Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Под капотом появилась "жизнь"


Sou1

Рекомендуемые сообщения

Помогите определить причину данного феномена и что это вообще такое? У меня есть догадка ... Когда проходил ТО доблестные "специалисты" подливая тормозной жидкости полили ей еще и вокруг, а на холоде она себя так и повела, т.к. в сентябре когда было еще тепло такого не было.post-51536-0-50842700-1386246742_thumb.jpgpost-51536-0-82673900-1386246751_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Вот и я так  же подумал про тормозную ...

плохо видно структуру вещества

могу предположить, что при низкой температуре пошёл процесс кристаллизации компонентов жидкости

Ссылка на комментарий

ДУмаю наврятли плесень, могу только логически предположить как образовалось:какую либо жидкость мимо пролили а от испарения под капотом этот пар осел на обивке, после чего вдарил мороз и жидкость при определенной температуре замёрзла, сомневаюсь что это антифриз-тормозуха-масло , возможно в сервисе брызгали какойто жидкостью для очистки и как итог она замёрзла, ибо состав других жидкостей подвержен более выской температуре...

Ссылка на комментарий

Омывайка врядли, я проливал.

Я такое видел только на испорченных батарейках и на горлышке некоторых лекарственных жидких препаратов, когда они после вскрытия долго стоят.

Ссылка на комментарий

На желто-зеленую субстанцию )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это плесень,от воды которая стикает под уплотнитель лобового стекла,если вынуть клипсы там вся обшивка мокрая и в такой хрени,я снимал чистил фэйри,обязательно просушить,потом берешь строительный герметик без цветный силиконовый,отрезаешь кончик потоньше и мажешь им между уплотнителем и стеклом,даешь подсохнуть,2 зимы отъездил все сухо было и ни каких высыпаний)))

Ссылка на комментарий

Это плесень,от воды которая стикает под уплотнитель лобового стекла,если вынуть клипсы там вся обшивка мокрая и в такой хрени,я снимал чистил фэйри,обязательно просушить,потом берешь строительный герметик без цветный силиконовый,отрезаешь кончик потоньше и мажешь им между уплотнителем и стеклом,даешь подсохнуть,2 зимы отъездил все сухо было и ни каких высыпаний)))

Все верно, у меня так же, только плесени поменьше.

Ссылка на комментарий

Это плесень,от воды которая стикает под уплотнитель лобового стекла,если вынуть клипсы там вся обшивка мокрая и в такой хрени,я снимал чистил фэйри,обязательно просушить,потом берешь строительный герметик без цветный силиконовый,отрезаешь кончик потоньше и мажешь им между уплотнителем и стеклом,даешь подсохнуть,2 зимы отъездил все сухо было и ни каких высыпаний)))

Если это и есть истинная причина, то тогда это разве не будет являться гарантийным случаем? Ведь косяк либо в конструкции авто либо в самой сборке ...

Ссылка на комментарий

Ещё одна веская причина оказаться в последних рядах по надёжности в рейтинге у немцев!)) PSA, давай отзывную!!! Или, хотя бы, балон с карбофосом .... :crazy:

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий
PSA, давай отзывную!!!

Кстати, на Пыжах308 аналогичная хрень. Бывалые говорят, что подобное встречалось и на Пыже307

 

 

Или, хотя бы, балон с карбофосом ....

Если сурьёзно, то банка с лаком. Шумка снимается, стирается, сушится, пропитывается водостойким лаком, опять сушится и ставится на место. Сам не пробовал, но по наступлению теплых времен и наличию свободного времени обязательно сделаю, иначе через пару-тройку лет шумка превратится в труху (на Пыжефоруме подобные случаи описывались).

На фото мой случай. В красных прямоугольниках на торце шумки видна плесень. Красная стрелка указывает путь, как вода попадает на шумку- щель между жабо и лобовым стеклом.

post-36371-0-15953900-1386524496_thumb.jpg

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

Да не надо с лаком париться,просто без цветный герметик под уплотнитель и все сухо уже 2 года,правда машину уже продал,а происходит это когда ОД лезет фильтр салона и воздушный менять,там на стекле крепеж такой не очень,типа планок с зажимами,можно снять дворники,даже нужно,снять пластмассовые панели,дальше сами все поймете,подогнуть планки которые крепят панели к стеклу и герметика не жалея защелкнуть,лучше конечно делать это все на новой машине,чтоб плесень не образовывалась,еще можно клипсы поменять черные которые,они на соплях держаться,если пошевелить бачок с тормозухой все видно)).

Ссылка на комментарий

Самой собой, что уплотнитель надо приклеивать. Про лак говорю. чтобы "на века", один хрен вода туда будет попадать, пусть и и не таком большом количестве. Лаком я пропитывал задние "валенки" на ФФ2,  идея рабочая. Но способы решения проблемы у каждого свои, большинство вообще этой плесени не замечает (или не хотят замечать), соответственно, не заморачиваются. На пару-тройку лет шумка не развалится, а далее "трава не расти".

Изменено пользователем tabachka
Ссылка на комментарий

 

 

большинство вообще этой плесени не замечает (или не хотят замечать)

Не у всех она есть. Были бы проблемы у большинства, давно бы тему подняли. У себя проверил, тоже чисто.
 

EFErEeEeETEiElElEeEr.png
Ссылка на комментарий

Проблема ясна, теперь ее осталось устранить. Если кому не сложно, направьте в нужном направлении, где можно почитать и посмотреть, как все это разбирается, если конечно есть где об этом почитать. За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...