Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Citroen C5 2,2HDi топливный насос


CViktoras

Рекомендуемые сообщения

Добрый день ... сегодня утром (как и в последний месяц) машина с трудом завелась. Постояв днем заводиться отказалась. Открыв капот - обнаружил что насос мокрый ... и при попытке завода с него не течет, но капает ...

Кто с подобным сталкивался? Насос на выкид?

Замена насоса геморойное дело?

 

У меня в подписи вин есть - можете посмотреть у меня Bosch или Siemens.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Вот сегодня погонял машину ... бежит из под верхней кршки, той где вставляется датчик. Бежит по контуру.

photo 3

photo 2

photo 1

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Да, супер чертежик ... вот как раз течет из под крышки рядом с крестиком с номером 73. Вот думаю самостояельно можно снять эту крышку ... или туда лучше вообще не лазить? Просто находясь с Швеции к сожалению приходится полагаться на самого себя.

Большое спасибо!

 

З.Ы. как я понял добраться до насоса для замены оного без снятия основного ремня не возможно.

Т.е. если что делать с насосом то стоит ли сразу менять и ремень со всеми роликами? через 20000 должна быть плановая замена ...

Изменено пользователем CViktoras

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Снять крышку можно - но что дальше? Там стоит уплотнение, какое - неизвестно. Могут подобрать в специализированных сервисах по ремонту топл.аппаратуры (есть ли они в Швеции?)

По ремню - если до замены осталось 20000 - можно совместить.

Ссылка на комментарий

Снять крышку можно - но что дальше? Там стоит уплотнение, какое - неизвестно. Могут подобрать в специализированных сервисах по ремонту топл.аппаратуры (есть ли они в Швеции?)

По ремню - если до замены осталось 20000 - можно совместить.

Понятно, попробую снять, может получится вырезать другую прокладку. Главное, чтобы во время снимания оной крышки не накосячить чего больше ... заодно буду искать б/у топливный. Страшно подумать сколько тут в Швеции он может стоить.

 

Если есть кто разбирал топливный и имеет представления какие засады могу подстерегать - напишите.

Большое спасибо всем!

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

у вас я так понял течет из-под системы отключения 3-го поршня. там кучка стоит прокладок )уплотнителей).в зависимости от типа насоса )сейчас посчитаю)...ммммм... 6 -7 штук. доберусь до компа - сделаю пдф- в личку напомните.

на любом норм. бош-сервисе по идее должны купить. при вскрытии элемента все равно все уплотнения менять надо.

Ссылка на комментарий

А попробовать подтянуть 4 болта - имеет смысл или это пустая затея?

- Попробовал -  не подтянулись ...

 

Сегодня дернули и завелась с пол пинка ... при этом из под крышки саляра не сочится. Такое впечатление, что сочится только когда крутишь стартером. Когда крутил стартером то просачивалась бодренько ... кап кап ... а вот покатался, то все обсохло.

Изменено пользователем CViktoras

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

А когда тянул болты совсем не поддались?

Совесем.

Вот для меня совсем не понятен момент - при заводе когда крутит стартер - саляра подтекает - как завелась машина - сухо ....

Мистика.

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Совесем.

Вот для меня совсем не понятен момент - при заводе когда крутит стартер - саляра подтекает - как завелась машина - сухо ....

Мистика.

Никакой мистики, сплошь одна ФИЗИКА в натуре. Двигатель холодный давления нет, соляра как вода любую щель найдёт. Завели  течь прекратилась - эффект расширения под воздействием давления и теплоты.

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Никакой мистики, сплошь одна ФИЗИКА в натуре. Двигатель холодный давления нет, соляра как вода любую щель найдёт. Завели  течь прекратилась - эффект расширения под воздействием давления и теплоты.

Если бы все так было - то нет проблемм ... Просто на выключенном двигателе не течет ... холодно не холодно ему все равно ... кручу стартером - течет (при этом нету разницы - крутить могу пару минут - все пару минут будет течь) как только завелась - перестало.

Может там есть какой клапан и он просто не открывается - возникает избыточное давление и вот когда он открыватеся машина заводится и заодно перестает течь?

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Короче, продолжение истории ... купил я этот насос б.у. в Литве, приволок в Швецию и теперь встал вопрос его замены. (увы так никто не смог помочь советом или направлением где можно найти ремкоплект прокладок для этого насоса)

Народ сказал, что лучше всего сразу поменять и ремень с водяным насосом.

Если можно помогите подобрать кит ремня по моему вину ... VIN VF7DE4HXB76212587

 

Ну или если кто вспомнит - что-то про ремкомплект в насосу - то тоже милости прошу!!!

 

Вот тут вроде нашел как оно выглядит внутри ... http://www.youtube.com/watch?v=WQsBMPLYMDA так по ходу там 3 резинки ... думаю надо попробовать снять верхнюю крышку и может получится подобрать прокладки

Изменено пользователем CViktoras

C4 Grand Piccasso, 2,0 HDI 110kW, 2015 VIN VF73AAHXTFJ865565 / С5 2,2 HDI 98kW тип 4НХ, 2002 VIN VF7DE4HXB76212587

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...