maxxx333 Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Подскажите где оно находится :prankster: Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 6 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 никто не знает? Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 на улице минус 4 хотя и когда был плюс, МОТОР ПОСТОЯННО держит эту температуру это нормально для него? Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 нет не нормально, скорее всего проблема либо с термостатом либо управление вентилятором радиатора происходит только на максимальных оборотах в результате выхода из строя терморезистора Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 +1 :yes: Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) оооо наконец то я вас из спячки вывел колитесь где реле свечей накала :skull: Изменено 8 декабря, 2013 пользователем maxxx333 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 maxxx333 с моего вин номера 1267E3 и 1267A9 какой у вас вин? Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) ой щас погодити не уходити бегу за техпаспортом VF7N28HZB73866125 блин и придумали же термостат хитровыделаный электрический 40 евро стоит http://www.ebay.de/itm/271326694742?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649 Изменено 8 декабря, 2013 пользователем maxxx333 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 БЛОК СВЕЧЕЙ ПРЕДПУСК. ПОДОГР. 598140 если стоять лицом к лобовухе то будет по правую руку 1100 руб он стоит (термостат) Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 спасибо а то купил реле а куда воткнуть не знаю Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 оригинал 1336V6 и аналог th40083g1 оригинал 3 тысячи аналог 1 тысяча Ссылка на комментарий
Thenya-1982 Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) Ну заодно покажем и термостат :praising: Изменено 8 декабря, 2013 пользователем Thenya-1982 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 8 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 вот задался вопросом, а в чём у вас была проблема найти реле идя по проводу от свечей накала? )) как раз и пришли бы к релюхе )) для VF7N28HZB73866125 РЕЗИСТОР ЭЛЕКТРОВЕНТИЛЯТОРА 1267A9 1267A8 собственно то что часто горит и из за чего вентилятор всегда работает на максимуме ну и как следствие всегда холодный двигатель и не вздумайте просто перемкнуть резистор, да на первый взгляд проблема будет решена, но это основная причина пожара под капотом Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 8 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2013 (изменено) слушайте парни, за фото конечно спасибо но работающий на максимуме вентилятор слышно даже с 9 этажа у меня все тихо реле брал оригинал 5 евро по моему отдал а термостат разглядел сегодня под капотом сам мотор маленький, а скомпоновали все так что хрен подберешься Изменено 8 декабря, 2013 пользователем maxxx333 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 сразу не обратил внимание, а сейчас заметил стрелку спидометра, то есть данная температура при движении, а не при холостых на стоянке. собственно во время движения она падает и это нормально, при длительной езде без остановки она будет расти. а с чего вообще предположение о какой то неисправности? Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 такая температура - всегда и на стоянке, и летом как с чего взял? должно же быть 80-85 по идее Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) у меня в любое время года при любой температуре за бортом, двигатель держит 75-85, при движении температура падает до 60-65, далее начинает медленно расти стремясь к 75-85. никаких "левых" термостатов с недокументированным температурным режимом не ставил. Изменено 9 декабря, 2013 пользователем isespb Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) что значит недокументированный температурный режим? что то новое для меня рабочая температура дизеля должна быть 85 на ходу, а не 65 Изменено 9 декабря, 2013 пользователем maxxx333 Ссылка на комментарий
ANDREIFOX Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 Питер! обрати внимание на то что у макса дизель, а там совсем другие температурные режимы. А Максу посоветовал бы, на тот момент когда стрелка находится в том положении которое ты нам показал, пощупать нижний патрубок радиатора, если он теплый или горячий то меняй однозначно термостат. Далее... почему возник вопрос о реле свечей накала, она что у тебя не заводится? если заводится то забудь о свечах. Далее... у тебя стоит подогреватель охлаждающей жидкости, если он рабочий то через три минуты как завел машину в мороз, у тебя должен дуть теплый воздух. Самое неприятное с ним случается то что этот блок управления сильно греется и выходят из строя реле и предохранители. завтра я его сфотографирую, тебе станет ясно. я у себя уже два раза его переделывал. В 16-главе описана его работа, HDI_Управление, форсунки, подогреватель и другое.pdf Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 у меня греется салон очень быстро при минус 7 отогревается минут за 5-7 термостат стопудово сдох, тут к бабке не ходи хотел открыть седня капот, но он был грязный, плюнул слякоть такая... бррррр а реле меняю так как компьютерная диагностика на нее жалуется да и индикатор свечей накала не горит на приборке... а может его нет вовсе??? но заводилась до минус 10 с полтычка получше бензинки Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 при минус 7 отогревается минут за 5-7 у меня хоть и не дизель, но на мой взгляд это очень быстро при такой температуре за бортом Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) я завожу и сразу еду едва теплый воздух начинает дуть уже через минуты две три хороший знойный ветер минут через 7 горячий минут через 10 и я уже еду в футболке Изменено 9 декабря, 2013 пользователем maxxx333 Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 (изменено) у меня так быстро грелся только когда лопасти были поломаны на помпе сейчас при минус 5 до 75-80 градусов прогревается минут 30 Изменено 9 декабря, 2013 пользователем isespb Ссылка на комментарий
maxxx333 Опубликовано 9 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 может у тебя слишком "злые" лопасти ну всмысле скоростные Ссылка на комментарий
isespb Опубликовано 9 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2013 помпа крутится со скоростью двигателя ))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти