Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Контур охлаждения ГУР


Рекомендуемые сообщения

Надо заменить трубку алюминиевую или дюралевую. Насколько я понял это контур охлаждения масла ГУР. Находится под бампером. Повреждена. Пока не разгерметизирована, но боюсь может в ближайшее время. На ней есть наклейка, но не читабельна.

Ссылка на комментарий

@HopkinsYar, в связи с чем возникла необходимость замены?

Потому как, если трубка потеет или подтекает, и жижа не льется стуей, смысла нет менять или обжимать дополнительно, это известная болячка цитрамонов

                                                                                

Ссылка на комментарий

@HopkinsYar, в связи с чем возникла необходимость замены?

Потому как, если трубка потеет или подтекает, и жижа не льется стуей, смысла нет менять или обжимать дополнительно, это известная болячка цитрамонов

 

Механическое повреждение самой трубки посередине. То что подсапливает в местах соединения - это понятно что дополнительными хомутами решается.

Трубка пока не течет, но... Не хотелось бы растерять всю жижу по дороге в самый неподходящий для этого момент.

Изменено пользователем HopkinsYar
Ссылка на комментарий

 

 

Трубка пока не течет, но... Не хотелось бы растерять всю жижу по дороге в самый неподходящий для этого момент

 

В этой трубке давление небольшое, не обязательно ее менять, можно запаять, или, еще проще, наложить бандаж на место течи из подходящего по диаметру и разрезанного вдоль шланга и 2-3х хомутов.

ab226445.gif

VF7DCRFNC76228441

Ссылка на комментарий

В этой трубке давление небольшое, не обязательно ее менять, можно запаять, или, еще проще, наложить бандаж на место течи из подходящего по диаметру и разрезанного вдоль шланга и 2-3х хомутов.

 

Это понятно, что давление не большое. Я не любитель заплаток, да и паять алюминий- занятие увлекательное, но чертовски трудное. Хотел поменять и забыть.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Сегодня обнаружил течь этой самой трубки № 3. Причём жижа капала достаточно добротно. Капать начала в месте

 

P.S. Ну а если бандаж сделать временный, замотать изолентой, накинуть шланг армированный и обжать хомутами. Держать будет???

post-52073-0-29401600-1446822589_thumb.jpg

Изменено пользователем exten

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Тоже была проблема с этой трубкой. Сменил в прошлом году. Стоит дорого как и все трубки да еще к тому же идет через полмашины. В сервисе сказали рано или позно у всех обязательно выходит из строя.

Ссылка на комментарий

а у меня капало с другой трубки, там где крепеж под номером 71. Замотал изолентой,, теперь не капает, но все равно мокнет. Если буду делать, обращусь в контору по производству шлангов, оригинал как-то неадекватных денег стоит

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Черт. Я ошибся. Тоже под номером 1 менял. Тока у меня 3л и там она весьма замысловатая с колечком в конце. Паять не решился гур жижа нуего нафиг нервы того не стоят. Если сможете восстановить напишите обязательно думаю многим будет интересно.

Ссылка на комментарий

У меня потекла в районе крепления 71, там она резиновая, фиг чего запаяешь

Изменено пользователем Den197

ab200459.gif

Citroen C5 1.8 Ew7J 2005

Citroen C5 2.2 HDI DW12C 2011 

Citroen Ds4 Crossback EP6CDT 2016 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Сегодня сделали бандаж на пробитую трубку. А пробил, как оказалось, болтом прикрученной защиты, болт сильно торчал, острым концом вонзилось. Пока течи нет :smile420:

Citroen C5-I 2.2HDi, 2002г. Exclusive

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...