Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Вот так сервис)


loyaldis

Рекомендуемые сообщения

В общем ситроен с 4 у меня 2006 года на механике, пробег 114000 где то, 1 год назад летом я его перегрел, в общем нужен был ремонт двигателя, движок тянул хорошо, просто супер, ни каких нареканий никогда не вызывал, перегрел так, как в жару сдох вентилятор, я сначало заменил температурный датчик который сверху радиатора, он стал работать, а оказалось виноват сам вентилятор, который сам переодически вырубался и в какой то момент сдох. Я машину затащил в гараж и так как есть еще новая просто не стал ездить, на ней пока не до нее было. Она простояла где то год с небольшим. Тут осенью решил занятся, притащил в сервис ле манс на пр. Ленина у гостиницы Волна, перед этим договорившись с мастером Иваном о ремонте и капиталке двигателя. Потом пригнал и оставил. Как ни странно перезвонили буквально через 1-2, хотя перед этим говорили, что моторист занят, сказали крендец двигателю пошла карозия так, как он долго стоял и сильно перегрет был, типа лучше поменять его. И тут мастер Иван предлагает двигатель б\у есть говорит у знакомого может продать от пыжа 307. Дает телефон я звоню он говорит типа хороший движок стоит месяцев 5 как в гараже сняли с разбитой машины, пробег где то 80000 был и прочее, отдам за 25000 р. Ну я согласился раз уж мастер посоветовал. Они поменяли движок в общем за 3 дня приехал забирать отдал за работу 32000р, плюс за движок все завели посмотрел, все работает, естественно заменили гребанный вентилятор, спросил старый движок, так удивились, говорят вам он зачем, я сказал нужен, ну они отдали, в полностью собранном виде при чем ощущение, что и не разбирали) приехал домой поставил, думаю надо пока гарантия на двигло и работу месяц кататься на нем, не тут то было через 2 дня он отказался заводится, я блин тащу в сервис говорят замена датчика коленвала и рекомендация замена датчика кислорода и чистка дросселя, они меняют датчик коленвала забираю авто, кислородный датчик думаю поменяю через недельку, причем первый раз Иван озвучил цена на датчик кислорода 2500 р. В общем езжу 2 дня опять та же схема не заводится притаскиваю вечером звонят , хотя обещали раньше, говорят залило релюшку водой типа подморозило и она не заводит, ну и датчик кислорода менять, она типа заводится, я говорю, она перестает заводится после полного остывания, на улице -5-7, они, мы оставим на ночь на улице посмотрим с утра. Звоню на следующий день в обед, Иван говорит все заводится можете забирать, кислородный датчик менять спрашивает, я сколько стоит? он я перезвоню, за 6 часов так и не позвонил, в общем приехал туда стоит ситр на улице подхожу к мастеру Андре, тот все работает все заводится меня датчик?, я - сколько стоит? оне 3500 плюс работа, я думаю нифига цены скачут за 2 дня. говорю давайте, он говорит человека отпускающего запчасти сегодня нет приезжайте завтра, я ладно - поспрашивал, еще по поводу датчика коленвала думал может фигово поставили или не тот, он стал меня уверять типа люди у нас тут одни профи с самого завода с пеленок тачки делают, я ладно, отдал деньги за все уехал, пока заводил через каждые 5 часов она заводилась с первого раза, сам почистил дроссельную заслонку, не в первой, купил датчик кислорода. И тут через 2 дня та же хер......, в общем звоню туда приезжайте будем смотреть. Я блин не ужели датчик кислорода не дает завести авто, дай думаю поменяю, старый прикипел в общем, нужно на прогретом движке сорвать, чтоб отвернуть. Думаю надо свечи выкрутить просушить от бензина которым заливает. Выкручиваю а на них на всех масло, я в шоке...., думаю так вот че за фигня, их постепенно закидывает, загорается ошибка неисправность двигателя и она не заводится, они этого не говорят чтоб бесплатно не делать, а говорят датчики которые тупо засерают маслом от этого, датчик кислорода, катализатор засерается они диагностику делаю и говорят что вот это не исправно, а сами свечи чистят, ошибку стирают и говорят надо менять датчик, а причину этой замены не говорят, этак я все датчики поменяю. Вот сижу и думаю, что делать? Тащить им и стоять и смотреть, что они там делать будут  с ним, спросить замерить компрессию, до этого я спрашивал, но разговор уходил типа она едет зачем мерить, нет прибора и прочая лабуда. Вот так сервис))))))

Ссылка на комментарий

Едь в другое место,желательно толковое,попроси проверить мотор как только можно и результат с рекламацией с другого СТО им на стол,а дальше самое интересное,если хочешь чтобы авто было в норме то вези им свой хороший мотор(ищи где хочешь)и  стой и смотри пока не выедешь на нём.

Ссылка на комментарий

Да... Неприятная история, после таких сервисов люди говорят что француза больше никогда не куплю! А по факту диагностика в другом сервисе, с заключением. И вообще как они могут дать гарантию, на движок якобы знакомого? Заключение по движку, если есть косяки то к ним, говорите что будете обращаться в суд! По моему только так имхо :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий

покупать еще один движок то ж не вариант, человек у которого я купил этот движок сам моторист и работает в то м же лемансе


когда забирали Ивана спрашивали что если движок навернется, он сказал гарантия месяц на все работы, а про движок хозяин сказал если навернется все за его счет. вот они и прыгают ссылаясь на датчики и прочую ерунду.


что б бесплатно не делать


я вот думаю а если реально пойти к начальству к ихнему обьяснить че как спросить, что они будут делать, как разбираться со своими работниками. второй вариант это попросить замерить при мне компрессию и и пускай думают как делать сами. Ну и третий вариант сьездить к знакомому в прокуратуру и с ним прокатится к хозяину леманса что б тот прыгал и все решал, но это на крайняк, так как знакомого пока нет в городе приедет через неделю

Ссылка на комментарий

Что значит ещё один? Если вы уверены,что этот плохой и это подтвердится то насколько я понимаю вам должны будут вернуть деньги за него и забрать его,а вам установить тот который вы скажите. 

А если вы хотите чтобы вам ваш моторист восстановил этот по гарантии то учтите,экономить будут на всём и компостировать вам мозг пока вы не отцепитесь.И даже если моторист сам по себе нормальный и делать будет хорошо,то сэкономят на запчастях и это скажется,да и как они там делают?ГБЦ снимают да и весь ремонт,или капиталят да и где как на каком оборудовании,для хорошей капиталки нужны заводские условия и не один человек(ну если конечно там не от Бога) или хорошие контакты с моторным заводом,чем большинство СТО не владеет.

Да и вообще на другой диагностике может оказаться,что двигатель не причём!!!Хотя где этот мотор валялся,явно без консервации-всё дубеет,залегает и.т.д.

Ссылка на комментарий

В общем продолжение истории, притащил авто к ним же в субботу, принимает уже мастер Игорь, Ивана нет, объясняю, прям, как тупому, поменяйте датчик кислорода который говорили, отдал датчик и свечи, говорю, закидывает маслом, естественно не заводится, попробовал найти и поговорить с начальником, девушка за стойкой сказала уехал минут 15 назад, должен приехать, жду, подходит мастер, вы знаете его больше сегодня не будет приезжайте завтра. Постоял подождал, уехал, приехал через час,   все так же авто стоит, так, как сказали им будет заниматся мастер Иван, так, как он начинал делать. Ну ладно уехал. Во вторник звонит Игорь мастер, говорит поменяли датчик кислорода, заменили свечи, да говорит старые плохие, меня это убило, и говорит ремень грм перескочил на один зуб, перестал заводится, вы наверное с толкоча заводили. Я в шоке такой наглости я еще не где не видел. Я его спрашиваю вы говорили что будет заниматься мастер Иван? - он, - вам какая разница. Я  сказал ладно подумаю, и больше на его звонки не отвечал. Ну вот как человеку еще надо говорить? говорят масло на свечах, он свечи меняет, я в шоке. ремень они же ставили, теперь  он перескочил, при чем я заводил авто с толкоча, если б я его так заводил нафига его тащить то? Прикидываются баранами, подошел к мотористу у кого движок купил, сказал про масло, мастер тут же подскочил отогнал моториста, тот успел только сказать начальству не говорите, исправим. В общем я думаю либо они сделали и просто блефуют, треплют нервы, либо они совсем конченные уроды и продолжают отпихиваться. Надо приехать с мотористом, и там завести проверить компрессию, погазовать что б дым пошел, вывернуть свечи проверить. Ремень ставили они значит пускай по гарантии делают. Если все хорошо заберу, нет на автоэкспертизу и в суд, заряжу им по полной.  Мне да же хочется что б не сделали, я на них разживусь))))) посмотрим в общем но сервис полное гавн..... Пока там стоял человек на флюренсе ругался 3 раз тормоза у них делает ни как не сделают.


В общем продолжение истории, притащил авто к ним же в субботу, принимает уже мастер Игорь, Ивана нет, объясняю, прям, как тупому, поменяйте датчик кислорода который говорили, отдал датчик и свечи, говорю, закидывает маслом, естественно не заводится, попробовал найти и поговорить с начальником, девушка за стойкой сказала уехал минут 15 назад, должен приехать, жду, подходит мастер, вы знаете его больше сегодня не будет приезжайте завтра. Постоял подождал, уехал, приехал через час,   все так же авто стоит, так, как сказали им будет заниматся мастер Иван, так, как он начинал делать. Ну ладно уехал. Во вторник звонит Игорь мастер, говорит поменяли датчик кислорода, заменили свечи, да говорит старые плохие, меня это убило, и говорит ремень грм перескочил на один зуб, перестал заводится, вы наверное с толкоча заводили. Я в шоке такой наглости я еще не где не видел. Я его спрашиваю вы говорили что будет заниматься мастер Иван? - он, - вам какая разница. Я  сказал ладно подумаю, и больше на его звонки не отвечал. Ну вот как человеку еще надо говорить? говорят масло на свечах, он свечи меняет, я в шоке. ремень они же ставили, теперь  он перескочил, при чем я заводил авто с толкоча, если б я его так заводил нафига его тащить то? Прикидываются баранами, подошел к мотористу у кого движок купил, сказал про масло, мастер тут же подскочил отогнал моториста, тот успел только сказать начальству не говорите, исправим. В общем я думаю либо они сделали и просто блефуют, треплют нервы, либо они совсем конченные уроды и продолжают отпихиваться. Надо приехать с мотористом, и там завести проверить компрессию, погазовать что б дым пошел, вывернуть свечи проверить. Ремень ставили они значит пускай по гарантии делают. Если все хорошо заберу, нет на автоэкспертизу и в суд, заряжу им по полной.  Мне да же хочется что б не сделали, я на них разживусь))))) посмотрим в общем но сервис полное гавн..... Пока там стоял человек на флюренсе ругался 3 раз тормоза у них делает ни как не сделают.Машина в сервисе стояла 3 дня.

Ссылка на комментарий

при заводе с толкача перскакивает ремень? Оо, то есть когда у меня стартер навернулся и меня слегка подтолкнули и я завелся, то ремень должен был перескочить? Оо

 

тут вопрос в его правильной установке, подходящем размере (длина ремня), новый или б/у (может растянулся), состояние ролика...

 

перескок на один зуб определяется мозгами и мотор будет "троить" но запустится и выдаст ошибку "ошибка фаз грм" "пропуски цилиндров"

 

ребята всеми способами пытаются навесить на Вас максимум работ по двигу но так, что они ни в чем не виноваты, однозначно на нормальную комплексную диагностику двигателя! масло на свечах уже повод сильно задуматься...

так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...