Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Компрессия в THP - результат замера и чёс репы


MEFistofeles

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, сегодня проходил ТО и заодно решил заказал замер компрессии в своем THP. Общий пробег 30 000, после гарантийной замены поршневой - 7000.

 

Результат - 12-11-10-11. Порядок правда не точно помню, но думаю, это не важно. Резолюция ОД - компрессия в норме.

 

Меня напрягло 2 вещи:

 

1. Разница в 2 очка между цилиндрами... ОД пишет, что норма, но вроде нормой всегка было не более 1.  :scratch_one-s_head:

2. Я почему-то ожидал бОльших цифр, ибо насколько я помню степень сжатия THP - 10,5 , что это соответствует компрессии ориентировочно 13,65 (кгс/см2) из расчетного соотношения 1,3... Или я чет не догоняю?

 

Кто нибудь знает нормативы и допуски для ТХП? Походу, опять мне ругаться с ОД... :punish2:

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Величина замерянной компресии может зависить от прибора - кто знает, когда его поверяли последний раз.

Разброс великоват, но в норме, может зависеть от хвостовика - резьбовой или прижимной, точных цифр не помню, вроде +-1. На прижимном точность меньше.

Ссылка на комментарий

Величина замерянной компресии может зависить от прибора - кто знает, когда его поверяли последний раз.

Разброс великоват, но в норме, может зависеть от хвостовика - резьбовой или прижимной, точных цифр не помню, вроде +-1. На прижимном точность меньше.

Если честно, я сомпеваюсь даже в том, что они мерили на прогретом моторе... ну да Бог с ним с общим уровнем...

С разницей не совсем понял - норма отклонения официальная все таки 2 или 1? :)

 

Просто сам мастер мне сказал, что норма +-1 между горшками , но по его логике "между горшками" - это сугубо последовательно, то есть 10-11-12 норма, а 10-12-11 нет :)

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Учитывая порядок работы цилиндров 1-3-4-2 то получается 2 очка .Да и в любом мануале по ремонту разницу давали в 1 атмосферу между любым цилиндром .Надо проверять может кольца залегли или клапана пережаты .Хотя бы маслица плеснуть в цилиндры ,глянуть .

Ссылка на комментарий

если напрягает, сделай раскоксовку мотора - хуже не будет

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Пообщался с кучей спецов, самые толковые оказались из Тулы. 

 

Поеду к механам из соседнего ОД Пежо в пятницу, посмотрю, что намеряют они при мне. Для чистоты эксперимента поотжигаю "в пол" на трассе перед этим, что бы нагара не было.

Есть подозрение что причина в неплотно закрывающихся клапанах из-за нагарчика, так как я последнюю неделю "тухлил" из-за залитой в масло "мягкой" промывки. 

 

P.S. Кстати, после промывки и заливки Ineo First - мотор стал потише на холостых, раньше поцыкивал заметно.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

 

 

Результат - 12-11-10-11. Порядок правда не точно помню, но думаю, это не важно. Резолюция ОД - компрессия в норме.

 

12 для наддувника это нормально? ))

Как компрессия вообще может быть больше паспортных 10.5? Разброс может появится вследствие естественного износа, то есть больше паспортного он стать не может, только в сторону уменьшения от паспортного.

Разве что только предположить что на поршне значительный нагар образовался, вследствие чего уменьшился объем камеры сгорания в верхнем положении поршня.  

Ссылка на комментарий

10,5 - это степень сжатия. Компрессия и степень сжатия - разные сущности.

Верно. При идеальных условиях соотношение х1,4, но с учетом потерь обычно применяют х1,3. Тобиш степени сжатия 10,5 соответствует компрессия 13,65

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

1.Не спорте с суперспециалистом.

2.

 

сжатия 10,5 соответствует компрессия 13,65

Коэффициент приблизительный,сильно зависит от ширины фаз газораспределения.

Чем шире фазы,тем меньше коэффициент.

Ну на пальцах-поршень движется вверх,но воздух не сжимается,поскольку впускной клапан еще не закрыт.

У турбо фазы обычно шире и,соответственно,коэффициент меньше.

А случайно компрессия не в том цилиндре меньше,где поршень меняли?.

Ссылка на комментарий

Ну тогда недостаточно информации.

Если на гильзе неравномерный износ.и ее не заменяли то могут прорываться газы и все пойдет по второму кругу.

Конкретное решение надо принимать на месте тщательно осмотрев гильзу и промерив ее на разной высоте во заимоперпендикулярных направлениях с точностью не хуже 0.01мм.

Конечно зависит и от того кто и как мерял компрессию.Вот придете вы к "мастерам" качать права,а он перед вашим приходом впрыснет в цилиндры перед замером несколько кубиков масла шприцом и все будет хорошо и компрессия будет отличной.


Да еще важный момент,чуть не забыл-раз гильза б.у. процесс приработки колец будет замедленным.сразу и может быть именно этот эффект пониженной компрессии.Поршневую надо будет обкатать. после этого замерить компрессию еще раз.Ни в коем разе не отжигайте сразу.

Ссылка на комментарий

Машина не на заводской гарантии и ремонтировали не они. Им вообще резона нет мутить.

 

Я так планирую сперва замер без масла, потом с маслом в цилиндрах. Тогда сразу станет видно в кольцах дело или клапаны сифонят.

 

Я не думаю, что цилиндр заэлипсовался, разница была бы гораздо больше, да и масло бы поджирал. А у меня за 7000 пробега расход масла - 0. Ошибок по мотору тож нет.

 

Вопщм - в пятницу узнаем :)

 

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

12 для наддувника это нормально? ))

Как компрессия вообще может быть больше паспортных 10.5? Разброс может появится вследствие естественного износа, то есть больше паспортного он стать не может, только в сторону уменьшения от паспортного.

  

Гы. Очередной технический шеНдевр. Однозначно в мемориз... :pilot:

Ссылка на комментарий

 

 

Гы. Очередной технический шеНдевр. Однозначно в мемориз...

 

А вы считаете что компрессия может больше паспортной? ) Уточню - учитывая поправочный коэффициент.

Ссылка на комментарий

степень сжатия там 10,5, компрессия другая

было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated
есть: 208 1.6Hdi
что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки!

Ссылка на комментарий

Какая паспортная компрессия? Обалдели все что-ли? Степень сжатия в паспорте! Безразмерная величина. Не зависит ни от чего...


Предлагаю заняться сравнением диаметра выхлопной трубы и упругости сиденья после 3-х лет эксплуатации автомобиля!

Ссылка на комментарий

Чо тупим? Степень сжатия паспортная соответствует компрессии через поправочный коэффициент. Именно эту рассчетную компрессию и можно называть паспортной. Реально измеренная  компрессия не может быть быть выше расчетной.

Ссылка на комментарий

Чо тупим? Степень сжатия паспортная соответствует компрессии через поправочный коэффициент. Именно эту рассчетную компрессию и можно называть паспортной. Реально измеренная  компрессия не может быть быть выше расчетной.

Я бы назвал этот коэффициент не поправочным, а переводным. Потому что СЖ и К - разные вещи. 

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

А вы считаете что компрессия может больше паспортной? ) Уточню - учитывая поправочный коэффициент.

Я считаю что компрессия не может быть паспортной величиной, прежде всего. Гы)))  А степень сжатия вообще безразмерная ОТНОСИТЕЛЬНАЯ величина, зависит только от ГЕОМЕТРИИ цпг...коэффициент у него нарисовался поправочный))) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...