СLITRO Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Кто подскажет, какой .ресурс (примерно) у двигателя 2.0 HDI. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Кто подскажет, какой .ресурс (примерно) у двигателя 2.0 HDI. 500 тыс, в легкую, а если аккуратно то 600-800 Ссылка на комментарий
SEgorov Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Всё зависит от режима эксплуатации и везения. я знаю копейку, которая с 70 г. бегает без капиталки. Но сейчас двигуны более устойчивые и 500 -700 при иправильной эксплуатации наверно норма Ссылка на комментарий
lomaster Опубликовано 12 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 а я знаю ситрики на которых через 300 км голову перебирали ))) так что - все зависит от экспуатации бороться и искать, найти и перепрятать LandRover-RangeRover service Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 13 ноября, 2007 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 а я знаю ситрики на которых через 300 км голову перебирали ))) так что - все зависит от экспуатации А я знаю бмв, которую через 300 километров пробега, полный ремонт с заменой кузова!!!)))) Ссылка на комментарий
любопытный Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 Почему-то про ресурс и присхождение :bad: двигателя нигде не пишут. и марка топлива известна и регион эксплуатаций. А информаций нет. Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 16 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2010 (изменено) У меня был HDI- пробег далеко за 400 тыс. работал как часы, масло от замены до замены как был на щупе так и остался. Думаю и 800 тыс. не предел. Но не нравятся они мне только. Из главных недостатков - шкив коленвала, дорогие многочисленые датчики по двигателю, не переносит дешевых запчастей и плохого ДТ, и самое неприятное при поездке к высококвалифицированным специалистам слышиш практически одну и туже фразу-"да хрен его знает что с ним, давай нам денег за диагностику а мы посмотрим но не факт что найдём..." Да, я когда брал HDI-знал про тонкости и недостатки- но самым главным было для меня- малый расход. Любая авто это лотерея - но.... после владения HDI я не хочу наступать на одни и теже грабли. Изменено 16 июня, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Asilak Опубликовано 13 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2010 А мне мой Hdi нравится, правда брал с пробегом 180 000, а не под 400 000 (в этом корень твоих проблем), за 2 года и 60 000 проблем с двиглом никаких небыло. Шкив менял (Corteco 80$), но если кроить до можно не демферный ставить (вечные ), с 2003 года идут именно такие. Салярку часто лью не с заправки, но топливный фильтр ставлю высокачественный, посему по топливной никаких проблем, да и если что форсы на разборах на мой RHZ 40-60. А бензин нынче дорог, да и расход на треть выше. Всяких датчиков на бензинке не меньше, а то побольше. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 У меня был HDI- пробег далеко за 400 тыс. работал как часы, масло от замены до замены как был на щупе так и остался. Думаю и 800 тыс. не предел. Но не нравятся они мне только. Из главных недостатков - шкив коленвала, дорогие многочисленые датчики по двигателю, не переносит дешевых запчастей и плохого ДТ, и самое неприятное при поездке к высококвалифицированным специалистам слышиш практически одну и туже фразу-"да хрен его знает что с ним, давай нам денег за диагностику а мы посмотрим но не факт что найдём..." Да, я когда брал HDI-знал про тонкости и недостатки- но самым главным было для меня- малый расход. Любая авто это лотерея - но.... после владения HDI я не хочу наступать на одни и теже грабли. я посмотрю что с тобой и с твоим кошельком будет с бензиновым движком с пробегом этак 250-300 тыс!! Ссылка на комментарий
Гаррич Опубликовано 14 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Всё зависит от режима эксплуатации и везения. я знаю копейку, которая с 70 г. бегает без капиталки. Но сейчас двигуны более устойчивые и 500 -700 при иправильной эксплуатации наверно норма А у меня был "Запор" ушастый - движок 180 тыс пробежал. Машина "встала", только из=за того, что все днище сгнило.А движок я потом продал, не знаю сколько он еще набегал Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 15 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) ГЫ-ГЫ отличное сравнение :haha: Изменено 15 июля, 2010 пользователем alexqwertyuio Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Андрей Олегович Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 А сколько ходят без проблем бензиновые движки? Цель власти - власть. Джордж Оруэлл. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 уж точно больше Фордовского,где блок без вкладышей :shok: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
Лимон Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 KIT, поясни мысль! Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 10 января, 2011 Поделиться Опубликовано 10 января, 2011 я посмотрю что с тобой и с твоим кошельком будет с бензиновым движком с пробегом этак 250-300 тыс!! что,что-ПРОДАВАТЬ! :grin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
alexqwertyuio Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 я посмотрю что с тобой и с твоим кошельком будет с бензиновым движком с пробегом этак 250-300 тыс!! Так и поступил. Всё поменял таки и не излечился от плавающих оборотов и провалов на холодную. Опыт с 2.0 HDI уже был. Посмотрим как 2.2 HDI поведёт себя, но первые вложения уже пошли- шкив коленвала. Пользуюсь LEXIA V347.99 и PP2000 V24.47 Ссылка на комментарий
Андрей Олегович Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 В общем и дизельные не дают надёжность? :pardon: Цель власти - власть. Джордж Оруэлл. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 11 января, 2011 Поделиться Опубликовано 11 января, 2011 Надежность ничего не дает! Ресурс просто у дизелей по определению больше! Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти