Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ресурс двигателя


СLITRO

Рекомендуемые сообщения

Всё зависит от режима эксплуатации и везения. я знаю копейку, которая с 70 г. бегает без капиталки.

Но сейчас двигуны более устойчивые и 500 -700 при иправильной эксплуатации наверно норма

Ссылка на комментарий

а я знаю ситрики на которых через 300 км голову перебирали )))

так что - все зависит от экспуатации

 

А я знаю бмв, которую через 300 километров пробега, полный ремонт с заменой кузова!!!))))
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

У меня был HDI- пробег далеко за 400 тыс. работал как часы, масло от замены до замены как был на щупе так и остался. Думаю и 800 тыс. не предел. Но не нравятся они мне только. Из главных недостатков - шкив коленвала, дорогие многочисленые датчики по двигателю, не переносит дешевых запчастей и плохого ДТ, и самое неприятное при поездке к высококвалифицированным специалистам слышиш практически одну и туже фразу-"да хрен его знает что с ним, давай нам денег за диагностику а мы посмотрим но не факт что найдём..." Да, я когда брал HDI-знал про тонкости и недостатки- но самым главным было для меня- малый расход. Любая авто это лотерея - но.... после владения HDI я не хочу наступать на одни и теже грабли.

Изменено пользователем alexqwertyuio

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

А мне мой Hdi нравится, правда брал с пробегом 180 000, а не под 400 000 (в этом корень твоих проблем), за 2 года и 60 000 проблем с двиглом никаких небыло. Шкив менял (Corteco 80$), но если кроить до можно не демферный ставить (вечные ), с 2003 года идут именно такие. Салярку часто лью не с заправки, но топливный фильтр ставлю высокачественный, посему по топливной никаких проблем, да и если что форсы на разборах на мой RHZ 40-60. А бензин нынче дорог, да и расход на треть выше. Всяких датчиков на бензинке не меньше, а то побольше.

Ссылка на комментарий

У меня был HDI- пробег далеко за 400 тыс. работал как часы, масло от замены до замены как был на щупе так и остался. Думаю и 800 тыс. не предел. Но не нравятся они мне только. Из главных недостатков - шкив коленвала, дорогие многочисленые датчики по двигателю, не переносит дешевых запчастей и плохого ДТ, и самое неприятное при поездке к высококвалифицированным специалистам слышиш практически одну и туже фразу-"да хрен его знает что с ним, давай нам денег за диагностику а мы посмотрим но не факт что найдём..." Да, я когда брал HDI-знал про тонкости и недостатки- но самым главным было для меня- малый расход. Любая авто это лотерея - но.... после владения HDI я не хочу наступать на одни и теже грабли.

 

я посмотрю что с тобой и с твоим кошельком будет с бензиновым движком с пробегом этак 250-300 тыс!!
Ссылка на комментарий

Всё зависит от режима эксплуатации и везения. я знаю копейку, которая с 70 г. бегает без капиталки.

Но сейчас двигуны более устойчивые и 500 -700 при иправильной эксплуатации наверно норма

 

А у меня был "Запор" ушастый - движок 180 тыс пробежал. Машина "встала", только из=за того, что все днище сгнило.

А движок я потом продал, не знаю сколько он еще набегал

current_traffic_100.gif

 

 

%C3%E0%F0%F0%E8%F7.gif

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

я посмотрю что с тобой и с твоим кошельком будет с бензиновым движком с пробегом этак 250-300 тыс!!

 

Так и поступил. Всё поменял таки и не излечился от плавающих оборотов и провалов на холодную. Опыт с 2.0 HDI уже был. Посмотрим как 2.2 HDI поведёт себя, но первые вложения уже пошли- шкив коленвала.

Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...