denis198427 Опубликовано 3 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2018 В общем пролез под машиной, снял подкрылок слева - разъемы для блока управления и переднего датчика высоты кузова есть! Осталось приобрести их Ссылка на комментарий
denis198427 Опубликовано 10 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 10 марта, 2018 на разборке приобрел датчик высоты кузова передний и блок управления, схемы распечатал теперь сижу думаю как внедрить! Ссылка на комментарий
Алексей Первинов Опубликовано 7 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2020 доброго всем! такой вопрос к знатокам!!! перестали фары поворачиваться за машиной,подключил диагбокс,он мне выдал задний датчик.снял,разобрал,почистил,ставлю на место нифига. но!!! провожу тесты программа видит датчик и на диаграмме отображаются отклонения все.при этом передний датчик показания не меняются. но сука ошибка все равно на задний.кто что сможет подсказать? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 1 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2020 У меня тоже не так давно перестали поворачиваться фары (на дисплее отображается Automatic headlamp adjustment faulty), но при включении зажигания они двигаются вниз-вверх. Тут пишут, что проблема может быть в датчиках положения кузова, но для поворота влево/вправо положение кузова по вертикали вроде как не имеет значения. Получается, что при отказе ДПК неизбежно страдает и функция боковой подсветки? Это баг прошивки, или фича? :) Ссылка на комментарий
Алексей Первинов Опубликовано 9 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2020 @emusic можно сказать что фича. выставляют положение по высоте типа аварийного что бы не слепил никого. так то они должны сами регулироваться смотря от загрузки. Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 24 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2020 Для диагностики ошибки "Automatic headlamp adjustment faulty" купил интерфейсный адаптер, запустил Lexia 3, прочитал журнал ошибок. Там полно парных ошибок "исчезновение/появление связи с левой/правой фарой". Ошибкам связи с фарами часто сопутствуют ошибки связи с датчиком уровня масла, но на панели управления я никогда не видел сообщений о проблемах с маслом и/или двигателем - только с фарами. Ошибок датчиков положения кузова в журнале не видел. Что в первую очередь проверять - кабели/разъемы, или есть какие-нибудь типичные неисправности с такими признаками? Ссылка на комментарий
emusic Опубликовано 25 ноября, 2020 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2020 Вчера побаловался в Lexia 3 с блоком управления поворотными фарами своего ситроена. При открывании блока поворотных фар выкидывает сообщение "Калькулятор не опознан. Подтвердите правильность выбора". Но после подтверждения идентификационные данные выдает нормально: Спойлер Несколько раз погонял отдельно каждую фару по всем направлениям - поворачивались равномерно, на одинаковую амплитуду, ошибок при диагностике не было. Как только начал тестировать обе фары сразу - полезли подвисания и аварийные прерывание процесса тестирования. После этого фары и по отдельности перестали нормально работать - или вообще не двигались, или двигались только по вертикали. Вскоре, попытавшись завести машину, обнаружил, что аккумулятор подсел, и стартер уже не крутит. Возможно, критический уровень разряда как раз совпал с переходом к тестированию обеих фар. На днях попробую еще, подключив параллельно аккумулятору блок питания. Признаком каких неисправностей может быть регулярная регистрация ошибок "исчезновение/появление связи" с обеими фарами сразу? Мне в голову приходит только нарушение питания - блока управления, или самих фар. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти