maus75 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 У нас два насоса, высокого и низкого давления. Низкого электро. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Как это никакого электро? А в баке? На педальном приводе? Упс невнимательно читал... Показалось "никакого". Извиняюсь, облажался... Пора очки менять, не вижу нифига :( Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Бывает Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 MityaSVR Не переживай, айда в http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=42710&page=15&do=findComment&comment=957803, там народ щас "рюмочную на ходу" устроил. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 21 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Разве топливный насос не с электрическим приводом? На инжекторных атмосферниках вроде так было..далеко не на всех инжекторных бензинках есть ТНВД. Раньше они вообще только на дизелях встречались ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Если давление впрыска высокое, ТНВД стоит. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 Если впрыск - прямой. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Друзья, пока я трезв... 1. "Сифонящий" ТНВД разве не должен приводить к низкому давлению в топливной рампе? Просто ошибок-то никаких у меня не было. 2. То что замер был произведен с демонтированным ТНВД - насколько это влияет на показатели? По идее - сопротивление ниже (т.к. не надо крутить ТНВД). ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 1. Если утечка небольшая - нет. 2. Не думаю, что это влияет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 25 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2013 Сегодня вернули машину. Из изменений по ошущениям - раньше при интенсивном разгоне при подходе оборотов к отсечку звук мотора становился странным, прерывистым. Сейчас этого не наблюдается. Буду продолжать наблюдение за расходом бенза и уровнем масла. Договорился на начало следующей недели провести контрольный замер компрессии с моим участием. Отпишусь о результатах. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Сегодня наконец был контрольный замер с моим участием и полностью ро регламенту. Результат - во всех горшках ~12.8-13 очков. Видимо, смена бодяги на масло дала результат ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 3 января, 2014 Поделиться Опубликовано 3 января, 2014 Отлично, компрессия хорошая. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 января, 2014 Откатал 700 км - уровень масла стабилен, но масло по прежнему пахнет бензом... Создал тему по этому вопросу, если есть соображения - поделитесь: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=54461&do=findComment&comment=964161 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 28 января, 2015 Поделиться Опубликовано 28 января, 2015 Сегодня наконец был контрольный замер с моим участием и полностью ро регламенту. А каков регламент? Есть какие-то нюансы? Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 5 февраля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 @grunia, Есть. И надо проследить за дармоедами, что бы соблюли. 1. Все свечи должны быть выкручены. 2. Мотор должен быть горячий (что бы все зазоры соответствовали рабочим) 3. Должен быть выключен бензонасос (вынуть его предохранитель) 4. Прокрутка мотора при замере должна производиться с выжатой полностью педалью газа. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
grunia Опубликовано 5 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 Понятно, спасибо. Последние 2 пункта не были соблюдены. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти