Wertolet Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать? Купил Ситроен, при покупке не обратил внимания на нерегулярность включения обдува. Машину брал в конце лета. Настала поздняя осень а теперь зима и стало невозможно ездить. Перепробовал кучу сервисов и к многим электрикам обращался. Проблема такова: При включении машины может не сработать обдув печки. Пробовал выключить подождать минуты три потом завестись, очень редко помогало. Но не всегда особенно когда дождь ехать невозможно лобовик запотевает, а сейчас ещё и холодно. Пару раз он сам включался на скорости около 80км/ч. Бывает садишься заводишь и всё ок, но иногда (особенно в дождь) и когда нужно срочно ехать возникает такая засада. ЧТо делать подскажите кто знает или сталкивался с подобным. Моторчик печки проверяли в норме. Меняли блок управления моторчиком или печкой, не помню. Проблема осталась. Возил машину в Литву на сервис там прочистили отвод конденсата от кондея и поменяли заслонки печки, одна заслонка была сломана. Электрик посоветовал в официальном сервисе обновить прошивку, поехал на сервис. Там мне сказали что прошивка не ставится всё время скидывается не дойдя и до половины. Сказали менять BSI надо. Цену выкатили в 60т.р. Помогите кто знает. Ссылка на комментарий
@@@ Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Может все таки моторчик! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 БСИ? 60 труб??? Блок предохранителей под капотом попробовать поменять временно на заведомо рабочий. 98% что он. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Форум почитай, точно такая же проблема была. Блок под капотом меняй и ездий радуйся. Ссылка на комментарий
Wertolet Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Спасибо, попробую поменять блок предохранителей... БСИ? 60 труб??? Блок предохранителей под капотом попробовать поменять временно на заведомо рабочий. 98% что он. Да пробили на сервисе цену на блок 60 т.р. и это со скидкой. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Это так, на вскидку. Без скидки ))))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Wertolet Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Это так, на вскидку. Без скидки ))))) Так меня напарили получается. Мне сервисмен сказал с экзиста 75 т.р. хотя на экзисте нашёл за 21000, но не знаю там предлагает несколько вариантов блоков какой выбрать не знаю. А вообще думал заказать Б/У в четыре раза дешевле получается. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 По ситроен-сервис там выходят их куча модификаций. Есть уже прошитые под вин, но не думаю что дороже. ВИН в ЛС кинь. А вообще - Блок предохранителей под капотом попробовать поменять временно на заведомо рабочий. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Бу стоит 3500, и вин тут пофигу. Цена не изменится. Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Думаешь на двухлитровый пойдет от 1,6? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 7 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2013 А причем тут 2.0?? Что голову морочить с вином когда без него норм все. Дабы сам только это делал, причем на форуме почему то не кто толком подсказать не смог. Ссылка на комментарий
Wertolet Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 А причем тут 2.0?? Что голову морочить с вином когда без него норм все. Дабы сам только это делал, причем на форуме почему то не кто толком подсказать не смог. Так ты просто поменял блок предохранителей под капотом, так? И без разницы с какого цитрамона (я про объём и комплектацию) главное чтобы от C4 этого модельного ряда? Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Да машина ездила, а вентилятор жил своей какой-то жизнью, приехал на разбор взяли блок от с4 может и от пежо, не суть поставили и все работает. Ссылка на комментарий
Wertolet Опубликовано 16 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2013 Спасибо за помощь, вчера поменяли блок предохранителей, подкапотный, и Бинго!!! Теперь всё работает, взял Б/У за 5 т.р НО "недолго музыка играла" проехал я на машине после замены блока один вечер, а на следующее утро по дороге на работу машина заглохла и загорелась надпись "depollution system faulty" что теперь делать не знаю и из-за чего это могло возникнуть. Является ли причиной смена блока? Подскажите кто знает. Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Дорого ты купил блок бу. Де полющее у меня выскакивал на холодную, но машина троила, замена свечей мне помогла. А вообще тут диагностику сделать надо бы. Ссылка на комментарий
Wertolet Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Скажите, кто знает, что может быть причиной "Depollution System Faulty". Поменял за день до происшествия блок предохранителей под капотом. Вечер отъездил нормально, но на следующее утро машина заглохла и выскочила ошибка. С 5-6 раза завелась, но хватило этого только на то, чтобы съехать с дороги в переулок. К счастью рядом оказался сервис по ремонту электрооборудования. Там мастер считал ошибки. Компьютер выдал следующее: P0261 Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землю P0264 Форсунка цилиндра №2 - замыкание на землю P0267 Форсунка цилиндра №3 - замыкание на землю P0270 Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землю P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт Может ли это быть следствием замены блока, до этого всё было отлично? Прикрепленные изображения 0 Ответить Цитата Изме вот что выскочило после диагностики... Изменено 17 декабря, 2013 пользователем Wertolet Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Разьемы смотри на блоке и на катушке. Ссылка на комментарий
Wertolet Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 тоесть? Ссылка на комментарий
Потапов Роман Опубликовано 9 января, 2014 Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Скажите у меня тоже с утра перестал работать вентилятор кондея. Питание с блока предохранителей под капотом идет, с блока предохранителей солона питание идет, градусы пребовляются ( климат 2-х зонный ) а обдув не дует на любом режиме. Ссылка на комментарий
Wertolet Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 у меня причина в подкапотном блоке оказалась, хотя электрик проверял, с него питание тоже шло но как-то не так, не то непостоянно или с напряжением что-то не то было, уже не помню... Ссылка на комментарий
Ske1et Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Что значит не дует на лобовом режиме? Остальные режимы работают? Ссылка на комментарий
paropunk Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 обдув не дует на любом режиме. 1.6 i 16v 110 (TU5JP4), 5 дв., мкпп Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти