MEFistofeles Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 (изменено) Товарищи, сегодня проходил ТО и заодно решил заказал замер компрессии в своем THP. Общий пробег 30 000, после гарантийной замены поршневой - 7000. Результат - 12-11-10-11. Порядок правда не точно помню, но думаю, это не важно. Резолюция ОД - компрессия в норме. Меня напрягло 2 вещи: 1. Разница в 2 очка между цилиндрами... ОД пишет, что норма, но вроде нормой всегка было не более 1. :scratch_one-s_head: 2. Я почему-то ожидал бОльших цифр, ибо насколько я помню степень сжатия THP - 10,5 , что это соответствует компрессии ориентировочно 13,65 (кгс/см2) из расчетного соотношения 1,3... Или я чет не догоняю? Кто нибудь знает нормативы и допуски для ТХП? Походу, опять мне ругаться с ОД... :punish2: Изменено 3 декабря, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Величина замерянной компресии может зависить от прибора - кто знает, когда его поверяли последний раз. Разброс великоват, но в норме, может зависеть от хвостовика - резьбовой или прижимной, точных цифр не помню, вроде +-1. На прижимном точность меньше. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Величина замерянной компресии может зависить от прибора - кто знает, когда его поверяли последний раз. Разброс великоват, но в норме, может зависеть от хвостовика - резьбовой или прижимной, точных цифр не помню, вроде +-1. На прижимном точность меньше. Если честно, я сомпеваюсь даже в том, что они мерили на прогретом моторе... ну да Бог с ним с общим уровнем... С разницей не совсем понял - норма отклонения официальная все таки 2 или 1? :) Просто сам мастер мне сказал, что норма +-1 между горшками , но по его логике "между горшками" - это сугубо последовательно, то есть 10-11-12 норма, а 10-12-11 нет :) ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
hanter46 Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Учитывая порядок работы цилиндров 1-3-4-2 то получается 2 очка .Да и в любом мануале по ремонту разницу давали в 1 атмосферу между любым цилиндром .Надо проверять может кольца залегли или клапана пережаты .Хотя бы маслица плеснуть в цилиндры ,глянуть . Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 если напрягает, сделай раскоксовку мотора - хуже не будет было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Пообщался с кучей спецов, самые толковые оказались из Тулы. Поеду к механам из соседнего ОД Пежо в пятницу, посмотрю, что намеряют они при мне. Для чистоты эксперимента поотжигаю "в пол" на трассе перед этим, что бы нагара не было. Есть подозрение что причина в неплотно закрывающихся клапанах из-за нагарчика, так как я последнюю неделю "тухлил" из-за залитой в масло "мягкой" промывки. P.S. Кстати, после промывки и заливки Ineo First - мотор стал потише на холостых, раньше поцыкивал заметно. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Результат - 12-11-10-11. Порядок правда не точно помню, но думаю, это не важно. Резолюция ОД - компрессия в норме. 12 для наддувника это нормально? )) Как компрессия вообще может быть больше паспортных 10.5? Разброс может появится вследствие естественного износа, то есть больше паспортного он стать не может, только в сторону уменьшения от паспортного. Разве что только предположить что на поршне значительный нагар образовался, вследствие чего уменьшился объем камеры сгорания в верхнем положении поршня. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 10,5 - это степень сжатия. Компрессия и степень сжатия - разные сущности. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 10,5 - это степень сжатия. Компрессия и степень сжатия - разные сущности. Верно. При идеальных условиях соотношение х1,4, но с учетом потерь обычно применяют х1,3. Тобиш степени сжатия 10,5 соответствует компрессия 13,65 ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 1.Не спорте с суперспециалистом. 2. сжатия 10,5 соответствует компрессия 13,65 Коэффициент приблизительный,сильно зависит от ширины фаз газораспределения. Чем шире фазы,тем меньше коэффициент. Ну на пальцах-поршень движется вверх,но воздух не сжимается,поскольку впускной клапан еще не закрыт. У турбо фазы обычно шире и,соответственно,коэффициент меньше. А случайно компрессия не в том цилиндре меньше,где поршень меняли?. Fund и Rival 2 Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Заменяли все 4, т.н. короткий блок ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Меняли 4,а кольца были пригоревшие в одном или как? Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Да хз. Отправлено с моего GT-I9192 через Tapatalk ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Ну тогда недостаточно информации. Если на гильзе неравномерный износ.и ее не заменяли то могут прорываться газы и все пойдет по второму кругу. Конкретное решение надо принимать на месте тщательно осмотрев гильзу и промерив ее на разной высоте во заимоперпендикулярных направлениях с точностью не хуже 0.01мм. Конечно зависит и от того кто и как мерял компрессию.Вот придете вы к "мастерам" качать права,а он перед вашим приходом впрыснет в цилиндры перед замером несколько кубиков масла шприцом и все будет хорошо и компрессия будет отличной. Да еще важный момент,чуть не забыл-раз гильза б.у. процесс приработки колец будет замедленным.сразу и может быть именно этот эффект пониженной компрессии.Поршневую надо будет обкатать. после этого замерить компрессию еще раз.Ни в коем разе не отжигайте сразу. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 4 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) Машина не на заводской гарантии и ремонтировали не они. Им вообще резона нет мутить. Я так планирую сперва замер без масла, потом с маслом в цилиндрах. Тогда сразу станет видно в кольцах дело или клапаны сифонят. Я не думаю, что цилиндр заэлипсовался, разница была бы гораздо больше, да и масло бы поджирал. А у меня за 7000 пробега расход масла - 0. Ошибок по мотору тож нет. Вопщм - в пятницу узнаем :) Изменено 4 декабря, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Фазы - фазами, но при сжатии растёт температура и соответственно давление повышается ещё больше. Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Рост температуры и фазы учитывается коэффициентом Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 12 для наддувника это нормально? )) Как компрессия вообще может быть больше паспортных 10.5? Разброс может появится вследствие естественного износа, то есть больше паспортного он стать не может, только в сторону уменьшения от паспортного. Гы. Очередной технический шеНдевр. Однозначно в мемориз... :pilot: Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Гы. Очередной технический шеНдевр. Однозначно в мемориз... А вы считаете что компрессия может больше паспортной? ) Уточню - учитывая поправочный коэффициент. Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 степень сжатия там 10,5, компрессия другая было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Какая паспортная компрессия? Обалдели все что-ли? Степень сжатия в паспорте! Безразмерная величина. Не зависит ни от чего... Предлагаю заняться сравнением диаметра выхлопной трубы и упругости сиденья после 3-х лет эксплуатации автомобиля! Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Чо тупим? Степень сжатия паспортная соответствует компрессии через поправочный коэффициент. Именно эту рассчетную компрессию и можно называть паспортной. Реально измеренная компрессия не может быть быть выше расчетной. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 5 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Чо тупим? Степень сжатия паспортная соответствует компрессии через поправочный коэффициент. Именно эту рассчетную компрессию и можно называть паспортной. Реально измеренная компрессия не может быть быть выше расчетной. Я бы назвал этот коэффициент не поправочным, а переводным. Потому что СЖ и К - разные вещи. ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 Я бы назвал этот коэффициент не поправочным, а переводным. Поправка принимается.) Ссылка на комментарий
Rival Опубликовано 5 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2013 А вы считаете что компрессия может больше паспортной? ) Уточню - учитывая поправочный коэффициент. Я считаю что компрессия не может быть паспортной величиной, прежде всего. Гы))) А степень сжатия вообще безразмерная ОТНОСИТЕЛЬНАЯ величина, зависит только от ГЕОМЕТРИИ цпг...коэффициент у него нарисовался поправочный))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти