loyaldis Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 Добрый день всем, проблема в общем такая, в один прекрасный день ситроен с 4 не завелся, притащил на лямке в сервис, там после диагностики сделали рекомендации замена датчика коленвала, замена датчика кислорода 1, установить крышку ПСФ, чиска дроселя. В общем заменили они мне датчик коленвала, она завелась, уехал домой, сам почистил дросель, так как уже делал знаю, что к чему, нашел крышку ток поставил. В общем она заводилась, но уже не с первого пинка, как раньше, а раза с 2-5 еле еле. В общеми делали я не знаю в итоге после ночи совсем не завелась, на лямку и в сервис. Оставил что они делали я не знаю, сказали диагностику че то посушили, помыли и сказали из за датчика кислорода и заслонки она так себя ведет. Я полазил по форумам что у кого как было, в общем есть варианты такие, если датчик кислорода - то при работе он закидывает катализатор по полной и тот тупо забивается и там срабатывает что то и не заводится, второй вариант они поставили не правильный датчик коленвала, либо его не правильно установили и он в холодном положении перестает считывать. Забыл добавить если авто греть через каждые 5 часов она заводится, то есть если она подастынет, она вообще не заводится. есть ли действительно вариант такого случая из за кислородного датчика так, как он отвечает за регулировку смеси лишь на работающем двигателе или ближе к варианту датчика коленвала который и должен в принципе заводить авто? И заведется ли авто с толкоча в таких случаях???? Всем спасибо Ссылка на комментарий
Demasso Опубликовано 2 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2013 больше похоже на датчик коленвала, была такая проблема но не на ситре, только наоборот, на холодную датчик считывал и авто запускалось, а на горячую не всегда, но смысл тот же либо слишком богатая смесь, тогда датчик кислорода и дроссель... но блин, я склоняюсь к ДПКВ так же катаюсь на Пежо 3008 2019 г.в. Ссылка на комментарий
alex.ander82 Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Недавно была такая же фигня (я писал в теме "не заводится"). Даже такая мелочь как штекер на ДПКВ может быть (неплотное соприкосновение контактов)- это один из вариантов, второй- это сгоревшие дорожки в мозгах (редко , но может быть). Может быть сам ДПКВ- проверь сопротивление на нем. У меня тоже заводилась с ....цатого раза, потом вообще никак, т.е. потихоньку сдыхал ДПКВ. Проверь свечи и искру,вытыщи и вставь обратно 3 разьема из мозгов , возможно окислились контакты. Если свечи сухие и нет искры(слабая искра), то это как раз то о чем я говорил, но скорее всего ДПКВ. Ссылка на комментарий
Daemoka Опубликовано 3 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 еще можно посмотреть электро магнитные клапаны на ваносы именно они не давали завести машину мне после долгого простоя , пока чуть не нагреется.а так да ДПКВ первоочередно .еще меня поражает как они делают диагностику . тебе должны были определить причину а не просто комп воткнуть . я бы пошел на твоем месте и сказал либо делайте еще раз и ищите причину либо бабло назад ибо неквалифицированные специалисты Ссылка на комментарий
loyaldis Опубликовано 3 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2013 Посмотрел датчик коленвала который меняли, упаковка действительно диллеровская производитель ситроен пежо, но производство турция))))) Вообщем решил заменить все таки датчик кислорода 1, он же лямб зонд при входе, лишним не будет, а то реально катализатор забьет и капец на 40вник.... Датчик заказал бошевский 0 258 003 995 . Правда проблемка не могу пока выкрутить старый датчик прикипел к коллектору пробовал ведешкой, походу надо греть) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти