Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессия в THP - результат замера и чёс репы


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

Как это никакого электро? А в баке? На педальном приводе?


Упс невнимательно читал... Показалось "никакого". Извиняюсь, облажался...


Пора  очки менять, не вижу нифига :(

Ссылка на комментарий

Разве топливный насос не с электрическим приводом? На инжекторных атмосферниках вроде так было..

далеко не на всех инжекторных бензинках есть ТНВД. Раньше они вообще только на дизелях встречались

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Друзья, пока я трезв... 

 

1. "Сифонящий" ТНВД разве не должен приводить к низкому давлению в топливной рампе? Просто ошибок-то никаких у меня не было.

 

2. То что замер был произведен с демонтированным ТНВД - насколько это влияет на показатели? По идее - сопротивление ниже (т.к. не надо крутить ТНВД).

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Сегодня вернули машину. Из изменений по ошущениям - раньше при интенсивном разгоне при подходе оборотов к отсечку звук мотора становился странным, прерывистым. Сейчас этого не наблюдается. 

 

Буду продолжать наблюдение за расходом бенза и уровнем масла. Договорился на начало следующей недели провести контрольный замер компрессии с моим участием. Отпишусь о результатах.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сегодня наконец был контрольный замер с моим участием и полностью ро регламенту.

 

Результат - во всех горшках ~12.8-13 очков. Видимо, смена бодяги на масло дала результат

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Откатал 700 км - уровень масла стабилен, но масло по прежнему пахнет бензом...

Создал тему по этому вопросу, если есть соображения - поделитесь:

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54461&do=findComment&comment=964161

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

@grunia,

Есть. И надо проследить за дармоедами, что бы соблюли.  

1. Все свечи должны быть выкручены. 

2. Мотор должен быть горячий (что бы все зазоры соответствовали рабочим)

3. Должен быть выключен бензонасос (вынуть его предохранитель)

4. Прокрутка мотора при замере должна производиться с выжатой полностью педалью газа.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...