Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессия в THP - результат замера и чёс репы


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

  масло продавать можно - ездишь, сливаешь излишки и продаешь ))

 

даже замеры компрессии с работающим б/н естественно поднимут уровень масла за счет бензина.

а если до этого были проблемы с запуском, мотор долго крутили чтобы завести, то тоже самое - бензин попадёт в масло.

 

продавать - это тема  :prankster:

 

Так понимаешь, последний раз компрессию мерили в субботу (7.12), на следующий день была разборка у ОД с корректировкой уровня масла и запечатыванием заливной горловины. После этого ни кто компрессию не мерил и двигатель заводился с пол пинка, а уровень масла всё равно вырос! 

Замеры компрессии криворукими мастерами конечно могли добавить бенза в масло, но корни не в этом явно...

Правда, если поездить, то после нагрева масла этот бензин должен уйти. В стародавние времена, когда масло застывало на морозе, практиковался метод заливки бензина в теплое масло, чтобы потом на морозе было легче движок раскрутить, когда всё задубеет. А потом бензин испарялся на горячем двигателе. А тут получается, что льётся больше чем испаряется. Может просто машина неровно стояла?

Да вроде ровно, еще раз проверю на другой площадке. 

 

Не думаю, что для моторного масла, тем более современной синтетики с её балансом разных присадок - инъекция бензина будет "безболезненной"

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Раньше АВТОЛ в двигло лили и ему стакан бензина был пофиг - испарится да и все, сейчас кирдык маслу от бензина  наступает.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Какие каналы у колец? Разбрызгиванием масло доходит до них.

К пальцу поршня масляный канал подходит? Правильный ответ -да. Из пальца куда масло дальше идет? Правильный ответ - на стенку цилиндра, по которой и елозят кольца.

Да.

Представьте себе таз, наполовину с маслом. Охлаждаем. Линейные размеры таза уменьшаются. Обьем таза при этом уменьшается в кубе, но обьем масла все тот же. Отсюда- уровень масла в тазе повышается.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Насколько чревато ездить с таким маслом?

Это конечно крайний случай.  

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Кстати, ни од ситроена ни од пежо - не вынимали предохранитель бензонасоса перед замером компрессии. Хотя это логично. Неужели им так западло методику смотреть перед выполнением работ...

Но я не думаю, что в этом причина, так как:

1. Уровень был выше уже после ТО

2. Перелив был чуть ли не пол литра

Каюсь! Действительно, если не предотвратить прыскание форсунок бензином при кручении стартером, то действительно бензин польется прямиком в картер. Но это исключительный случай тестирования цилиндров на компрессию. В рабочем режиме двигателя с прямым впрыском топлива - исключено.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

К пальцу поршня масляный канал подходит? Правильный ответ -да. Из пальца куда масло дальше идет? Правильный ответ - на стенку цилиндра, по которой и елозят кольца.

Что вы все фантазируете и фантазируете???Зачем???

Даже если бы и был канал в шатуне,то этого масла абсолютно бы не хватало для смазки зеркала,поршней и колец.

Поршневая пара смазывается масляным туманом отбултыхающихся в масле противовесов коленвала и нижних головок шатунов,а также струей масла,направленной

снизу на каждый поршень для их охлаждения через специальные жиклеры,

Сгорели бы ваши поршни в момент,если бы смазывались все трущиеся пары через маленькое длинное отверстие.

Ссылка на комментарий

 

 

К пальцу поршня масляный канал подходит? Правильный ответ -да. Из пальца куда масло дальше идет? Правильный ответ - на стенку цилиндра, по которой и елозят кольца.
 

 

Пальцем в небо что называется. ) http://instructor-driving.ru/smazochnaia_sistema.html

 

 

 

Представьте себе таз, наполовину с маслом. Охлаждаем. Линейные размеры таза уменьшаются. Обьем таза при этом уменьшается в кубе, но обьем масла все тот же. Отсюда- уровень масла в тазе повышается.

 

Обалдеть, крутаа. ) А масло температурному расширению не подвержено? ))

Ссылка на комментарий

 

 

Подвержено. Но у таза изменение обьема от температуры в кубе, а у масла - линейно.
 

 

:mosking:  http://www.helpw.ru/rashirveshestv.php


Апрокс, масла в картере остывшего двигателя больше потому, что оно стекает туда почти полностью пока двигатель остывает и соответственно не работает. А в горячем значительная часть масла  в головке блока и различных канальцах. 

Ссылка на комментарий

Обьем таза при этом уменьшается в кубе, но обьем масла все тот же. Отсюда- уровень масла в тазе повышается.

А теперь проверьте уровень масла на холодном ДВС на своем а/м.

Ссылка на комментарий

Апрокс, масла в картере остывшего двигателя больше потому, что оно стекает туда почти полностью пока двигатель остывает и соответственно не работает. А в горячем значительная часть масла  в головке блока и различных канальцах.

Масла не больше, и не меньше, а ровно столько -сколько налили. Но при заморозке двигателя ночью до -20 показание на щупе уровня масла будет выше, чем в тепле. Проверено не раз. Сами сегодня можете попробовать- замерьте вечером на теплом двигателе, а потом завтра утром, проморозив тачку на улице.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

Масла не больше, и не меньше, а ровно столько -сколько налили.

 

И сколько вы налили масла в картер? ))  

 

 

 

Сами сегодня можете попробовать- замерьте вечером на теплом двигателе, а потом завтра утром, проморозив тачку на улице.
 

 

Масло всю ночь будет сливаться вниз двигателя понятно, что его будет больше в картере, чем на теплом только что выключенном двигателе.)

Ссылка на комментарий

Проверено не раз. Сами сегодня можете попробовать- замерьте вечером на теплом двигателе, а потом завтра утром, проморозив тачку на улице.

Ну это-же элементарно,Ватсон!!!

Щуп стальной и закреплен на АЛЮМИНИЕВОМ блоке с АЛЮМИНИВОЙ головкой с коэффициентом линейного расширения

ГОРАЗДО большим,чем сталь.

На морозе блок становится в линейных размерах значительно меньше,чем стальной щуп.Вот и все.

И щуп "тонет" глубже в масло.

Кому не лень-может прикинуть разницу в расширении алюминия и стали при разнице температур ~120 градусов

на длине ~600мм (может и больше длина щупа-по памяти пишу).

А при наклонном щупе зрительное перемещение отметки уровня еще больше.

Ну и стекает масло,конечно!

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Всё по теме!  :acute:

Вылавливай крупицы золота из тонн шлака.

:rofl2:  :rofl2:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Масло всю ночь будет сливаться вниз двигателя понятно, что его будет больше в картере, чем на теплом только что выключенном двигателе.)

 

"Только что выключенный двигатель"- это вы говорите. Не надо. Подождите максимум 10 минут, двигатель еще не остынет, зато масло точно сольется в картер.

Щуп стальной и закреплен на АЛЮМИНИЕВОМ блоке с АЛЮМИНИВОЙ головкой с коэффициентом линейного расширения

ГОРАЗДО большим,чем сталь.

 

 

Все бы ничего, но в моем THP щуп НЕ закреплен в алюминиевом блоке. Он в отдельной стальной трубочке и прямиком в картер.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Итак, комрады. Посетил снова дилера, зафиксировали повторный подъем уровня масла (1см по щупу за 70 км пробега). Признали таки неисправность и машину забрали, будут снимать голову и ТНВД.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Мужики, моя машина застрахована от поломок и ремонт будет оплачивать страховая компания.

Через пару дней дилер будет составлять дефектовку для них (перечень выявленных повреждений и расчет стоимости). Я решил проконтролировать это дело. Меня больше всего настораживает возможность появления повреждений из-за нарушения свойств масла бензином, например задиры и т.п.

 

Какой узел считается наиболее чувствительным к смазке? Нужна этакая "лакмусовая бумажка" - если при его обследовании никаких потертостей и задиров не найдено, то с большой вероятностью остальные узлы то же не пострадали.

 

Может вал турбины (люфт) или распредвалы?

 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Зеркала цилиндров,Юбки поршней(скорее всего),вкладыши-шатунные и коренные.Цепь-вытяжка вследствие износа шарниров.

Распредвалы-врятли.Подшипники турбины тоже врятли,но не исключено.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...