Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессия в THP - результат замера и чёс репы


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

Я считаю что компрессия не может быть паспортной величиной, прежде всего. Гы)))

 

 

Да мне все равно что вы там считаете. Гы-гы (с) 

 

Если бы вы в школе занятия по физике не пропускали то знали бы, что  давление обратно пропорционально объему и уменьшение объема в 10 раз в 10 же раз увеличивает давление внутри этого объема http://ru.wikipedia.org/wiki/%C7%E0%EA%EE%ED_%C1%EE%E9%EB%FF_%97_%CC%E0%F0%E8%EE%F2%F2%E0

 

Поправочный коэффициент необходим так как при сжатии происходит увеличение температуры воздуха, а повышение температуры в свою очередь также ведет к увеличению давления. Вы так не считаете?) 

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Да мне все равно что вы там считаете. Гы-гы (с) 

...

Вы так не считаете?) 

Сразу видно железную логику умного человека) Радует что хоть решили свои могучие познания в технике освежить школьным курсом физики)) Браво, жду дальнейших шеНдевров, уверен они не за горами  :praising:

Ссылка на комментарий

 

 

решили свои могучие познания в технике освежить школьным курсом физики))

 

Все так только Ваши могучие познания. В следующий раз когда решите поведать "как вы считаете" загляните прежде в учебник физики. 

Ссылка на комментарий

Все так только Ваши могучие познания. В следующий раз когда решите поведать "как вы считаете" загляните прежде в учебник физики. 

Не надо настаивать на собственной бестолковости) Помимо "заглянуть" в учебник нужно еще прочитать и понять. Если уж открыли учебник прочитайте про "идеальный газ", "изотермический процесс"...это я намекаю как бЭ.... :popcorm1:

Ссылка на комментарий

Rival,  для особо одаренных и было написано откуда берется поправочный коэффициент. Учитывается нагрев при сжатии. Я освежил ваши могучие познания?)

Ссылка на комментарий

А тут опять осложнения... А для каких условий сжатия "коэффициент поправочный"? Можно быстро крутить движок, можно медленно... А там неплотности и дырочки в кольцах, клапанах всяких... Стартером одно получится, ключом медленно другое. Для какого случая и какой температуры движка поправка?

Ссылка на комментарий

 

 

А тут опять осложнения...
 

 

Опять у тебя осложнения.)  Как замеряют компрессию? Ключом, один оборот коленвала за минуту? ) 

 

Компрессия не может быть больше идеальной. Идеальная рассчитывается так - степень сжатия + разница температур газа начального и конечного объема в цилиндре умноженная на температурный коэффициент давления газа.  Реальная немного ниже потому, что газ нагретый в результате сжатия делится свой температурой со стенками цилиндра и поршнем, через кольца также есть потери. 

Ссылка на комментарий

А каким  коэф. учитывается давление начала сжатия? Ширина фаз?? Утечки в цилиндре?? Может надо все таки хотя бы изучить что такое компрессия прежде чем самоуверенно постить ссылки для школьников.

Изменено пользователем Rival
Ссылка на комментарий

А каким  коэф. учитывается давление начала сжатия? Ширина фаз?? Утечки в цилиндре?? Может надо все таки хотя бы изучить что такое компрессия прежде чем самоуверенно постить ссылки для школьников.

 

 

Юноша, до вас очень  туго доходит мне уже надоело вам разжевывать. 

Вы с чего начали? Поставили под сомнение   моё высказывание 

 

Степень сжатия паспортная соответствует компрессии через поправочный коэффициент.

 

 

Вы все также будете упорствовать и заявлять, что компрессия может быть больше расчетной? 

Ссылка на комментарий

Не тратьте время понапрасну.

Подытожу.(Заранее предупреждаю-спорить бесполезно,поскольку все нижесказанное верно)

1.Повышение давления газа в 10 раз при уменьшении объема в 10 раз,

что выражается уравнением PV=const имеет место ТОЛЬКО в ИЗОТЕРМИЧЕСКОМ процессе,т.е.при постоянной температуре газа,

что в реальности можно получить только при очень медленном сжатии и охлаждении газа в процессе сжатия.

2.Процесс сжатия воздуха в цилиндре при более-менее реальных оборотах очень близок к АДИАБАТИЧЕСКОМУ процессу-те без теплообмена с окружающей средой,т.е.достаточно быстрый.(Подчеркиваю-БЛИЗОК с достаточной для практического применения точностью)

Этот процесс описывается уравнением PV^k=const (^ это показатель степени) где k-показатель адиабаты сжатия,для воздуха ~1.4

Т.е. при степени сжатия 10 давление в конце такта сжатия выше 14 быть не может.

Далее показатель 1.4 уменьшается и превращается в некий коэффициент из-за того,что в подавляющем большинстве моторов сжатие воздуха НЕ начинается с хода поршня вверх,поскольку впускной клапан закрывается позже.У двигателей без фазовращателя ЗНАЧИТЕЛЬНО позже,а у двухтактных спортивных моторов так и вообще сжатие начинается где-то около половины хода поршня.

П.С.Вот фазы закрытия впускного клапана двигателей ВАЗ-данные с самого завода,минуя всяких авторов (по состоянию на 2004г,но не суть-это для примера)

так вот-2111-36градусов после н.м.т.,2112-73градуса после н.м.т.

т.е.повторюсь-коэффициент для каждого двигателя будет свой.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

На манометре,обычно десятые еще есть.Если бы они были правдиво записаны,было бы лучше выводы делать.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Как я уже писал выше - предстоящий контрольный замер планирую с маслом и без (в цилиндре). Понятное дело, что с маслом показатели будут выше (при условии недемонических зазоров клапанов)

 

Внимание, вопрос:

 

Какая разница в компрессии до и после добавления масла может считаться нормальной?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Пожалуй процитирую с чего все началось пока автор не подтер свои перлы))) 

12 для наддувника это нормально? ))

Как компрессия вообще может быть больше паспортных 10.5? Разброс может появится вследствие естественного износа, то есть больше паспортного он стать не может, только в сторону уменьшения от паспортного.

Разве что только предположить что на поршне значительный нагар образовался, вследствие чего уменьшился объем камеры сгорания в верхнем положении поршня.  

Также впечатляет "коэффициент, учитывающий нагрев при сжатии"))) но на этом этапе уже как бЭ все понятно стало..))

Изменено пользователем Rival
Ссылка на комментарий

Я смеяться начал именно с процитированного мной поста. На него,собственно, и ответил первый раз, вмешавшись в высоконаучный монолог)) Жалко, С_Г все верно описал, и поржать над "гуманитариями-велосипедистами " с огромным самомнением придется ждать следующего раза. Уверен что недолго)))

Ссылка на комментарий

Сейчас кто-то станет читателем. 

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Не надо настаивать на собственной бестолковости) Помимо "заглянуть" в учебник нужно еще прочитать и понять. Если уж открыли учебник прочитайте про "идеальный газ", "изотермический процесс"...

Cудя по скорости сжатия в тесте на компрессию, это ближе к адиабатическому процессу. Но тут очень правильно прозвучало, что при сжатии идут потери воздуха в цилиндре за счет фаз газораспределения. Поршень идет вверх на сжатие, а впускной клапан еще открыт небольшое время. Получается, что обьем воздуха в конце сжатия меньше, чем был заполнен цилиндр. Может, именно такие потери и учитывает поправочный коэффициент?

 

В принципе, абсолютные цифры показаний "компрессометра" не должны особо волновать. Куда серьезнее разброс показаний по цилиндрам.

А тут опять осложнения... А для каких условий сжатия "коэффициент поправочный"? Можно быстро крутить движок, можно медленно... А там неплотности и дырочки в кольцах, клапанах всяких... Стартером одно получится, ключом медленно другое. Для какого случая и какой температуры движка поправка?

В старину измеряли так:

-1. Останавливаем прогретый двигатель.

-2. Вывинчиваем все свечи.

-3. Полностью открываем заслонку акселератора

-4. В свечное отверстие вставляем "компрессометр"(манометр пикового давления) и сильно прижимаем его рукой для создания герметичности

-5. Крутим стартером вал двигателя 5-7 оборотов

-6. Считываем пиковое давление с "компрессометра". При такой методике прокрутки вала, это давление в атмосферах и будет примерно соответствовать реальной степени сжатия воздуха для данного цилиндра

ab191188.gif

Ссылка на комментарий

Чота мы все неправильно считаем.) Поправка на коэффициент не простым умножением происходит, а возведением в степень. 

 

 

Степень сжатия, обозначаемая греческой буквой ε, есть величина безразмерная. Связанная с ней величина компрессия зависит от степени сжатия, от природы сжимаемого газа и от условий сжатия. При адиабатическом процессе сжатия воздуха зависимость эта выглядит так: P=P0γ, где

γ=1,4 — показатель адиабаты для двухатомных газов (в том числе воздуха), P0 — начальное давление, как правило, принимается равным 1.

Из-за неадиабатичности сжатия в двигателе внутреннего сгорания (теплообмен со стенками, утечки части газа через неплотности, присутствия в нем бензина) сжатие газа считают политропным с показателем политропы n=1,2.

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8

 


 

 

При ε=10 компрессия в лучшем случае должна быть 101,2=15,8
 

 

Соответственно при ε=10,5 компрессия в лучшем случае будет 16,8. Правда это от н.м.т, а от момента закрытия впускного клапана будет на ... (скока-то) меньше. )


Вон чо. 

 

 

Ра-это величина атмосферного давления. Если измерение давления сжатия производится в кг/см2Ра имеет значение 1 (единицы), а если в барах, 0,9. Если использовать приведенную таблицу, получается, что цилиндр двигателя заполняется воздухом полностью, но он находится в состоянии разрежения равном 69% от атмосферного давления окружающей среды. С учетом величины утечек разрежение составит 64% от атмосферного. Т.е. фактически происходит подмена реальности вымышленным обстоятельством.

Фактически цилиндр заполняется на 64% от своего объема и при этом давление воздуха соответствует давлению окружающей среды. Такая ситуция в работах автора обозначается, как действительная степень сжатия.

Действительная степень сжатия двигателя ВАЗ-2110 со степенью сжатия 22 при замере компрессии составляет 15,5. Действительная степень сжатия серийного ВАЗ-2110 со степенью сжатия 9,9 составляет 6,8. 
Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Обычно вместо термина "действительная" применяют термин "эффективная". Зависит от фаз газораспределения,оборотов и настройки впускной и выпускной системы на резонанс при определенной частоте вращения.

Последний фактор при замере компрессии ес-но,не в счет.

Изменено пользователем С_Г
Ссылка на комментарий

Товарищи, съездил я к ОД Пыжо. Намерили при мне 10,1-11-11,1-11,7. (Горячий мотор, свечи выкручивали поочередно для каждого замера). Разброс в 1,6 атм признали ненормальным.

 

После добавки масла в первый горшок, компрессия выросла с 10,1 до 14,1 (!). Пыжисты не стали писать в наряде эти результаты с добавкой масла, ибо такая метода замеров не регламентирована.

 

Но написали, что надо снимать ГБЦ для выяснения причин разброса давления.

 

Для сравнения замер у ОД Ситроен - 11-12-10-12 (как мерили - хз). Совпал по сути только 4 цилиндр (почти).

 

Завтра еду к ним, посмотрю чё скажут. Опять начнут втирать, что все в норме потому что ошибок нет и машина едет.

 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...