Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессия в THP - результат замера и чёс репы


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

Позвонили от дилера. Диагностировали неисправность ТНВД - "из него просачивался бензин в масло". Будут менять.

 

Голову снимать не стали, так как (внимание) - провели повторный замер компрессии - и во всех горшках оказалось одинаково "больше 12 очков", даже видео сняли проведения замера для гарантийщиков, но мне почему-то отправить видео отказались :)

 

Короче...весёлые они всё-таки ребята, эти ОД...


Думаю, пущай делают... но я гадом буду - прокачусь слегка, что бы в горшках сгорело все что горит и вернусь к ним на замер компрессии при мне.

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Потрещал с гарантийщиком из Mapfre (куда они скидывали видео) - вися на трубке он смотрел видео и диктовал компрессию по горшкам: 12.2 - 12.1 - 12 -12,5.

 

Вобщем, мужики, у кого какие проблемы с машиной - приезжаете к Калужскому дилеру, тупо оставляете машину на несколько дней в ремонтной зоне, либо на недельку на паркинге (эффект зависит от расстояния до подъемников) - и Ваш ситроен, как заправская Росомаха из "Люди Хэ", самовосстановит все недуги  :patsak:

 

 Интересно, а за недельку пока они ТНВД менять будут - компрессия до 14 дойдёт?  :crazy:

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

7000 пробег. Кстати да, тут обсуждалось полностью ли менялся мотор. Я выяснил - полностью, только навесное старое

 

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

 

 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

А могло такое быть, что компрессия нормально замерилась благодаря тому, что замеряли с демонтированным ТНВД? Тобиш подачи топлива в горшки не было, в отличие от прошлых замеров

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

При пуске смесь обогащается,но,как мне кажется, не настолько много безина успевает попасть в горшки,хотя наверняка сказать трудно.

Сильно будет влиять удаление свечей из головки,что, судя по разговору,имело место быть. 

Ссылка на комментарий

Я вчера от нечего делать мерял компрессию на рабочей машине с исключением форсунок и без. Показания не изменились. У мотора пробег 250т.км компрессия 13 очей ровно.

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

 

 

Ссылка на комментарий

Я вчера от нечего делать мерял компрессию на рабочей машине с исключением форсунок и без. Показания не изменились. У мотора пробег 250т.км компрессия 13 очей ровно.

Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk

мотор с дудкой?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

На атмосферках компрессия выше чем на аналогичном дудочнике из-за более узких фаз
 

 

Я так понимаю maus75 хвалился не абсолютными цифрами а отсутсвием разброса.) 

Ссылка на комментарий

Так цеж креатив =)

 

Вы же помните о допуске в 5 бар? Хорошо, что креативщики не докатились до плавающей запятой в допусках....

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

В любом случае, я не уверен в том что они намерили. Даже если они реально мерили и реально получили эти более оптимистичные цифры - бормотуха вместо масла никуда не делась. Логично предположить, что масляная  бормотушная пленка на зеркалах цилиндров далека от идеала и соответственно герметичность тоже. Поэтому мой план после получения авто таков:

 

1. Покататься недельку и удостовериться, что бензин больше не попадает в масло.

2. После - повторно замерить у них компрессию с моим личным участием и контролем за соблюдением технологии замера. 

 

И вот тогда уже всё будет ясно, а то сейчас очень много переменных.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...