил 12л и пока проехал 70км бензин ещё остался.Учитывая зиму думаю расход нармальный.Ищу вакуумный усилитель,может у гого по близости есьть и может передать хоть как нибуть буду презнателен.Думаю на этом проблема решена.Всем спосибо за помощь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти