MEFistofeles Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Позвонили от дилера. Диагностировали неисправность ТНВД - "из него просачивался бензин в масло". Будут менять. Голову снимать не стали, так как (внимание) - провели повторный замер компрессии - и во всех горшках оказалось одинаково "больше 12 очков", даже видео сняли проведения замера для гарантийщиков, но мне почему-то отправить видео отказались :) Короче...весёлые они всё-таки ребята, эти ОД... Думаю, пущай делают... но я гадом буду - прокачусь слегка, что бы в горшках сгорело все что горит и вернусь к ним на замер компрессии при мне. Изменено 17 декабря, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 (изменено) Потрещал с гарантийщиком из Mapfre (куда они скидывали видео) - вися на трубке он смотрел видео и диктовал компрессию по горшкам: 12.2 - 12.1 - 12 -12,5. Вобщем, мужики, у кого какие проблемы с машиной - приезжаете к Калужскому дилеру, тупо оставляете машину на несколько дней в ремонтной зоне, либо на недельку на паркинге (эффект зависит от расстояния до подъемников) - и Ваш ситроен, как заправская Росомаха из "Люди Хэ", самовосстановит все недуги :patsak: Интересно, а за недельку пока они ТНВД менять будут - компрессия до 14 дойдёт? :crazy: Изменено 17 декабря, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 А ведь совсем исключать такой вариант нельзя-кольца прирабатываются ведь... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 В процессе стоянки? :) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 Сколько же им прирабатываться? Двигатель, по-моему, с год назад меняли. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 7000 пробег. Кстати да, тут обсуждалось полностью ли менялся мотор. Я выяснил - полностью, только навесное старое Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 17 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 А могло такое быть, что компрессия нормально замерилась благодаря тому, что замеряли с демонтированным ТНВД? Тобиш подачи топлива в горшки не было, в отличие от прошлых замеров ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 При пуске смесь обогащается,но,как мне кажется, не настолько много безина успевает попасть в горшки,хотя наверняка сказать трудно. Сильно будет влиять удаление свечей из головки,что, судя по разговору,имело место быть. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Да, сказали, что свечи все выкручивали. Просто в прошлый раз они скорее всего так же мерили. Это в Авесе не выкручивали. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я вчера от нечего делать мерял компрессию на рабочей машине с исключением форсунок и без. Показания не изменились. У мотора пробег 250т.км компрессия 13 очей ровно. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Я вчера от нечего делать мерял компрессию на рабочей машине с исключением форсунок и без. Показания не изменились. У мотора пробег 250т.км компрессия 13 очей ровно. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk мотор с дудкой? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Атмосферник крайслер Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 На атмосферках компрессия выше чем на аналогичном дудочнике из-за более узких фаз ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 На атмосферках компрессия выше чем на аналогичном дудочнике из-за более узких фаз Я так понимаю maus75 хвалился не абсолютными цифрами а отсутсвием разброса.) Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Так цеж креатив =) Вы же помните о допуске в 5 бар? Хорошо, что креативщики не докатились до плавающей запятой в допусках.... Изменено 18 декабря, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Домой прилечу, померию на ТНР. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 В любом случае, я не уверен в том что они намерили. Даже если они реально мерили и реально получили эти более оптимистичные цифры - бормотуха вместо масла никуда не делась. Логично предположить, что масляная бормотушная пленка на зеркалах цилиндров далека от идеала и соответственно герметичность тоже. Поэтому мой план после получения авто таков: 1. Покататься недельку и удостовериться, что бензин больше не попадает в масло. 2. После - повторно замерить у них компрессию с моим личным участием и контролем за соблюдением технологии замера. И вот тогда уже всё будет ясно, а то сейчас очень много переменных. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 А самому померить нет возможности? Прибор не дорого стоит. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Еще и свечной ключ креативный нужен. В любом случае они будут перезамерять сами, мои замеры им по барабану ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Про ключ забыл, я просто свечи под нормальный ключ поставил. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Уважаемые коллеги! Может мне кто объяснит, как из ТНВД бензин может утекать в масло? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Наверное через привод. Отправлено с моего GT-I8150 через Tapatalk Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Обычно что-либо утекает куда-нибудь через какую-либо неплотность или просто дырку! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Наверное через привод. Разве топливный насос не с электрическим приводом? На инжекторных атмосферниках вроде так было.. Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Привод ТНВД от впускного распредвала Бес 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти