Dmit.Bag Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Добрый день! Подскажите кто глушил ЕРГ Какие последствия? Какой результат? Сколько проехали на заглушенном ерг? Где и почем заглушили? Ссылка на комментарий
pers155 Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Привет всем! тоже стою в очереди с Dmit.Bag за ответом. у меня 1.6 tdi. Благодарю Ссылка на комментарий
алш Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 С какой целью интересуетесь? :))) Если он работает хорошо, то зачем его глушить? Если по нему есть ошибки, то его надо лечить или менять, мыть ичистить. Иначе при заглушке всё равно будут проблемы. Когда это всё будет сделано - он заработает нормально. Тогда опять же зачем его глушить? А вобще читайте форум сдесь есть описания тех кто заглушил его. LDS 1 Ссылка на комментарий
pers155 Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 С какой целью интересуетесь? :))) Если он работает хорошо, то зачем его глушить? Если по нему есть ошибки, то его надо лечить или менять, мыть ичистить. Иначе при заглушке всё равно будут проблемы. Когда это всё будет сделано - он заработает нормально. Тогда опять же зачем его глушить? А вобще читайте форум сдесь есть описания тех кто заглушил его. Привет! Огромная Благодарность за ответ. Да конечно ты прав. Но у меня немножко другое мнение относительно данной системы.Считаю,что при пробегах выше 100000км и больше 5-7 лет, мотор начинает "выдавать" больше сажи и особенно дизель (чуть но больше) при уже не новых системах мотора и выхлопной системы.Уже появляется в сети рекомендация чистки EGR каждый год (не только У Ситроена). У меня нет возможности приобретать новые машины машины ,каждые 5 лет.Даже сами инженеры,испытытатели машин,ремонтники -- пишут что работа системы не совершенна.С возростом автомобиля необходимость частоты чистки возрастает. Если есть уже хорошие результаты по сносу EGR ,то я это сделаю.Но к Сожалению такого пока не нашел.Надеялся,что уже решили как необходимо отключать EGR. Всего Доброго Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52354 Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Dmit.Bag Опубликовано 14 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 Похоже что не кто не глушил, и информации пока нет Ссылка на комментарий
Enzo Опубликовано 14 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2013 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showuser=41377 человеку я глушил клапан месяц назад, Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot +7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice Ссылка на комментарий
Dmit.Bag Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 http://citroens-club...showtopic=52354 То что касается цен и описанных результатов все ясно, но хотелось услышать мнения от конкретных людей о данной операции с EGR, я не нашел на форуме. То что кто то заглушил я читал, но обычно описан первые впечатления, а хочется так же узнать самочувствие мотора через 5 - 7 или 10... тысяч км.? Ссылка на комментарий
zloi Опубликовано 15 января, 2014 Поделиться Опубликовано 15 января, 2014 enzo-после глушения ЕГР как машинка.жива? То что касается цен и описанных результатов все ясно, но хотелось услышать мнения от конкретных людей о данной операции с EGR, я не нашел на форуме. То что кто то заглушил я читал, но обычно описан первые впечатления, а хочется так же узнать самочувствие мотора через 5 - 7 или 10... тысяч км.? Я не злой. Я просто не люблю людей... Ссылка на комментарий
Dmit.Bag Опубликовано 22 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Заглушил ЕГР! Толку "0" ни чего не изменилось, но надеюсь, что двигателю стало дышать легче. Глушил в Ситроен клубе, 6 руб., пробег 170 000 км. А вот недавно удалил Фаб, по ощущениям прибавилось мощности, при обгонах, ощутимо Удалял в г. Ржев Тверской обл., лучше спеца я в не видел, не ожидал. В Москве поменял 4 сервиса, по 3-4 дня машина простояла в каждом, диагноза точного не в одном не поставили, В одном сказали, что ФАБ забит, в другом, ЕГР, в третьем, какой-то налет в 4-том цилиндре, в четвертом ни чего не нашли просто сказали что ремонт будет стоить 70 000 р.. Приехал в город солдатской славы Ржев, оставил машину, через два часа мне сказали что возможно клапана в 3-ем целиндре, при вскрытии оказалась форсунка, вся работа заняла 2,5 дня. все починили, в добавок заглушили ФАБ хотя он загрязнен на 5% но мастер посоветовал его вырезать типо нафиг он не нужен. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А вот недавно удалил Фаб в добавок заглушили ФАБ хотя он загрязнен на 5% но мастер посоветовал его вырезать типо нафиг он не нужен. :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти