Fund Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 в оригинале 5 бар Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Может оригинал про дизель? Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 нет Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 А что так сразу удивляться? Там же наддув, и в рабочем режиме скорость вращения гораздо выше! Утечки, которые видны на малой частоте вращения, при отсутствии наддува, могут быть несущественны тогда, когда всё работает в штатном режиме. Лучше сказать "менее существенны"... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Именно на ТНР с таким не сталкивался, но возможные варианты - форсунки и ТНВД. еще вариант - кольца, и это может всё одна тема с разбросом компрессии ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 А что так сразу удивляться? Там же наддув, и в рабочем режиме скорость вращения гораздо выше! Утечки, которые видны на малой частоте вращения, при отсутствии наддува, могут быть несущественны тогда, когда всё работает в штатном режиме. Лучше сказать "менее существенны"... Ага наддув он выравнивает компрессию в цилиндрах.) Такой интеллектуальный наддув знает в какой цилиндр надо дуть больше, а в какой меньше.) Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 что за ерунда? какая связь наддувный двс или нет и разброс показаний по котлам? Отправлено из моего iPad используя Tapatalk было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Газ = упругая среда! При изменении условий воздействия, результат будет сильно различаться. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Если в одном горшке компрессия 5,в другом-10,то там где 5 из=за прорыва газов в зазор цилиндр-поршень последний перегреется и прогорит однозначно.Подстава это. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Взять к примеру Наган. Там неплотности везде, но если начать из него стрелять... Пуля летит изумительно, просто не успевают просочиться продукты сгорания через имеющуюся кучу дырок! Fund! Я думал ты меня поддержишь... А ты пошел на поводу у любителей самодеятельного ремонта сложных механизмов, если не сказать образцов "тонкой механики" . Не работает? Обратись к ОД! Это мой выбор! Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 в оригинале 5 бар Это примерно 5 избыточных атмосфер. Шутят по-моему в вашем "оригинале". Да, и еще, какое принципиальное различие вы нашли в методиках измерения компрессии по вашему оригиналу и моему старинному методу? Я лично никаких отличий не заметил, кроме этих диких 5 бар. Так всё прекрасно растолковывал, а на такой тривиальной ситуации поплыл. Неужели никогда не сталкивался с подобным? Нет, за все 30 лет за рулем - ни разу. Антифриз - да, может попасть в масло картера через пробитую прокладку, но бензин, да еще в двигателе с прямым впрыском топлива,- нереально. Или Вы можете рассказать, как? Очень интересно будет послушать. Чем-нибудь подтвердить это высказывание именно для ТНР сможете? Схемой масляных каналов смазки в двигателе внутреннего сгорания. еще вариант - кольца, и это может всё одна тема с разбросом компрессии Не может. Ибо в двигателе с прямым впрыском топлива жидкий бензин не контактирует с кольцами совсем. Он сразу сгорает, как впрыснули. Газ = упругая среда! При изменении условий воздействия, результат будет сильно различаться. Так условия воздействия одинаковые для всех 4-х цилиндров, или они разные? Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 но бензин, да еще в двигателе с прямым впрыском топлива,- нереально. Или Вы можете рассказать, как? Ибо в двигателе с прямым впрыском топлива жидкий бензин не контактирует с кольцами совсем. Он сразу сгорает, как впрыснули. Если по каким-либо причинам (механическим) не закрываются форсунки при выключенном зажигании - куда будет стравливаться остаточное давление бензина? Ссылка на комментарий
Aprox Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Не работает? Обратись к ОД! Это мой выбор! Вот, мефистофель и мучается с ОД. Они у него бензин нашли в картерном масле! Когда дело-то плевое, скорей всего масло заливали в теплом боксе, а мефистофель смотрел позже, когда тачка простояла на морозе. Я же вам уже рассказывал- все тела при нагреве увеличивают линейные размеры, а при охлаждении - уменьшают. Мне дальше рассказывать, почему щуп холодной тачки показывает уровень масла вдруг больше, чем заливали? Или сами догадаетесь? Также и с запахом бензина в масле- это не бензин, а запах картерных газов. Вот. А вы давайте, давайте - обращайтесь к ОД. Если по каким-либо причинам (механическим) не закрываются форсунки при выключенном зажигании - куда будет стравливаться остаточное давление бензина? Нереально. С такими форсунками вообще двигатель не заведешь. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 С_Г сказал(а) 09 Дек 2013 - 7:43 ПП: Чем-нибудь подтвердить это высказывание именно для ТНР сможете? Схемой масляных каналов смазки в двигателе внутреннего сгорания. Какие каналы у колец? Разбрызгиванием масло доходит до них. Я же вам уже рассказывал- все тела при нагреве увеличивают линейные размеры, а при охлаждении - уменьшают. Мне дальше рассказывать, почему щуп холодной тачки показывает уровень масла вдруг больше, чем заливали? Или сами догадаетесь? Чоа? ) Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Мне дальше рассказывать, почему щуп холодной тачки показывает уровень масла вдруг больше, чем заливали?Да. С такими форсунками вообще двигатель не заведешь. Практика показывает обратное. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 бдсм с компрессией продолжается? :popcorm2: принципиальное различие это оно и есть 5 бар было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Кстати, ни од ситроена ни од пежо - не вынимали предохранитель бензонасоса перед замером компрессии. Хотя это логично. Неужели им так западло методику смотреть перед выполнением работ... Но я не думаю, что в этом причина, так как: 1. Уровень был выше уже после ТО 2. Перелив был чуть ли не пол литра ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Схемой масляных каналов смазки в двигателе внутреннего сгорания. Ну дык она перед вами?Вот и выложили бы.Особенно интересна схема масляных каналов в гильзе для попадания масла в зазор гильза-поршень :mosking: Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 не вынимали предохранитель бензонасоса перед замером компрессии. Хотя это логично Логично в том смысле,что это и есть причина в разнице компресии? Т.е. в первых (по времени замера) цилиндрах компрессия больше,а в последующих-меньше,поскольку впрыснутый форсунками бензин смыл с зеркала масло и компрессия уменьшилась поо сравнению с предыдущими цилиндрами,где масло на стенке еще было. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Перелив был чуть ли не пол литра проблемы с запуском были? стартером долго крутил? было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Логично в том смысле,что это и есть причина в разнице компресии? Т.е. в первых (по времени замера) цилиндрах компрессия больше,а в последующих-меньше,поскольку впрыснутый форсунками бензин смыл с зеркала масло и компрессия уменьшилась поо сравнению с предыдущими цилиндрами,где масло на стенке еще было. Такой тенденции не было. В АВЕСе вообще четко по нарастающей получиласьпроблемы с запуском были? стартером долго крутил?Нет, крутили при каждом замере 1,5-2 сек максимум. С запуском - хз, не видел как запускали ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 До того как ты полез в двигло - проблемы с запуском были? стартером долго крутил? Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 10 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 (изменено) P.S. С утра проверил уровень по щупу, который ОД благополучно забыл запечатать. После выверки уровня в воскресенье у ОД и опечатывания заливной пробки, я проехал 27 км, уровень масла поднялся где-то на 6-7 мм по щупу. До того как ты полез в двигло - Уапше никогда. Да и сейчас при -16 завелся с первого оборота Изменено 10 декабря, 2013 пользователем Бес ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 уровень масла поднялся где-то на 6-7 мм по щупу масло продавать можно - ездишь, сливаешь излишки и продаешь )) даже замеры компрессии с работающим б/н естественно поднимут уровень масла за счет бензина. а если до этого были проблемы с запуском, мотор долго крутили чтобы завести, то тоже самое - бензин попадёт в масло. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 10 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Правда, если поездить, то после нагрева масла этот бензин должен уйти. В стародавние времена, когда масло застывало на морозе, практиковался метод заливки бензина в теплое масло, чтобы потом на морозе было легче движок раскрутить, когда всё задубеет. А потом бензин испарялся на горячем двигателе. А тут получается, что льётся больше чем испаряется. Может просто машина неровно стояла? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти