Aprox Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Да брось, я периодически и до 5000 кручу, и до 4000 - все нормально. Я в том смысле, что нагар проявляет себя только на больших оборотах- крутишь 5000, а оно не едет. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 (изменено) нагар проявит себя детонацией, которая как правило появляется на 2-4 оборотах при большой нагрузке Изменено 13 декабря, 2013 пользователем Fund было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
emaho Опубликовано 16 января, 2014 Поделиться Опубликовано 16 января, 2014 По отзывам знаю,что цепи этих двигателей усилены в моделях выпущенных после 2010 года.. У меня 2011 года авто - цепь уже поменял. С уважением, Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Уже и с 70-80т.км есть, проблем не было. 108 000. 2010 г. Очень хорошо кушала масло - по городу литр на 1200-1300, на дальняке литр на 2000. Местные гуру говорили про капиталку))) Специально с этой проблемой не ездил на сервис, но при очередном посещении дилера сервисмены указали на течь масла в районе турбины. Попросил более тщательно продиагностировать - приговорили трубку подачи масла в турбину. Цена вопроса - что-то там 15 рублей вместе с какими-то медными прокладками, прокладкой выпускного коллектора (зачем-то), какой-то химией для очистки агрегатов. При разборе выяснилось, что очень сильно течёт прокладка корпуса масляного фильтра. Но так как цена замены сейчас или потом не отличается (5.5 рублей), перенёс вопрос замены до следующей замены масла. После замены трубки уход масла уменьшился, но не сильно. Совсем недавно поменял и прокладку. За 2000 уход масла не заметил. Наблюдаю дальше. За два года пользования скажу так - движка не внушает доверия. Ценник на запчасти как на хорошего немца, а то и дороже(( Постоянно в ожидании какого-то подвоха от него. На мерсе 98 года за три года владения поменял только ДМРВ. И свечи...от нечего делать... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 января, 2014 Поделиться Опубликовано 30 января, 2014 Очень хорошо кушала масло - по городу литр на 1200-1300, на дальняке литр на 2000. Специально с этой проблемой не ездил на сервис приговорили трубку подачи масла в турбину. Потом турбина накрывается медным тазом, а владелец говорит, что "турба - гавно". :dntknw: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Потом турбина накрывается медным тазом, а владелец говорит, что "турба - гавно". :dntknw: Так я за уровнем масла следил чётко. Плюс индикатор на панели заверещит ежели что. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Уровень - хрен с ним, подшипники турбины плохо смазывались из-за того что половина масла шла мимо, а то что попадало - под недостаточным давлением. Трубка-то сифонила.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Так ведь из трубки же не фонтаном било... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 31 января, 2014 Поделиться Опубликовано 31 января, 2014 Просто надо помнить об этом случае. И если, не дай Бог конечно, накроется турба - винить в этом только себя ))) С корпусом, с крыльчаткой - ничего сделать невозможно, разве что камень какой влетит. Выходят из строя турбины из-за подшипников. А они на прямую зависят от смазки. Качество/количество масла. Как пример. (текст кликабелен) "Продолжительно вращаться с огромной частотой ротор может только при отсутствии прямого контакта вала и подшипников скольжения, радиальных и упорного. Их обязательно должна разделять прочная масляная пленка. Это условие выполняется, когда давление и расход масла через турбину соответствуют норме, установленной заводом.В турбокомпрессорах с неохлаждаемым корпусом подшипников смазка выполняет еще одну важную функцию – отводит тепло от вала, подшипников и центрального корпуса. Понятно, что дефицит смазки приводит к ослаблению масляной плёнки и нарушению теплового режима турбины. Высокие динамические нагрузки разрушают масляную пленку, и наступает губительное «сухое» трение с последующим сильным износом трущихся поверхностей со следами перегрева. Причиной дефицита масла может быть любая неисправность системы смазки двигателя, например, износ масляного насоса, отказ редукционного клапана или засорение масляного фильтра. Нередко турбина испытывает масляное голодание из-за снижения пропускной способности маслоподающей трубки - она может быть повреждена механически или засорена коксовыми отложениями." Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
parovoZZ Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Посмотрел масло - что-то особо и не ушло. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Дай-то Бог. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти