Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессия в THP - результат замера и чёс репы


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

в оригинале 5 бар

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

нет

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

А что так сразу удивляться? Там же наддув, и в рабочем режиме скорость вращения гораздо выше! Утечки, которые видны на малой частоте вращения, при отсутствии наддува, могут быть несущественны тогда, когда всё работает в штатном режиме.


Лучше сказать "менее существенны"...

Ссылка на комментарий

Именно на ТНР с таким не сталкивался, но возможные варианты - форсунки и ТНВД.

еще вариант - кольца, и это может всё одна тема с разбросом компрессии

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

А что так сразу удивляться? Там же наддув, и в рабочем режиме скорость вращения гораздо выше! Утечки, которые видны на малой частоте вращения, при отсутствии наддува, могут быть несущественны тогда, когда всё работает в штатном режиме.

Лучше сказать "менее существенны"...

 

Ага наддув он выравнивает компрессию в цилиндрах.) Такой интеллектуальный наддув знает в какой цилиндр надо дуть больше, а в какой меньше.)

Ссылка на комментарий

что за ерунда? какая связь наддувный двс или нет и разброс показаний по котлам?

 

 

Отправлено из моего iPad используя Tapatalk

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Если в одном горшке компрессия 5,в другом-10,то там где 5 из=за прорыва газов в зазор цилиндр-поршень последний перегреется и прогорит однозначно.Подстава это.

Ссылка на комментарий

Взять к примеру Наган. Там неплотности везде, но если начать из него стрелять... Пуля летит изумительно, просто не успевают просочиться продукты сгорания через имеющуюся кучу дырок!


Fund! Я думал ты меня поддержишь... А ты пошел на поводу у любителей самодеятельного ремонта сложных механизмов, если не сказать образцов "тонкой механики" .

Не работает? Обратись к ОД! Это мой выбор!

Ссылка на комментарий

в оригинале 5 бар

Это примерно 5 избыточных атмосфер. Шутят по-моему в вашем "оригинале". Да, и еще, какое принципиальное различие вы нашли в методиках измерения компрессии по вашему оригиналу и моему старинному методу? Я лично никаких отличий не заметил, кроме этих диких 5 бар.

Так всё прекрасно растолковывал, а на такой тривиальной ситуации поплыл. Неужели никогда не сталкивался с подобным?

Нет, за все 30 лет за рулем - ни разу. Антифриз - да, может попасть в масло картера через пробитую прокладку, но бензин, да еще в двигателе с прямым впрыском топлива,- нереально. Или Вы можете рассказать, как? Очень интересно будет послушать.

Чем-нибудь подтвердить это высказывание именно для ТНР сможете?

Схемой масляных каналов смазки в двигателе внутреннего сгорания.

еще вариант - кольца, и это может всё одна тема с разбросом компрессии

Не может. Ибо в двигателе с прямым впрыском топлива жидкий бензин не контактирует с кольцами совсем. Он сразу сгорает, как впрыснули.

Газ = упругая среда! При изменении условий воздействия, результат будет сильно различаться.

Так условия воздействия одинаковые для всех 4-х цилиндров, или они разные?

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

но бензин, да еще в двигателе с прямым впрыском топлива,- нереально. Или Вы можете рассказать, как?

 

Ибо в двигателе с прямым впрыском топлива жидкий бензин не контактирует с кольцами совсем. Он сразу сгорает, как впрыснули.

Если по каким-либо причинам (механическим) не закрываются форсунки при выключенном зажигании - куда будет стравливаться остаточное давление бензина?
Ссылка на комментарий

Не работает? Обратись к ОД! Это мой выбор!

Вот, мефистофель и мучается с ОД. Они у него бензин нашли в картерном масле! Когда дело-то плевое, скорей всего масло заливали в теплом боксе, а мефистофель смотрел позже, когда тачка простояла на морозе. Я же вам уже рассказывал- все тела при нагреве увеличивают линейные размеры, а при охлаждении - уменьшают. Мне дальше рассказывать, почему щуп холодной тачки показывает уровень масла вдруг больше, чем заливали? Или сами догадаетесь? Также и с запахом бензина в масле- это не бензин, а запах картерных газов. Вот. А вы давайте, давайте - обращайтесь к ОД.

Если по каким-либо причинам (механическим) не закрываются форсунки при выключенном зажигании - куда будет стравливаться остаточное давление бензина?

Нереально. С такими форсунками вообще двигатель не заведешь.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

 

 

С_Г сказал(а) 09 Дек 2013 - 7:43 ПП: Чем-нибудь подтвердить это высказывание именно для ТНР сможете? Схемой масляных каналов смазки в двигателе внутреннего сгорания.
 

 

Какие каналы у колец? Разбрызгиванием масло доходит до них. 


 

 

Я же вам уже рассказывал- все тела при нагреве увеличивают линейные размеры, а при охлаждении - уменьшают. Мне дальше рассказывать, почему щуп холодной тачки показывает уровень масла вдруг больше, чем заливали? Или сами догадаетесь?
 

 

Чоа? )  

Ссылка на комментарий

Мне дальше рассказывать, почему щуп холодной тачки показывает уровень масла вдруг больше, чем заливали?

Да.

 

С такими форсунками вообще двигатель не заведешь.

 

Практика показывает обратное.
Ссылка на комментарий

бдсм  с компрессией продолжается? :popcorm2:


 

 

принципиальное различие
  это оно и есть

 

 

5 бар

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Кстати, ни од ситроена ни од пежо - не вынимали предохранитель бензонасоса перед замером компрессии. Хотя это логично. Неужели им так западло методику смотреть перед выполнением работ...

Но я не думаю, что в этом причина, так как:

1. Уровень был выше уже после ТО

2. Перелив был чуть ли не пол литра

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

Схемой масляных каналов смазки в двигателе внутреннего сгорания.

 

Ну дык она перед вами?Вот и выложили бы.Особенно интересна схема масляных каналов в гильзе для попадания масла в зазор гильза-поршень :mosking:

Ссылка на комментарий

 

 

не вынимали предохранитель бензонасоса перед замером компрессии. Хотя это логично

Логично в том смысле,что это и есть причина в разнице компресии?

Т.е. в первых (по времени замера) цилиндрах компрессия больше,а в последующих-меньше,поскольку впрыснутый форсунками бензин смыл с зеркала масло и

 компрессия уменьшилась поо сравнению с предыдущими цилиндрами,где масло на стенке еще было.

Ссылка на комментарий

 

 

Перелив был чуть ли не пол литра
  проблемы с запуском были? стартером долго крутил?

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Логично в том смысле,что это и есть причина в разнице компресии?

Т.е. в первых (по времени замера) цилиндрах компрессия больше,а в последующих-меньше,поскольку впрыснутый форсунками бензин смыл с зеркала масло и

компрессия уменьшилась поо сравнению с предыдущими цилиндрами,где масло на стенке еще было.

Такой тенденции не было. В АВЕСе вообще четко по нарастающей получилась

проблемы с запуском были? стартером долго крутил?

Нет, крутили при каждом замере 1,5-2 сек максимум.

 

С запуском - хз, не видел как запускали

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

До того как ты полез в двигло - 

 

проблемы с запуском были? стартером долго крутил?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

P.S. С утра проверил уровень по щупу, который ОД благополучно забыл запечатать. После выверки уровня в воскресенье у ОД и опечатывания заливной пробки, я проехал 27 км, уровень масла поднялся где-то на 6-7 мм по щупу.

 

До того как ты полез в двигло -

Уапше никогда. Да и сейчас при -16 завелся с первого оборота

Изменено пользователем Бес

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

уровень масла поднялся где-то на 6-7 мм по щупу
  масло продавать можно - ездишь, сливаешь излишки и продаешь ))

 

даже замеры компрессии с работающим б/н естественно поднимут уровень масла за счет бензина.

а если до этого были проблемы с запуском, мотор долго крутили чтобы завести, то тоже самое - бензин попадёт в масло.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Правда, если поездить, то после нагрева масла этот бензин должен уйти. В стародавние времена, когда масло застывало на морозе, практиковался метод заливки бензина в теплое масло, чтобы потом на морозе было легче движок раскрутить, когда всё задубеет. А потом бензин испарялся на горячем двигателе. А тут получается, что льётся больше чем испаряется. Может просто машина неровно стояла?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...