atop Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Доброго времени суток! Появился вопрос: на оборотах 1800-1900 появляется дребезжащий звук, что там может резонировать? Где-то тут читал давно о чем-то похожем, но не могу найти. Ссылка на комментарий
whitefang Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 на оборотах 1800-1900 появляется дребезжащий звук. У меня так же дребездело, пока не поменял уплотнительное кольцо между коллектором и трубой глушителя. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 1. Затяните защиту (особенно передние винты) когда машина стоит на земле 2. сочленение пластмассовых патрубков воздухозабора - кусочек поролона отверточкой между ними 3. (про бензинку не знаю, был дизель) ослабло крепление банки с воздушным фильтром к лонжерону 4. бачок омывателя 5. заливная горловина бочка омывателя ............. На самом деле всё можно и проще - один газует пытаясь держать обороты резонанса, второй - под капотом ищет причину - придавливает, нажимает, прижимает... Чудес не бывает, скорее всего что-то ослабло-разболталось... ............... Подобным способом убирали скрипы салона на зубиле - один по ямам за рулём ползает небыстро, второй - ищет сверчков и убирает их, за пару недель - справились :) Ссылка на комментарий
VitaliyVV Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Появился вопрос: на оборотах 1800-1900 появляется дребезжащий звук, что там может резонировать? Звук появился с наступлением холодов, и частично пропадает после прогрева выхлопной системы, если да, то у меня аналогичная ситуация только при 2300-2500 об. Ссылка на комментарий
Gummy-Bear Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 (изменено) громче всех резонирует родная защита железная лечится ослаблением передних болтов и подсовыванием старых свечных наконечников между ней и тем местом, куда притягивается а по холодам - скорее всего чтото пласмассовое подскукожилось, ищите в этом направлении Изменено 4 декабря, 2013 пользователем Gummy-Bear Ссылка на комментарий
DPU Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 Сашик, а у дизеля ешо есть один класный "стукачёк" - это костыль подпора открытого капота. Каждый подёргайте его в "транспортном" положении. Устранил его стук, вставим в защёлку кусочек губчатой резины, а на его крепление возле правого крыла, натянул резиновое колечко между самим прутом и тем кронштейном в который он вставлен. Ссылка на комментарий
сашик Опубликовано 4 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2013 DPU поступил проще намотав пару оборотов изоленты в месте фиксации в защелке, на 2 года хватило, с этим и продал :) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти