Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессия в THP - результат замера и чёс репы


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

(Горячий мотор, свечи выкручивали поочередно для каждого замера).

 

 

Это как - поочерёдно? При проверке компрессии все свечи должны быть выкручены.
Ссылка на комментарий

Вообще, ситуация мутная какая-то(((.

У нас после замера компрессии в подозрительных случаях проводили ещё опрессовку цилиндров:

при положении цилиндра в в.м.т. и закрытых клапанах подавали в цилиндр сж.воздух и проверяли по манометру утечку воздуха (спец.приспособа с редуктором и манометром, на манометре размечены, грубо говоря, "зона утечки" и "мертвая зона") - если стрелка оставалась в "мертвой зоне" - утечек нет. Точных цифр, к сожалению, не помню - даже внимания не обращал.

По замерам компресии - в памяти значения порядка 10-12 бар.

Ссылка на комментарий

Да,ситуация действительно мутная

Поршни поменяны-все\не все

Кольца поменяны все\не все

Новые кольца даже на новых гильзах требуют приработки,не говоря уже о не новой гильзе.

Да и свечи надо выворачивать,тогда и разница с маслом\без масла будет меньше,поскольку обороты вырастут и

течки в замках колец при работе без масла будут меньше.

Ссылка на комментарий

Свечи выкручивать все надо, залив масло в цилиндр даже на новом движке вы поднимете компрессию на пару очков. Можно винсом топливную помыть, заодно поршня почистит, реально выравнивает компрессию. По моим мануалам разброс больше очка, разбор с поиском причины.

Ссылка на комментарий

Кстати, а почему свечи выкручивать все надо? По идее-то со свечами более реалистичная картина. Езжу то я с вкученными :) а то без свечей такое-же искусственое завышение, как с впрыском масла получается.

Вообще, ситуация мутная какая-то(((.

У нас после замера компрессии в подозрительных случаях проводили ещё опрессовку цилиндров:

при положении цилиндра в в.м.т. и закрытых клапанах подавали в цилиндр сж.воздух и проверяли по манометру утечку воздуха (спец.приспособа с редуктором и манометром, на манометре размечены, грубо говоря, "зона утечки" и "мертвая зона") - если стрелка оставалась в "мертвой зоне" - утечек нет. Точных цифр, к сожалению, не помню - даже внимания не обращал.

По замерам компресии - в памяти значения порядка 10-12 бар.

Дол, ты мне скажи где ты работаешь, я лучше один раз поеду в другой город, чем буду тут в русскую рулетку играть.

 

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

 

 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Дол, ты мне скажи где ты работаешь, я лучше один раз поеду в другой город, чем буду тут в русскую рулетку играть.

Пока нигде - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52989 с 12го поста.

Как в песне: Я свободен, я ничей...

Ссылка на комментарий

Интересно, неужели нет рагламента псма по замеру и нормативам?

Пока нигде - http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=52989 с 12го поста.

Как в песне: Я свободен, я ничей...

приезжай в Калугу :) этим дормоедам явно нужны специалисты

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Я спросил про это, но убедить не смог. В любом случае - разница между горшками есть и разница между с маслом и без 4атм - очень много

Дорогой мой! Не надо масло впрыскивать. Надо, чтобы смазки маслом было ровно столько, сколько и при рабочем режиме двигателя. Но, когда крутят стартером при тестировании компрессии, то первые цилиндры всегда меньше смазаны маслом, чем последние. Поэтому правильным считается двух-заходный тест. Сначала с 1-го по 4-ый, а затем с 4-ого по 1-ый. Вот, только тогда можно утверждать, что смазка всех цилиндров одинакова.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Но, когда крутят стартером при тестировании компрессии, то первые цилиндры всегда меньше смазаны маслом, чем последние

1.Это еще почему?

2.Какие цилиндры первые,а какие последние?

Не надо масло впрыскивать

Неправильно.

Если копрессия меньше нормы,то делается повторный замер с маслом,чтобы определить.где утечка-по зазору поршень-кольца-цилиндр или негерметичность клапанов.Выявить негерметичность клапанов также помогает опрессовка цилиндров,как уже писАли.

Ссылка на комментарий

Оба-на! Похоже сейчас нам всем откроется сокровенное знание о внутреннем устройстве системы смазки, если конечно адепт трепетного отношения к железным механизмам рискнет поделится сокровенным с дурнопахнущими "трактористами"...

Ссылка на комментарий

Дело приобретает новый оборот :)

 

Значит на днях я обратил внимание на то что после ТО уровень масла по щупу на 2 см выше максимума и масло грязное, почти как не меняли (проехал около 100км).

 

Сперва я проверил канистру от нового масла - остаток грамм 600, как и положено.

Вывод был ясен...

 

Пошел сегодня написал заявление директору ОД, о том что их дормоед не слив полностью старое масло - залил новое.

 

В процессе предварительных внутренних разборок механик божился, что проверял уровень после заливки и все было ок.

 

Потом один из механиков заметил, что масло пахнет бензином (реально пахнет) и слишком жидкое.

 

Кароче очень может оказаться, что все из-за колец. А пока поправили уровень, опечатали мотор и сказали заехать через 100 км. Посмотрим вырастет ли уровень вновь

 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

1.Это еще почему?

Потому, что смазка в виде масла в пару "поршень-цилиндр" подается масляным насосом. И в начале тестирования всех цилиндров, к первому из тестируемых масло не успевает подойти и смазать за короткое время кручения стартером. А к последнему в тестовой последовательности цилиндру масло его уже достигнет. Вот почему надо делать повторный проход по всем цилиндрам.

 

2.Какие цилиндры первые,а какие последние?

Зависит от вашего вкуса- с какого начнете замеры, тот и первый.

 

Неправильно.

Если копрессия меньше нормы,то делается повторный замер с маслом,чтобы определить.где утечка-по зазору поршень-кольца-цилиндр или негерметичность клапанов.Выявить негерметичность клапанов также помогает опрессовка цилиндров,как уже писАли.

Возможно вы и правы. Но абсолютная величина показаний манометра пиковых давлений особо не интересует в поиске неисправностей. Интересует разброс измеренных значений по цилиндрам в режиме, наиболее соответствующему реальной работе двигателя. Т.е. на горячем, не впрыскивая дополнительного масла и не устраивая опрессовку. Как это делать, я примерно написал.

 

Случаем, эти ваши ремонтники не объяснили, каким образом бензин может попасть в масляный картер у двигателей с прямым впрыском топлива? Я вот думаю-думаю, и никак не соображу.

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

на этом моторе порядок цилиндров - 1 ближний к шкиву коленвала.

замер компрессии проводится по специальной процедуре, а не по методике жыги - B1BD0101P0 - 48 - 29/11/2013

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

на этом моторе порядок цилиндров - 1 ближний к шкиву коленвала.

замер компрессии проводится по специальной процедуре, а не по методике жыги - B1BD0101P0 - 48 - 29/11/2013

Ты мог бы выгрузить его в pdf?

 

Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk

 

 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий


ОБЯЗАТЕЛЬНО : Соблюдайте чистоту и правила безопасного выполнения работ



ВНИМАНИЕ : Контроль выполняется на прогретом двигателе.


Отсоединить аккумуляторную батарею.

Снять :
  • Предохранитель топливного насоса с измерителем уровня топлива
  • Свечи зажигания


ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.

 


Присоединить сервисную аккумуляторную батарею .

Убедиться, что частота вращения двигателя при его прокручивании стартером соответствует норме (Минимальная величина : 250 об/мин).

Проверки :
  • Установите прибор для замера давления в конечной точке такта сжатия в основание свечи зажигания цилиндра №1
  • Удерживайте нажатым прибор для замера давления в конечной точке такта сжатия
  • Включите стартер (На 2 - 3 секунды)
  • Проверьте величину замера давления в цилиндре в конечной точке такта сжатия
  • Запишите величину
  • Подготовьте к работе прибор для замера давления

Проделайте эту же процедуру на других цилиндрах двигателя.

 


ПРИМЕЧАНИЕ : Разница давлений между двумя цилиндрами не должна превышать 5 бар.

 



ВНИМАНИЕ : В случае существенного расхождения результатов замеров по цилиндрам, определите причину неисправности.


Отсоединить аккумуляторную батарею.


ВНИМАНИЕ : Соблюдайте требуемые моменты затяжки.


Установите :
  • Свечи зажигания
  • Предохранитель топливного насоса с измерителем уровня топлива


ВНИМАНИЕ : Выполнить операции, необходимые после присоединения аккумуляторной батареи.


Присоединить сервисную аккумуляторную батарею .

Выполнить чтение и стирание кодов дефектов с помощью диагностического прибора.

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ : Разница давлений между двумя цилиндрами не должна превышать 5 бар.
 

 

 

 А если предусмотреть максимальный разброс  в 10 бар то можно будет прогоревшие поршня и клапана вообще не менять. :mosking:

Ссылка на комментарий

ПРИМЕЧАНИЕ : Разница давлений между двумя цилиндрами не должна превышать 5 бар.

 

WTF ?!?!  :blink:

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

WTF ?!?!  :blink:

 

Ну ато, лучший же шестикратно в мире. Только лучшие  могут выдержать такой разброс давления без ущерба работе. ))

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

смазка в виде масла в пару "поршень-цилиндр" подается масляным насосом

Чем-нибудь подтвердить это высказывание именно для ТНР сможете?

ПРИМЕЧАНИЕ : Разница давлений между двумя цилиндрами не должна превышать 5 бар

Рискну предположить,что это неграмотный перевод.Вероятно было 5КПа (~0.5атм)
Ссылка на комментарий

Чем-нибудь подтвердить это высказывание именно для ТНР сможете?

Рискну предположить,что это неграмотный перевод.Вероятно было 5КПа (~0.5атм)

5кПа - это 0,05атм. Скорее имелось ввиду 0,5 бар... но это очень странно

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

5кПа - это 0,05атм. Скорее имелось ввиду 0,5 бар... но это очень странно

 Да,верно,заскок у меня вышел,каюсь!

Но 5 очков разницы...???

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...