Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Не включается обдув печки


Wertolet

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, подскажите пожалуйста что делать? Купил Ситроен, при покупке не обратил внимания на нерегулярность включения обдува. Машину брал в конце лета. Настала поздняя осень а теперь зима и стало невозможно ездить. Перепробовал кучу сервисов и к многим электрикам обращался. Проблема такова: При включении машины может не сработать обдув печки. Пробовал выключить подождать минуты три потом завестись, очень редко помогало. Но не всегда особенно когда дождь ехать невозможно лобовик запотевает, а сейчас ещё и холодно. Пару раз он сам включался на скорости около 80км/ч. Бывает садишься заводишь и всё ок, но иногда (особенно в дождь) и когда нужно срочно ехать возникает такая засада. ЧТо делать подскажите кто знает или сталкивался с подобным. Моторчик печки проверяли в норме. Меняли блок управления моторчиком или печкой, не помню. Проблема осталась. Возил машину в Литву на сервис там прочистили отвод конденсата от кондея и поменяли заслонки печки, одна заслонка была сломана. Электрик посоветовал в официальном сервисе обновить прошивку, поехал на сервис. Там мне сказали что прошивка не ставится всё время скидывается не дойдя и до половины. Сказали менять BSI надо. Цену выкатили в 60т.р. Помогите кто знает. 

Ссылка на комментарий

БСИ? 60 труб???

Блок предохранителей под капотом попробовать поменять временно на заведомо рабочий. 98% что он.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Спасибо, попробую поменять блок предохранителей...

 

БСИ? 60 труб???

Блок предохранителей под капотом попробовать поменять временно на заведомо рабочий. 98% что он.

Да пробили на сервисе цену на блок  60 т.р. и это со скидкой.

Ссылка на комментарий

Это так, на вскидку. Без скидки )))))

post-5131-0-76254400-1386330954_thumb.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это так, на вскидку. Без скидки )))))

Так меня напарили получается. Мне сервисмен сказал с экзиста 75 т.р. хотя на экзисте нашёл за 21000, но не знаю там предлагает несколько вариантов блоков какой выбрать не знаю. А вообще думал заказать Б/У в четыре раза дешевле получается.

Ссылка на комментарий

По ситроен-сервис там выходят их куча модификаций. Есть уже прошитые под вин, но не думаю что дороже.

ВИН в ЛС кинь.

 

А вообще - 

 

Блок предохранителей под капотом попробовать поменять временно на заведомо рабочий.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Думаешь на двухлитровый пойдет от 1,6?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

А причем тут 2.0?? Что голову морочить с вином когда без него норм все. Дабы сам только это делал, причем на форуме почему то не кто толком подсказать не смог.

Так ты просто поменял блок предохранителей под капотом, так? И без разницы с какого цитрамона (я про объём и комплектацию) главное чтобы от C4 этого модельного ряда?

Ссылка на комментарий

Спасибо за помощь, вчера поменяли блок предохранителей, подкапотный, и Бинго!!! Теперь всё работает, взял Б/У за 5 т.р НО "недолго музыка играла" проехал я на машине после замены блока один вечер, а на следующее утро по дороге на работу машина заглохла и загорелась надпись "depollution system faultyчто теперь делать не знаю и из-за чего это могло возникнуть. Является ли причиной смена блока? Подскажите кто знает.

Ссылка на комментарий
Скажите, кто знает, что может быть причиной "Depollution System Faulty". Поменял за день до происшествия блок предохранителей под капотом. Вечер отъездил нормально, но на следующее утро машина заглохла и выскочила ошибка. С 5-6 раза завелась, но хватило этого только на то, чтобы съехать с дороги в переулок. К счастью рядом оказался сервис по ремонту электрооборудования. Там мастер считал ошибки. Компьютер выдал следующее:   P0261 Форсунка цилиндра №1 - замыкание на землю P0264 Форсунка цилиндра №2 - замыкание на землю P0267 Форсунка цилиндра №3 - замыкание на землю P0270 Форсунка цилиндра №4 - замыкание на землю P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт   Может ли это быть следствием замены блока, до этого всё было отлично? Прикрепленные изображения 0 Ответить Цитата Изме

вот что выскочило после диагностики...

Изменено пользователем Wertolet
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Скажите у меня тоже с утра перестал работать вентилятор кондея. Питание с блока предохранителей под капотом идет, с блока предохранителей солона питание идет, градусы пребовляются ( климат 2-х зонный ) а обдув не дует на любом режиме.

Ссылка на комментарий

у меня причина в подкапотном блоке оказалась, хотя электрик проверял, с него питание тоже шло но как-то не так, не то непостоянно или с напряжением что-то не то было, уже не помню...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...